Первый встречный. Глава 7. Андрей. продолжение

Валерий Ростин
   
      
                Когда всё заканчивается,  боль
                расставания пропорциональна
                красоте пережитой любви.
                Выдержать эту боль трудно,
                потому что человека сразу
                начинают мучить воспоминания…
    
   Андрей вернулся из отпуска отдохнувший, посвежевший и очень счастливый. Он был уверен, что они с Аксиньей ещё обязательно встретятся и его ждут новые невообразимые приключения.
    Однако прошёл месяц, потом второй, но Аксинья не появлялась на его горизонте, и он решил, что она просто испугалась, решила сохранить семью, простила мужа, ну с кем не бывает..
  Когда Андрей провожал Аксинью в аэропорту, он, конечно же, хотел новой встречи с этой необыкновенной женщиной, и как каждый самоуверенный мужчина, был уверен, что она сама найдёт его там, в их городе, если конечно захочет..
   Но, она видимо не захотела..
 Андрей, с новыми силами  снова окунулся в работу. В их торговом центре, самом большом в городе, где он работал заместителем генерального директора, в связи с санкциями, возникли  определённые трудности с новыми поставщиками из Турции и Малайзии.
    Их конкуренты, недавно открывшийся супермаркет «Лента» переманили у них часть покупателей, а тут ещё и два новых, с американским названием «Холидей», тоже наступали  на пятки.
  За три месяца, поток их покупателей уменьшился на четверть, и теперь их могли спасти только новые решения и новые поставки дешёвых, но качественных товаров из-за границы.
  Хозяин и одновременно генеральный директор ООО ТД «Садко» и его друг Володя Земцов, уже дважды летал в Китай и Малайзию за оргтехникой, а коммерческий директор Елена Порошина, решала вопрос о поставке большой партии овощей и фруктов из Турции.
   Но здесь, возникли самые большие проблемы: два месяца назад, Роспотребнадзор, неожиданно запретил на время поставку всех фруктов из Турции, из-за, каких-то там нарушений в технологии выращивания и применении вредных удобрений. Поэтому дело у Елены застопорилось, и теперь она срочно обратилась к узбекам, но те как всегда капризничали, нагнетая цену.
  В один из вечеров, на квартире у Андрея неожиданно раздался  телефонный звонок. Он даже вздрогнул от неожиданности и, следуя в прихожую, где стоял телефон, в голове перебирал, кто это мог быть, потому что, все его знакомые звонили ему на два его сотовых телефона разных операторов.
   Он поднял трубку, и услышал женский голос.
  - Здравствуй Андрей, это Аксинья. Помнишь меня?
  - Здравствуй Аксинья. Конечно, помню и очень рад, что ты мне позвонила. Как ты, как дома?
  - Дома всё нормально, спасибо. А вот в вашем торговом доме, дела, кажется, идут неважнецки. Так, ведь?
  Андрей, секунду помолчал, а потом спросил:
 - А ты откуда это знаешь, это ведь коммерческая тайна?
  - Мне Андрюша, по моей должности всё положено знать про торговлю в нашем крае и в нашем городе особенно. Так вот, узнав, что вы пытаетесь поставить себе большую партию овощей и фруктов из Турции, но вам мешает приказ Роспотребнадзора, я, через свои связи «прозондировала почву» и узнала, что разрешение на вывоз фруктов и овощей из Турции в Россию, уже есть. Оно на столе у руководителя Роспотребнад-  зора, подписано и копия уже отослана в Турцию.
   Пусть ваш представитель немедленно летит туда, связывается с турецкими поставщиками и пусть они скорее отправляют  то, что вы там заказали. Вы будете первыми. Через пару дней об этом будет официально объявлено, и там будет куча народа. Ты меня хорошо понял? Да, запиши номер и дату приказа, - и она продиктовала ему эти данные.
   - Ну, всё, действуй.
  - Спасибо тебе огромное. Сейчас же побегу к директору и будем решать это дело.
  - Да, не за что. Для меня это пустячное дело. Пока, - и она повесила трубку.
   Андрей, не теряя времени, тут же сел на машину и рванул прямо на квартиру к Земцову. Тот, оказался дома, вместе с семьёй, и внимательно выслушал то, о чём ему рассказал его заместитель.
   Выслушал с большим интересом, а потом спросил:
 - А как зовут того человека, который тебе звонил?
