Отношения вне...

Творческий Союз Виктор -Анджела
- Может, не будем делать то, о чём завтра будем сожалеть?
- Да, я согласна, но я замужняя и ты не думай обо мне, как о гулящей!
- Мне не хватает моего мужа и я пойду с тобой, очень люблю секс!
- Я знаю, что ты на мне не женишься и я никогда не брошу своего мужа, но я всё равно, твоя!….

           Думаю, таких слов много сказано женщинами, услышано мужчинами, но они мало что значат. Это просто слова для оправдания своих действий, желаний и оправдания эти, для самого себя.

- У нас однокомнатная квартира, дома постоянно мама моего мужа, я согласна на всё, даже в машине!

- Да, я замужем, но готова встречаться и лучше на нейтральной территории, например, в сауне!

- У меня дома маленький ребёнок, старшая дочь и муж уходят в восемь, я даже не знаю…но, только у меня дома не кури, хорошо?!!!

- Я таким способом не пробовала, да и муж не настаивал….давай, но только аккуратно...

         А может это не просто слова, брошенные на ветер фразы в период смятения и принятия очень сложного для себя решения, может это давно принятые решения, но звучащие сейчас так не уверенно, потому, как ни разу не звучали в полный голос.

          Что движет, я не говорю женщиной, сознательно не привожу здесь фраз, которые звучат из мужских уст, что подвигает думать, говорить подобное, а затем выполнять, порой не свойственное нам. Можно одним словом остановить мои мысли, просто оборвать их и пытаться поставить на этом жирную точку.

          ПРЕДАТЕЛЬТВО, ИЗМЕНА…хоть это уже два слова, но попробовать можно. Резко оборвать и сделать вид, что это просто единичные действия и слова. Что всё не так, что я всё придумал, оболгал и заявить, что род человеческий не так порочен и продажен. Извините, но я не вижу порочности и продажности в стремлении получить, вполне возможно, что – то лучшее, отсутствующее, недоданное.

          Как я смогу думать плохо про ж….(кого-то), вернее, про слова – «Я постараюсь сделать, как ты просишь и выйти на полчаса без нижнего белья, под предлогом, что пойду в магазин, он постоянно следит, но я оденусь в ванной!».

          Когда желания затмевают рассудок и стремление получить, а это стремление всегда сильнее, чем отдать, давит и жжёт изнутри. Да, можно и, наверное, нужно, подавлять, как считают многие, низменные желания, обрубать их на корню, но тогда, как относиться к выражению, так часто звучащему – «Жизнь прекрасна! Получай от жизни всё, живи и радуйся жизни!».

          Если считать, что жить, это кушать, загорать на солнце, купаться в речке, ходить в библиотеку…и всё, то я согласен. Но если жизнь, это нечто большее и никак не регламентирована, никакими писанными и неписанными законами? Не пытаюсь внести раздор и вплеснуть в общество крамольные мысли, но если убрать условности, отстраниться от так называемых, обязанностей, данных на таинствах разного рода, то, что должно двигать человека, ни потребности ли? Ни желания получить?

          Отдавать сложно, нужно побороть ещё такое чувство, как жадность, а получать всегда приятно. Даже если это идёт в разрез с общепринятыми правилами. О чём это я?....Развивать подобного рода мысли можно до бесконечности, всегда найдутся, как сторонники, так и противники, как любители отдавать и делиться с кем то, так и любители получать и наслаждаться получением и полученным. У каждого своя правда и одной, общей правды нет и никогда не было.

- Мне не хватает внимания, хоть я его очень люблю и никогда не предам, но этого мало, я хочу ещё, боюсь, что узнают, сдерживаю себя…Да!

- Да!!..только ты никому не рассказывай, я сделаю всё, что ты хочешь, я вся твоя!..о, боже, что я делаю?...

          Это не придуманные фразы и не моё больное воображение, это всё взято из жизни, из той самой жизни, которую нужно просто жить и ей, этой самой жизни, радоваться. Классик сказал:
– «Жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы!».

          Может быть, он имел что – то своё, иное, но фраза прозвучала и продолжает жить и тревожить людей. А не бесцельно ли они живут? Всё ли сделали, чтобы не было мучительно больно? Взяв за основу порядочность, честность, представить, что миром правит любовь, что семья, это действительно, не просто ячейка общества, а основа всего, то представление о жизни и её проживании совершенно отличается от того понимания, когда ратуют за свободные отношения, свободную любовь и представляют основой общества не человека, что звучит гордо, а некую, свободную от предрассудков, личность.

          Если подытожить, то все действия, помыслы и стремления человека можно расценивать так или иначе, в зависимости от отношения к самому важному, что есть в этом мире, к жизни. Выбор пути не должен ограничиваться рамками восприятия действительности другого человека. Истина есть то, что человек выбрал для себя, а не то, что решили другие во время спора.


Метки:Виктор*