Честность

Рина Трифонова
 
-Что грустим?-спросила Мила,позвонив Ирочке с чудного августовского,утра, пахнувшего буйством роз.
-Не грустим,а злимся,то ли на себя,то ли на собеседника-ответила Ирочка.
-А ты "выплюни камешек", расскажи, может полегчает-предложила Мила.
-Позвонила мне одна дама,хочет заниматься. Когда она услышала,что я на площадке занимаюсь с каждой собакой отдельно,но за цену группы-она впала в ступор, и заподозрила меня в...обмане, или халтуре...нечто таком.
-А ты что,действительно это делаешь?-ужаснулась Мила.
-Да!-ответила Ирочка.
-Ну,ты даешь! Зачем??Они же мало платят!
-Достаточно для того,что бы стараться сделать честно работу. Я сильно разочарована в ведении группы...нет достойного результата.Вообще, дрессировка-штука очень индивидуальная. Хочется к каждому найти подход- и Ирочка,вдруг,поймала себя на мысли,что ее объяснения, похожи на рассуждения бронтозавра,который вымер уже давно.
-Ирусь! Динозавры вымирают,потому,как не вписались в массу!Все делают чёс в группе,на то оно и дешевле, не гневи судьбу и не пугай людей, иначе "естественный отбор" тебя уберёт из разведения!-величественно пропела Мила.
-Уже убрал! Тётенька бежала, бормоча что детке надо общаться с другими собаками. Я ее спросила: зачем приходят на учебу-учится или общаться?Она сказала,что ребенок должен видеть других детей. Она де в Англию отправляет ребенка,что бы он там смотрел на других и научился правильному произношению. Я ответила,что правильное произношение можно скопировать только у носителя языка,принадлежащего к определенной социальной прослойке, а не в группе,где собрались дети о всего мира, и произносят от балды слова. Тётенька возмутилась,что я низкого мнения о ее ребенке.
-Класс! Очередная "супер-мамочка" позвонила, "лингвист- зоопсихолог"!-засмеялась Мила.
-Ага!Она на досуге,труды Мриценко штудирует-хохоча сообщила Ира.
-Ну,так что же она тебе звонит? Пусть по книжке дрессирует,однозначно дешевле!-Мила развлекалась во всю.
-Некого будет контролировать и подозревать в некомпетентности, придется либо Мриценко, либо себя винить!-счастливо смеясь, ответила Ира.
-Вот что, кончай баловать подруга,собирай народ в группу! Я тут конным спортом увлеклась и наблюдаю за мамашами: они приводят детей не учиться, а его и себя показать-это и надо обычным людям. Если бы все человечество учило,то что ему преподают....мы бы жили в мире Атлантов!-резюмировала,как всегда,умная Мила.
-Может ты и права!-ответила Ирочка, и поняла,что она скоро вымрет как бронтозавр, а так этого не хочется....!