 - Этого человека, зовут Аксинья Николаевна! – немного смутившись, ответил Андрей.
 - Аксинья Николаевна Гаврилова?
 - Да.
 - Ничего себе, какие у тебя  брат, оказывается, знакомые в нашем городе имеются?  А ты брат молчишь! Ты,хоть знаешь, кто она такая, и кем работает?
  - Честно говоря, нет,  и даже не интересовался, - искренне ответил Андрей.
  Володя внимательно посмотрел на него, улыбнулся и сказал:
 - Эта дама, Аксинья Николаевна Гаврилова – руководитель управления Роспотребнадзора, главный санитарный врач нашего края. Конь в юбке, а не баба! От неё очень многое зависит в нашем крае и в нашем городе. Женщина она строгая, принципиальная и главное, неподкупная зараза. Её муж Олег Приходько, начальник краевого управления лесным хозяйством, тоже не последний человек в нашем крае. Ты, с ним тоже знаком?
  - Нет, его не знаю. Только её, - немного стушевался Андрей.
  - И насколько близко? – и Владимир, не мигая, уставился прямо в глаза своему другу.
 - Ну, не очень близко, - решил схитрить Андрей, совсем не желая распространять-ся о своих отношениях с Аксиньей. – Нас, просто один человек познакомил в автосервисе, когда я туда перед отпуском машину в ремонт сдавал.
  - Ну, что же, это прекрасно. То, что она нам помогает, и сама позвонила. Это же просто чудо. Сейчас буду звонить Лене, пускай заказывает себе билет в Анталью и срочно туда вылетает, у нас отсюда прямой рейс только до Антальи.
 Выражаю вам благодарность сэр, за столь оперативное сообщение, дай Бог, чтобы всё у нас получилось.
   На другой день Елена, с двумя менеджерами улетела в Турцию. Всё получилось так, как сказала Аксинья – они были первыми, и вскоре к ним начали поступать фуры с овощами и фруктами.
   Прошло ещё две недели, Андрей всё ждал и надеялся, что Аксинья позвонит снова, но звонка не было. Он уже знал номер телефона ей приёмной, и мог бы сам позвонить, но не решался, помня её слова о семье и о детях.
    Разозлившись на самого себя и на  легкомысленную женщину, он решил всерьёз заняться своей квартирой: сменить  старые обои, поменять, кое-какую мебель.
   Однажды, спустившись с третьего этажа, где располагался его кабинет и всё управление торгового дома, на второй этаж, где они, в одном из огромных залов, когда-то принадлежавших комбинату синтетического волокна, продавали различные строительные материалы, прошёл в отдел обоев.
    Неожиданно, возле одного из стендов, где были показаны образцы обоев, он увидел девушку, показавшуюся ему очень знакомой. Подойдя ближе, он узнал в ней Ирину.
  Немного понаблюдав за тем, как она внимательно рассматривает обои, он, подойдя к одному из продавцов, укладывающих упаковки рулонов с тележки  на стеллажи, снял с его куртки «бейджик», где было написано «консультант по продажам Кирилл»,  под недоумённым взглядом Кирилла, нацепил его себе на лацкан пиджака и подошёл к девушке.
    Продавец, прекрасно знающий своё руководство в лицо, внимательно наблюдал за ним и,  увидев, что заместитель генерального директора направляется к девушке выбирающей обои, только улыбнулся и продолжал своё дело.
  Андрей подошёл почти вплотную к Ирине, сразу обратив внимание, что светло-серое трикотажное платье, которое на ней было сейчас надето, ей удивительно к лицу. На секунду остановился, потом тихо спросил:
 - Может, Вам чем-то помочь? Здравствуйте!
  Девушка вскинула на него свои серые глаза, не узнав в первую минуту, потом обратила внимание на «бейджик» и так же тихо сказала:
- Нет, Кирилл, спасибо. Я уж как-нибудь сама себе обои подберу, не люблю советчиков в этом деле.
- Простите меня, я ни в коем случае не хотел вмешиваться в Ваш выбор, просто я в обоях больше разбираюсь, и могу посоветовать такие обои, чтобы было красиво, дёшево и сердито.
 - А что так сейчас бывает? - улыбнулась в ответ Ирина и теперь уже внимательно посмотрела на него. – У вас тут ассортимент конечно большой, но и цены тоже большие, по сравнению с другими магазинами.
