Это был ты... 4 часть

Луиза Француаза
                Первый рабочий день в Пн
 С сегодняшнего дня, я буду здесь работать! Я так нервничаю!(Дрожь). Цукаса так хорошо ладит со всеми клиентами, что мне немного завидно...(ух!) Ну ничего! Я буду стараться!
- Эмм... Цукаса, а где поставить Хризантемы? - спросила я у него.
- Хмм.. думаю лучше будет, если их поставить на окно где солнце. - сказал мне Цукаса.
- Хорошо!
 Фух... вроде так! Хм... А может их полить? Та-а-ак! Где кружка? Посмотрю в пасовке. А, вот и она! Вода-вода! Нашла! Так, теперь пойду к цветку... А? Цукаса? Почему он смотрит на Хризантемы? АХ! Почему он выглядит несчастным? "Ах, почему так больно на сердце?" - подумала я.
- ...аса! Цу...! ЦУКАСА! - кричала я, дозываясь его. - Я хочу полить цветок. Так что не мог бы ты отойти?
- А? А да, конечно. прости, что не заметил тебя. - с нежной улыбкой сказал Цукаса. И... мне стало легче(улыбка). Интересно, что со мной произошло?
 Я работала до 7-ми часов. Позже, я пошла домой. И сегодня был мой первый рабочий день в самом красивом магазине города(счастье!). Пусть мне и по-началу было немного трудно, но мне помогали управляющий и Цукаса. Сегодня было очень весело!
                Продолжение следует...