Сиреневое чудо

Оксана Шелегова
          Был дождливый августовский вечер и меня очень сильно удивила одна девушка, работающая в нашей аптеке санитаркой. Она пришла, как всегда, мыть пол за час до закрытия. Ей едва исполнилось 18 лет и она помогает своей матери, которая воспитывает одна их с младшей сестрёнкой.
          Я всегда занята какой-то работой, даже когда нет покупателей в аптеке и поэтому редко общаюсь с ней. Юля помыла пол, а потом позвонила маме, чтобы та принесла ей зонтик, так как на улице начался сильный дождь. Когда я увидела её маму в дверях аптеки с намокшим зонтиком в руках, то на лице у неё было явное недовольство: " мол совсем обнаглела, два шага до дому, а она ещё и зонтик требует..."
          Юльча не растерялась, взяла зонт и вручила демонстративно его мне со словами:
          - Вы же , наверняка, не взяли сегодня с собой зонтик, а на улице сильный дождь... От удивления я открыла рот и хотела было сказать, что пусть я и не взяла зонт, но дождь-то уже заканчивается. Потом подумала и не стала этого делать, дабы не огорчать милое создание и только успела вдогонку ей произнести: 
          - Большое СПАСИБО!!!
          Они скрылись со своей матушкой за углом аптеки, а я ещё долго стояла и думала: "Как давно обо мне так никто не заботился!" А в душе у меня было столько в этот момент тепла и света, что казалось крылья вырастают за спиной и я сейчас взлечу...
          Зонтик оказался необычным. Когда был мокрым от дождя, то на нём вырисовывались красивые узоры цветов, а когда высох, то стал однотонно-сиреневого цвета. Чудеса, да и только..!