  - Даже так? – слова девушки немного удивили Андрея. «Надо срочно послать девчонок из коммерческого отдела по магазинам конкурентов и сравнить цены. А то  его подчинённые постоянно ему докладывают, что в их торговом центре самые низкие цены на все строительные материалы, краски и обои.
 - Да, именно так,- в тон ему ответила девушка.- В «Арсенале», «Знаке», обои дешевле чем у вас. Правда, такого широкого ассортимента обоев как в вашем магазине там нет, - и девушка опять внимательно посмотрела на Андрея.
   Посмотрела, и словно за секунду прозрев, вдруг спросила, указав на его «бейджик»:
 - А почему Кирилл, ведь Вы же Андрей?
 - А, это?- засмеялся Андрей в ответ.    - Просто я временно подменяю Кирилла. Вот увидел Вас Ирина и решил подойти, поздороваться.
  - А Вы, что в этом магазине работаете?
В душу Андрея мгновенно вселился бес, и он решил  пока не открывать себя и пошутил:
 - Нет, что Вы! Я работаю совсем в другом месте. Просто Кирилл, мой друг, и я пришёл к нему, чтобы купить обои в свою гостиную, давно хочу их там сменить. Может, Вы, как дизайнер, мне что-то посоветуете?
   Девушка недоверчиво выслушала его, но, увидев его «честные глаза» и открытый взгляд, тут же принялась советовать, какие обои он может выбрать для своей гостиной.
  И надо сказать, что, слушая её, Андрей  сразу отметил, что девушка обладает хорошим вкусом, и потому тут же отобрал для себя обои, рекомендованные Ириной.
  Потом он ещё около получаса выбирали обои для комнаты Ирины.
Когда Андрей, вместе с девушкой катившей тележку со своими обоями подошли к кассе, он, улучшив момент, чтобы не видела девушка, дал знак кассирше, чтобы та молчала, и предъявил  на оплату сначала свои обои, попросив их связать или упаковать.
   Потом через кассу прошла и Ирина.
Оказавшись на улице, он участливо спросил, видя как тяжело нести девушке купленные обои:
  - И как вы теперь потащите такую тяжесть? Может, я Вас подброшу до дома? Но, сначала заедем ко мне, завезём мои обои, а потом поедем к Вам. Это как раз по дороге. Соглашайтесь скорее, а то все руки оттяните этим своим грузом.
   Видя, что девушка колеблется, он тут же добавил:
- Впрочем, если не хотите, или чего-то боитесь, давайте я Вам, хотя бы такси вызову?
   Ирина опять внимательно посмотрела на него, немного помедлила, а потом громко сказала:
- И ничего я не боюсь! Поехали! Но мне ещё на минутку в магазин «Книжный мир» нужно заскочить, это недалеко от железнодорожного вокзала, знаете? На Социалистическом проспекте. Мне девочки, которые там работают, оставили книгу немецких мастеров по ландшафтному дизайну. Правда, она на английском языке, но я уже неплохо читаю на английском, думаю, разберусь. Так, что едем? – и она вопросительно посмотрела прямо ему в глаза.
  - Конечно, едем, - улыбнулся довольный Андрей.- Одну минутку.
  Он снял с себя «бейджик», вернулся в магазин, подошёл к кассе и положил его на столик перед кассиршей. Потом, наклонился, что-то тихо сказал ей на ушко и вернулся к Ирине.
  Домой к себе он решил не заезжать, а просто завести девушку сначала в «Книжный мир», а потом и к ней домой. Ну, а свои обои теперь никуда не денутся, главное, что он их уже купил.
  Они заехали в «Книжный мир», где Ирина получила свою заветную книгу, и Андрей, по дороге домой,  с удовольствием наблюдал за тем, как она радуется этой книге, как рассматривает картинки, и совсем забыла, что он находится рядом, только руку протяни.
  Когда они подъехали к уже знакомому ему дому, Ирина вышла первой и, открыв ворота «запустила» его во двор.
   - Андрей, вы оказали мне большую услугу, помогли с обоями и сократили время на переезды, поэтому я просто обязана напоить Вас чаем,- теперь, в отсутствии своей старшей сестры, девушка чувствовала себя более непринуждённо и смело.
   - С удовольствием, тем более что Вы готовите замечательный чай. Мне очень понравился, - и он выразительно посмотрел на Ирину.
