после встречи с самой сильной

Сторонник
Сегодня утром я встретил случайно её и очень был рад, нашей встрече случайной,
Она, как всегда говорила смеясь,
Любила она посмеяться когда то,
Я чувствовал фальшь и наигранность губ, и что то такое, что  берет за живое  и сразу все ясно мне стало потом...
Она не простила, не разлюбила, она утонула лет пять так назад, она когда то меня очень  любила и я её  тоже, ну все же не так, человек любит раз, навсегда и всегда, на многое в прошлом закрыл он глаза, на дерево счастья залезть не так просто, ну нам не понять заурядность житья,
Сейчас я хотел бы не много довольно, почему же все так?, все же ясно, написано, гласно,
Ну не можем понять одного.
Почему  нам встречаются люди, для которых мы просто никто, забываем о чести   и свежести,  медленно катимся в дно, 
Я смотрел на неё и  катилась слеза, она сильною стала и совсем без меня
перестала смотреть в облака....

мне хотелось вернутся туда и не дать утонуть без меня....(с)перестаём, я сказала хватит!!!!

_ну что привычные мои, я встретила его в ночи.