Если не мы, то кто же?

Александр Хотомлянский
Всю сознательную жизнь я пил и курил. В промежутках, правда, ел, спал и волочился за женщинами. Говорят, что вел аморальный образ жизни. Но согласится с этим, никак не могу. Представьте на минуточку, что все наши «несознательные» граждане вдруг бросят пить и курить. Задумывались ли вы, что будет с бюджетом? Нет? Так я вам говорю со знанием дела – настоящая катастрофа. Так что все, кто этим делом злоупотребляют – люди вовсе не аморальные, а вполне сознательные, искренне заботящиеся о доходной части нашего бюджета. Они неукоснительно выполняют свой гражданский долг, порой принося в жертву благополучие своих родных и близких. Но разве есть чувство более сильное, чем любовь к своей родине! Таких людей надо в пример ставить. Очерки писать всякие, проводить школы передового опыта, мастер классы и прочие мероприятия.

Так бы и продолжал я верой и правдой  служить отечеству, если бы не сбой в каких-то системах моего организма. Не выдержал он моего искреннего стремления обеспечить выполнение повышенных обязательств по наполнению государственного бюджета.

Забрала меня скорая прямо во время выполнения мною гражданского долга. Собрали консилиум.  Сквозь пелену в сознании вижу озабоченные лица врачей. Их можно понять. С моим уходом может образоваться дырка в бюджете. А это, сами понимаете, рост задолженности по заработной плате, сокращение социальных выплат и прочих расходов. Одно утешало – слезы в глазах родных и близких (надеюсь, не радости) в предвкушении скорого расставания.

Все же молодцы наши медики. Вытащили меня из бездны. Вернули в строй. Правда, категорически запретили заниматься общественно полезной деятельностью по наполнению доходной части бюджета. С такими рекомендациями я согласиться никак не мог. Да и обидно как-то стало. В свои неполные сорок лет отдалиться от такой нужной для нашего государства деятельности. Если не мы, то кто же?

Пока проходил реабилитационный период стал изучать статистику макроэкономических показателей. Как это не выглядит странным, но именно с момента моего заточения в больничные застенки практически все макроэкономические показатели резко ухудшились – обесценился курс национальной валюты, уменьшились золотовалютные резервы страны, снизился индекс деловой активности Доу-Джонса.  Спокойно взирать на надвигающуюся катастрофу я не мог. Совесть не позволяла.

Пришлось обратиться к патриотически настроенным единомышленникам, с просьбой поддержать нашу экономику. У них, конечно, никаких возражений не было. Правда, просили меня возглавить это движение. Не мог же я им отказать. Так что я снова в строю. Конечно, масштабы уже не те, но дальнейший спад экономики все же удалось предотвратить.