  Они вошли в знакомую прихожую и дальше в гостиную.
   Извинившись, Ирина, на минуту скрылась  в другой комнате, и вскоре появилось в лёгком домашнем платьице, которое сразу омолодило её лет на пять. Андрей, когда она впорхнула в гостиную, невольно залюбовался ею, и девушка, поймав его взгляд, вдруг покраснела, остановилась, оглядела себя с ног до головы, и тихо спросила:
- Что-то не так? Ну, я имею в виду, в моём наряде что-то не так?
   Теперь уже Андрею стало неловко за его бестактность.
  - Нет, нет! Что Вы? Всё так! У вас замечательное платье, и оно Вам очень идёт, вот я и залюбовался Вами, уж простите.
   - Простить? За что? Если человеку что-то очень понравилось, и он этим любуется, значит, в его сердце ещё есть место любви, радости и признательности. Это, я Вам, как художник-дизайнер говорю, - и она звонко рассмеявшись, подошла к кухонной стойке, налила в электрический чайник воды из бутыли и включила его.
   Андрей смотрел на её спину, по-девичьи узкие плечи, на чётко выделяемую талию, крутые бёдра и красивые ноги, и ловил себя на мысли, что эта шалунья, просто демонстрирует ему себя, может для того, чтобы он мог сравнить её молодую фигуру, с фигурой сестры и сделать вывод.
    Ирина, не поворачиваясь к нему, что-то  доставала из холодильника, что-то резала, раскладывала по тарелкам, а когда всё сделала, взяв две тарелки в руки, развернулась, победоносно взглянула на Андрея сидевшего  в кресле напротив стола, а в её взгляде читался вопрос: « Ну что? Насмотрелся? И как я тебе, не хуже сестры?»
   Андрей так прочитал её взгляд, но ничего не сказал в ответ.
   Накрыв стол, хозяйка пригласила его к столу и начала потчевать, как самого дорогого гостя, подкладывая ему самые лучшие куски буженины, бутерброды с колбасой и сыром, салат из помидоров.
      Ирина рассказала ему, как двадцать лет назад, Аксинья нашла её, и начала всячески ей помогать, как потом умерла её мать, а потом и бабушка. После их смерти она боялась одна ночевать в их квартире и вообще оставаться дома одна.
  Аксинья тогда нашла ей домработницу, а сама решила построить для неё дом. Дом строился долго, и она уже учась на третьем курсе академии искусств, сама, по просьбе Аксиньи нарисовала эскизы интерьера каждой комнаты в этом огромном доме.
    Строители, которых они нанимали, делали всё, как она нарисовала, и в течение последних десяти лет, здесь, ничего не менялось.
   - Вот я, впервые решилась сменить обои в своей мастерской и Вы мне тут очень помогли.
   По мере того, как они разговаривали, Андрей всё время смотрел на выражение лица девушки, и уже понимал, что попал под её влияние её серых глаз.
   Видимо прав был Лев Николаевич Толстой, великий знаток тайн женской души, когда писал: «Женщины устроили из себя такое орудие воздействия на чувственность, что мужчина не может спокойно общаться с женщиной. Как только подошёл к ней, так и попал под её дурман и ошалел..»
      Вот и Андрей чувствовал, что шалеет от Ирининого взгляда, от её речи и её откровений.
   - Когда дом был уже готов, Аксинья привезла меня сюда, показала всё, вручила документы на право собственности этим коттеджем, потом прописала и приказала здесь жить. Бабушкину квартиру мы с ней продали, и на эти деньги купили всю мебель, оснастили дом всякими «умными штучками», охранной сигнализацией и ещё купили мне машину, на которой я до сих пор езжу, - закончила Ирина свой рассказ, подливая  Андрею чай в его чашку.
   - Это значит Ваш дом?
   - Да, мой. Хотя, я так не считаю: из восьми комнат на первом и втором этажах, я пользуюсь только четырьмя, а остальные четыре свободны, хотя и обставлены мебелью и даже жилые. Там, на втором этаже,  ещё комната сестры и Егора со Светланой. Они раньше часто ко мне приезжали, когда Олег, муж Аксиньи надолго уезжал в командировку и по нескольку дней жили здесь.
