Рабы ХХI века

Игорь Щербаков
«Во мне всегда было энергии на тысяча человек» – так начал свой рассказ Янже. "В то время, когда я работал на авиазаводе, там работало 16 тыс. человек. В моем подчинении и кругу моего общения было не менее тысячи человек. Платили мало, зарплата была копеечная.При этом каждый день для меня  работа была в кайф,  от того, что смогу решить еще одну или несколько трудновыполнимых задач. Интеллект настолько привык к колоссальным нагрузкам, что выходные воспринимались как тяжелое испытание. Общаясь с людьми мой интеллект, быстро просчитывал, что и где, когда и как может с ними произойти. Многие  знакомые выражали восхищение моей прозорливостью. Мне всегда казалось, что я могу управлять временем. Мне не трудно было описать развитие любого процесса, с точностью до нескольких минут. Каждый день я смотрел по несколько фильмов. Как только мне становилось понятно дальнейшее развитие сюжета фильма, я начинал смотреть другой фильм. Во мне было столько энергии, что работать по пятнадцать часов в сутки, а иногда по двадцать - для меня было обычной нормой. И вот находясь в таких космических нагрузках начал замечать, что моя жена Арина стала проявлять  себя как-то необычно. Например, она могла пройти мимо меня или детей – совершенно никого не замечая. Могла уйти в ванную комнату, включить воду, и что-то мне говорить через спину. Такой формы общения я еще нигде не встречал. Я всегда говорю с людьми - глядя им в глаза. Для меня глаза - индикатор понимания и искренности. В это время, у одной из дочерей в связи с переходным возрастом появились страхи. Жена начала ее водить к психологу. Тут детский психолог посоветовал моей жене «разгрузить подсознание» - сходить на сеанс к своему знакомому хорошему психологу, позже выяснилось, что это была его жена. Жена начала ходить, и как говорят в народе – «Подсела», стала получать от этого удовольствие и испытывать потребность. Метода была простой – «Двадцать пятый кадр». Перед пациентами (коих можно назвать «подопытными кроликами») включали экран, на котором помимо различных геометрических фигур и рисунков, были вставлены тексты и слова на английском и русских языках. Когда я пришел психологам задать вопросы?: «Почему их методики ведут к разрушению семьи? Почему их методики делают человека неадекватным? Было еще много других вопросов. Мне посоветовали прежде чем критиковать методику все испытать на себе. И даже определили необходимый минимум для прохождения - "четыре сеанса». Пройдя этот минимум сеансов, я начал замечать за собой изменения: провалы мышления, памяти, заторможенность и спутанность мышления, отсутствие желания в самостоятельности. Семья практически была разрушена, рядом с женой на меня накатывал агрессивный психоз. Я настоял на встрече с психологом.  Пришлось общаться на повышенных тонах, отстаивая свои и семейные интересы. Через какое то время у меня появились головокружение, тошнота, нарушение координации. Я вынужден был обратиться за помощью к своему другу – хирургу и экстрасенсу. Он определил мое состояние как крайне опасное для жизни. По его словам и результатом теста: мою голову будто расплющили. До этого я интенсивно занимался спортом. Пробежать двадцать километров для меня было как щелкать семечки. А тут я стал кое-как переставлять ноги. Однажды выйдя гулять с собакой - щенком овчаркой, обнаружил, что даже пройти сто метров без остановки для меня стало проблемой. Пробуждение наступило, когда впереди меня пробежала старушка, которой было за восемьдесят, а я едва шел, переставляя чугунные ноги. В тот момент пришло осознание, что мое тело находится в критической точке и мне нужно предпринимать кардинальные меры. Мои требования прекратить «лечебные сеансы» жена игнорировала. Еще я заметил, что находясь рядом с женой меня, начинает «колотить», наступает плохо контролируемое раздражение. Объективных причин для этого  будто не было. Она как бы продолжала генерировать ту энергию, от которой я получил удар. Тогда мне пришлось, на какое то время уйти из дома. Несколько месяцев, я мог писать только крупными буквами. До сих пор я ощущаю, как сильно сузилось мое восприятие мира и мышление. Если попробовать это  образно представить, то широкоформатное зрение орла, заменили на зрение - зашоренной лошади. Сейчас меня не покидает чувство, что мне отключили как минимум половину мозга. Раньше я никак не мог понять людей, почему они так тормозят? Почему они не могут решить простейших жизненных задач? Теперь испытав на себе силу зомбирования, а этот процесс происходит везде на разных социальных уровнях, могу сказать: «рабовладельческий строй никто не отменял, он не ушел в прошлое. Рабство существует сегодня. Просто это превращение в рабов приобрело тонкие формы. Сегодня в большинстве случаев не нужны ни цепи, ни клетки, ни плетки. Все это заменяет созданием определенной информационной среды, которая формирует рабское мышление. Так сегодня создают рабов XXI века».