Сила в Вас

Геннадий Штогрин
Эта  методика  созревала  более  двадцати  лет , путь  ее  витиеват , она  проверена  автором  на  себе  и  я  думаю , что  в  ее  основе  лежат  не  мои  идеи  и  практики , а многовековые  традиции  и  Божественное  происхождение , методика  проста  и  работает  как  на  поднятие  тонуса , так и на полное исцеление  всего  организма  и  приведение  человека  к  его первоосновам , а  также  на  продвижение  Ваших  планов  на  жизнь  если  они  совпадают  с  Божественным  Промыслом  в  этом  же  направлении . Я использую  бамбуковую  трость  с  метр  длинной , внутри  полую  и  сантиметра  2.5- 3  в  диаметре , в  любом  месте  и  в  любое  время  , разувшись ,  начинайте   со  ступней  ног побивать  себя  полой  деревянной трубкой , ноги , ягодицы , живот , руки , голову , все  тело , все , абсолютно , все , затем  подудите  в  трубу , закройте  один  конец  ладонью  и  снова  подуйте , откройте  , повторите  массаж  еще  раз . Вначале  это  болезненно . Описание , что  происходит  с  Вашим  организмом  и  сознанием  напишу  чуть  поже  если  в  этом  будет  необходимость , но уверен , что  каждый  начавший  практиковать  сам  все  поймет . По  любым  вопросам  о  данной  теме  спрашивайте , отвечу . Успехов ! Здоровья  и  благополучия!
p.s Ключем откывающим,  Ваш внутренний мир и очищающий его из нутри является мысленно произносимая формула , при желании и возможности можно и в слух, громко: я люблю , осознал, прости, спасибо. Или короткое, я люблю.  Полюбите себя, все своё прошлое. Всех и всё простить , осознать, что всё находится и исходит от , Вас , осознать это, простить, поблагодарить и полюбить.
И в дальнейшем , что б с Вами не происходило, знайте,что это всё , Вы , в любых жизненных ситуациях, как молитву повторяйте,я тебя люблю.
*Если возникли сложности с бамбуком, приобретите простую деревянную дудочку.
*Если исповедуете Христианство полезен Акафист Архангелу Михаилу(хотя это полезно для всех)