    А о мебели это уж Аксюша постаралась. Это я   так зову её с самого детства, и она только мне разрешает себя так называть. Впрочем, Вы сами видели одну из комнат на втором этаже, - и она лукаво посмотрела на Андрея, намекая на тот день их первого знакомства, когда они с Аксиньей нежданно приехали к ней в гости и после обеда поднялись наверх.
   - Честно говоря, все эти пустые, без людей комнаты меня очень угнетают, особенно зимой и по вечерам, когда остаюсь одна, а Наташа, моя домработница уходит домой.
   Я уже несколько раз предлагала Аксюше продать этот дом, и взамен купить мне небольшую двухкомнатную квартиру, где-нибудь на окраине города, в тихом районе. Но, она у меня страшно упрямая, и принципиально не соглашается. Говорит, что это теперь моё семейное гнёздышко на всю жизнь.   
     Правда, в собственном доме есть и  большие преимущества, каких нет, если ты живёшь в квартире  многоэтажного дома.  Я ведь занимаюсь ландшафтным дизайном, и у меня сейчас много заказов. И часто некоторые элементы дизайна, я про-бую соорудить сначала у себя во дворе. Если будет время, я Вам это покажу Андрей, если это Вас, конечно интересует.
   - Конечно, интересует, - Андрей уже попал под влияния чар этой красавицы, и его интересовало всё, что её касается, особенно  её внутренний мир.                – Хотя, я в ландшафтном дизайне и ничего не смыслю, но думаю, что это красиво. У одного моего знакомого есть свой дом на улице Кутузова. Так его участок засажен такими красивыми растениями, там у него даже есть небольшой пруд и летом там красные карпы плавают.
  - А фамилия Вашего знакомого не Земцов Владимир Трофимович, случайно?  - улыбнувшись, спросила его девушка.
  - Да, Земцов, Владимир Трофимович. А Вы его, откуда знаете? – вырвалось у Андрея.
  - Откуда знаю? Да это я со своими помощниками и оформляла этот самый ландшафтный дизайн у него на участке. Правда, здорово получилось?
   «Ни хрена себе! Ещё не хватало, чтобы мы с Володькой за одной бабой ухлёстывать начали. Если они знакомы, то он наверняка бы, такую красавицу   ни за что не пропустил» - мелькнуло у него в мозгу, но Ирина, словно прочитав его мысли, сказала:
  - Честно сказать, мы самого Земцова, так  ни разу и не видели, там всем его жена Тамара  заправляла.  Между прочим, очень настырная и упрямая женщина. Сама утвердила проект, а потом требовала точного его выполнения.
   Я таких женщин не очень люблю. Дело в том, что утверждённый эскиз – это одно, а реальный проект совсем другое. Всё познаётся только на месте. И на месте же менятся, если нужно.
   « Да, уж! Тамарка – баба крутая. Не зря Володька боится её больше всего на свете. Если с какой-то своей пассией встречается, то уезжает подальше, километ-ров за сорок-пятьдесят от города,  снимая  комнату где-нибудь в деревне, да и то на чужое имя. А потом любит ему рассказывать о своих похождениях, прекрасно зная, что  дальше Андрея это никуда  не пойдёт».
       Настроение у него вдруг испортилось, и он, чтобы девушка этого не за-метила, тут же извинился, встал из-за стола поблагодарил хозяйку и, улыбаясь, сказал:
  - Спасибо за чай дорогая хозяйка. Но, пора и честь знать. Мне ещё на работу нужно заехать, и много дел переделать до вечера. Всё было замечательно, теперь, я Ваш должник, и теперь моя очередь угощать Вас, если Вы, конечно позволите?
   - Позволю. Вот Вам моя визитка, - и Ирина протянула ему свою красиво оформленную карточку с золотым тиснением, которую видимо заранее приготовила.
 – Там мои телефоны - городской и сотовый. Звоните, если будет желание и время. Ну, а мой дом Вы уже знаете, заезжайте в гости. Вы хороший собеседник, а главное – умеете слушать. Это среди мужчин очень большая редкость. Во всяком случае, среди моих знакомых. Пойдёмте, я Вас провожу. Кстати, Вы мне так и не сказали, где работаете? – задала Ирина вопрос уже на пороге дома.
  - Где работаю? – мгновенно нашёлся Андрей. – В лесной промышленности. Заготовкой древесины в нашем крае занимаюсь, - он решил пока, сам не зная, почему, не рассказывать своей новой знакомой о своём месте работы.