Бюджетный отдых 4 часть

Оксана Ларина-Заритовская
  Сборы. 

-Ты не успеешь на двенадцать часов,- заметил  Игорь,когда я сказала что ночью купила билет на поезд,-  время уже - одиннадцать.

-Успею. Нищему собраться - только подроясаться. Зато самые дешёвые билеты купила, как ты хотел. Поезд "Владикавказ - Анапа". Сразу окунусь в экзотику. "Блаженны нищие духом, ибо их есть царствие небесное!"

Игорь хорошо знает, что если я начала кидаться цитатами, то во  мне забурлил боевой дух, которым  и я могу ошпарить.

- Ну что ты кипятишься? Не могу я поехать.
 
- Кто хочет, ищет возможность., кто не хочет, ищет причину,- продолжала умничать я ,набрасывая гору вещей в ощерившийся чемодан.

- А платье леопардовое ты зачем берёшь?

- Как зачем? Я еду отдыхать - так? Буду ходить в рестораны. И поверь мне: деньги для этого совсем не нужны, а вот платье леопардовое и красные туфли просто необходимы. Бюджетная схема.

Мужикам очень нравятся хищные принты. Они выглядят вызывающе призывно и говорят примерно так:"Я редкая ,дикая су... кошка. Рискнешь почесать меня за ушком? Я тебе помурлычу".

А уж я намурлычу!

Слюнтяи и жиголо сразу отпадают. Первые струсят, а вторым это не нужно. Они приходят в ресторан ,чтобы заработать, а не ради спортивного интереса. Так что останутся самые терпеливые кошачьи укротители.

- Куклачёвы, что ли?

-А хоть бы и Куклачёвы. Там Море, воздух свежий, кислород... Всякое может случиться.

-Это вроде:"Знаешь,дорогой! Я не знаю как так получилось. Я шла, шла... Подскользнулась, а тут сучок. А пока я с него слезала, всё и произошло. Да?

Молодец Игорь! Моя школа! Он прекрасно может поддержать перепалку, но к сожалению, пока только со мной. Окружающие знают его как деликатного, выдержанного, интеллигентного человека.

Так и есть. Но я над этим работаю. И уже кое что вырисовывается.

- Куклачов, между прочим очень на Зюганова похож. Представь, сколько старух будут мне завидовать,- продолжила я.

-О! Точно. Тебе с твоим "помелом" равных бы не было в политике. Королев наш просто отдыхает по-сравнению с тобой. Только вот незадача. Тебе рядом с трибуной нужно, сразу, кровать ставить. У тебя ресурс маленький. Спасть много любишь. А в политике стать некогда. Там нужно быть всё время на виду. Хоть бы и молча.

- А допели на что? Пускай светят мордами, если что, пока я сплю.

- Ты сейчас договоришься и вообще никуда не поедешь.

- А я и не еду. Я На шесть часов вечера  билет взяла.

Всё это чемоданное шоу было последней попыткой склонить супруга к совместной поездке, но он мои удары держать умеет.
 
Потерпев фиаско, или точнее, позволив Игорю выиграть, стерва во мне угомонилась.

Билеты я оформила, как говорила ранее, на сайте РЖД, с максимально возможным в плацкарте комфортом: нижняя полка в начале вагона.

Уже этому обстоятельству я была рада. Оптимистка во мне бурлила во всю:" Через сутки с небольшим я окунусь в материнские исцеляющие волны. Раньше вон, на каретах путешествовали. По месяцу в дороге тряслись, так что прогресс налицо",-подытожила я и перестала думать о долгой дороге.

День пролетел быстро. Нужно отметить: после целого месяца туч и сырости это был первый жаркий солнечный день. Пекло так, что казалось,что Солнце решило наверстать упущенные возможности.

Я обрадовалась что мои близкие тоже погреются. Но супруг - реалист-прагматик, выдал оптимистичный прогноз на поездку:" Вагон раскалился за день на жаре. И завтра до самого вечера по жаре ехать. Другой поезд ты не могла выбрать?".

- Отчего же, дорогой. Умеешь ты ободрить и пожелать Счастливого пути. Благодарствую.

Вагон был свежевыкрашенный. Приятные  молодые проводники оказались умничками- студентами, решившими поработать летом. Они были опрятные, трезвые и вежливые.

Я показала им документы, посадочный талон, и мне разрешили войти.

" Не трусь, Оксана! Вперёд!",-  сказала я сама себе, а Игорь пихнул меня в спину со словами:

- Ну,что застряла? Мы вдвоём ездили, у нас чемодан легче был. Что ты туда напихала?

- Там, дорогие моему сердцу вещи, милый!- язвительно ответила я, при этом как можно слаще улыбнулась молодому проводнику, перешагивая через пропасть, которая разделала перрон и тамбур вагона.

"Идиот, думала я, - мне с ними ехать двадцать шесть часов. Должна же я хоть какое -то время вести себя как "прилична мадама". А он меня уже сразу опростоволосил. Попляшешь ты у меня. Вот не буду тебе звонить и смс-ить в дороге.Поволнуешься ещё!"- зализывала я рану,поднимая самооценку. "Застряла! Хм.Как пробка",- мусолила я обидное слово.

Завтра "Плацкарт"

( простите меня,дорогие читатели. Хотела в одну уместить. Разобью на две. Очень спать хочу. Я же и работаю еще . Воот.))))