Пусть она отстанет от меня

Любовь Бухаринова Биттнер
Я не паразит. Отстала. Забыла. Прощай.
Больше я о тебе не подумаю.

Но -  я не паразит. Ни в коем разе.
Я мечтала, чтобы ты был жив. Потому как не виделись столько времени. Потому как ты не выходил в сеть три дня.

Я думала - ты умер. Думала, с тобой все не так хорошо. Беспокоилась. Молилась за тебя. А ты сказал моей подруге: "Пусть она отстанет от меня".

Это я - паразит? А ты?..
Почему я пишу это.
Потому, что мне не наплевать на тебя. До сих пор.

Наверное, пора уже забыть тебя. Твой взгляд. Прямой. Стальной. Честный.

И, как сказала моя подруга, "стальным голосом он приказал: "Пусть она отстанет от меня".

Я отстану. Навсегда. Ты мне больше никто. НО.
Я любила тебя, как никого. Других таких нет. Не будет. Не надо. Одного тебя хватило.

Завтра я буду любить. Завтра у меня будут другие чувства. ПРОЩАЙ. НАВСЕГДА.