Соблазнить Повелителя! Глава 4

Есения Ушакова
Лён подъехал к зданию Школы поздно вечером. Еще издалека он заметил стройную женскую фигурку в соблазнительно обтягивающих небольшой аккуратный зад штанах. Длинные рыжие волосы окутывали фигуру девушки, как плащ.
«Рыжая…», -умиленно подумал Повелитель, ощутив мощный толчок в паху. -«Кр-расивая…»
…Последние пару месяцев у него все девушки по умолчанию были «красивые«…
-Девушка? -добавив в голос меда, окликнул он рыженькую. — Вы не подскажете? …
-ЛЁН!!! -в один прыжок девушка оказалась у лошади, заставив вампира испуганно отшатнуться. -Как …как я рада тебя видеть! Слезай скорее, будем обниматься!
Он чуть не развернул коня обратно.
Первой мыслью было «Что и кому ОНА обо мне рассказала?!».Потом первая волна ужаса схлынула и Повелитель повнимательнее пригляделся к виснущей на стремени девушке.
-Вольха-а? …-неверяще протянул он. -Ты так… так…
-Это все неважно-о! -смотрела на него влюбленными глазами Вольха.-Слезай быстре-е!
В паху все стало очень горячим и абсолютно каменным. Захотелось плюнуть на турниры и, схватив рыжую в охапку, рысью понестись в ближайшие кусты.
-Ну, Лё-он! -в глазах девушки на миг блеснули слезы. -Ты что, мне не рад? Может, мне вообще уйти тогда?!
И Вольха и впрямь развернулась и попыталась уйти в Школу. Вампир сориентировался в мгновение ока. Выпав из седла, метнулся к рыжей и, схватив в охапку, чуть было не продолжил по инерции бег в вожделенные кусты.
Но вовремя вспомнил, что он вообще-то по делу.
-Ты так…-умиленно поглаживая длинные волосы ведьмы, прошептал он. -А я…
-М-м-м-…-растекалась патокой в его объятиях как-то изменившаяся Вольха.-Мр-р-р…
-А ты…
-А я…-согласно отозвалась она, уверенной рукой обнимая присмиревшего вампира за талию. -Пойдем внутрь? Смотри, какой дождь зарядил! Ты наверняка промок до нитки…
Вампир был сухой и теплый — от дождя спас дорогущий гномий плащ, но отказаться не посмел.

***


История с бутылью развивалась отнюдь не канонически. Начнем с того, что я Темару просто-напросто отказала. Сославшись на критические дни и головную боль, а ответственная роль добытчика бухла вообще не про меня писалась. Вместо этого я поступила изящнее и проще. Потусив с новообретенными сокурсниками с полчасика, я подумала-подумала и пошла к Учителю. Предлагать себя.
Нет, не в этом смысле!
Я предложила добровольно поработать Стражем Врат в канун Праздника Урожая. В ответ на изумленные вопрос, что меня сподобило, пожала плечиками и предложила установить минимальную оплату за мои праведные труды в размере… Сколько Учитель сочтет нужным. И вывернула карманы, в которых блеснула одинокая медная монетка.
-Знаешь, Вольха…-отдышавшись, промолвил пораженный моей наглостью Учитель. -Ты в жизни точно не пропадешь, я в тебе не ошибся.
В итоге мы сошлись на двух кладнях и я, довольная и счастливая, отправилась наряжаться к предстоящему дежурству. Больше всего меня в данный момент парило отсутствие косметики и собственное слегка прыщеватое отражение в зеркале. Нет, Мужчина Моей Мечты не должен увидеть меня такой!
Велька с ребятами уже куда-то испарились -порывшись в памяти, я вспомнила про уворованного индюка, — и комната временно была в моем распоряжении. Через часика полтора должна была подтянуться какая-то подружка Вельки, которой комнату сдали на сегодняшнюю ночь для постельных утех. И я очень надеялась, что полутора часов мне хватит.
Сперва я изо всех сил пыталась представить, как моя внешность меняется словно по волшебству. (Хотя почему «словно»?!) Не помогло. Тогда я решила пойти окольным путем — представила свою косметичку и все ее содержимое, и очень-очень сильно ее захотела…
Косметичка упала почему-то на мою многострадальную голову и вся косметика художественно рассыпалась по полу, но это были такие мелочи!
Радостно пискнув, я кинулась собирать свое богатство.
Через полчаса в зеркале был уже не прыщавый и неуверенный в себе вчерашний подросток, а вполне смазливая девушка с шикарными «кошачьими» глазами. Нет, все-таки есть у моего нынешнего тела свои достоинства! Главное — вовремя их обнаружить.
Следующим этапом было вызывание (раньше я думала, что вызывают только демонов, такси и проституток, но как же я ошибалась…) привычного нижнего белья, эротичных ночных рубашек и …И. Вспомнив местную моду, я поняла, что с платьями вопрос придется решать все-таки другим способом. Нашу моду тут явно не поймут и не оценят. Разве что как особо извращенный эротический комплект представить…
С этими мыслями я неожиданно поняла, что не связана рамками «тащу только свое» и спустя десять минут передо мной красовалось разложенное на кровати шикарное золотое платье по местной моде. Но оставим его на потом, пока же займемся волосами…
В общем, я еле успела к приходу Велькиной подружки, напоследок быстро заныкала в самый темный угол свое эротическое бельишко — чтобы не использовали его без разрешения, - и отправилась неспешным шагом в столовую, где меня обещали покормить приличной едой в счет оплаты за ночное дежурство, а оттуда уже -на пост.
Ждать своего залетного вампира во всеоружии.