Приключения в походе

Андрей Толоконников Светлый
                автор - Елена Толоконникова

Весна - это всегда хорошо! На майские праздники Андрей с друзьями отправился
в турпоход за город, а я в субботу перед праздником работала. Но мне было очень
приятно, когда вечером Андрей вернулся в город за мной. И мы поехали на природу.
Я оказалась для всех сюрпризом, особенно для девчонок. Видимо меня никто не ждал.
Но меня это не особенно волновало: я была вместе с парнем, который нравился всё
больше и больше...

Андрей решил покатать меня на байдарке. Лагерь был разбит на берегу реки Истры.
Погода была солнечная, вода спокойная. Мы тихо плыли по водной глади и наслаждались цветущей природой и пением птиц. Проплыли против течения, вернулись
обратно. Всё было хорошо, пока мы не стали причаливать к берегу. Я встала и
попыталась выйти из байдарки, забыв, что это не обычная, широкая лодка. Байдарка
резко накренилась, я потеряла равновесие и я шлёпнулась в воду. Байдарка выпрямилась. Не ожидавший моего падения, Андрей остался сидеть, а я барахталась
в воде возле берега. Вот была потеха! Андрей, воткнув весло в песок, укрепил байдарку, вышел и помог мне выбраться на берег. Мокрые, но счастливые мы вернулись в лагерь...

Потом я выпила все запасы газировки, которые для себя заказали девчонки. Но самое
смешное было потом, когда Андрей стал фотографировать девчонок в купальниках.
Они эротично позировали, а Андрей, подмигивая мне, снимал их в разных позах,
обещая подарить на память отличные фото. Потом он сказал мне по секрету, что
в фотоаппарате давно закончилась плёнка...

Вечером был традиционный шашлык и, конечно же, песни у костра. К нам прибился
знакомый Андрея Вова. Добрый малый ростом с гнома жил неподалёку в посёлке.
Его родня отмечала свадьбу и он принёс с собой и всех угощал им. Самогону наши
ребята обрадовались, усадили Вову у костра, угостили шашлыком. А потом Вова запел... Он пел так, что ему подпевали собаки в посёлке. Он пел и пил, пока
не завалился спать прямо на земле возле костра. Утром всего продрогшего и
покрытого инеем Вову похмелили наши ребята. Он отогрелся, повеселел и...
снова запел. он пел, пока мы собирали вещи; пел, провожая нас до электрички.
И уже отъехав, мы ещё долго слышали его гортанное, скрипучее пение...