Поправил

Олег Гонозов
Голова трещала, как березовое полено под ударами колуна. И Хомяков по­нял, что если срочно не похмелится, то до вечера он не дотянет. Вышел на лестничную площадку и постучался в дверь к своему соседу Широкову:
- Коля, похмели, Христом богом прошу! Не то коньки отброшу.
- Заходи, – Широков пригласил Хомякова в квартиру, – сейчас что-нибудь придумаем…
- Ты только соображай поскорее, если можешь! – Хомяков проковылял в комнату, наблюдая, как сосед ловко орудует утюгом, гладя брюки.
- Посиди пока, - кивнул сосед на кресло. Хомяков обреченно сел.  Покончив с брюками, Широков принялся гладить рубашку.
- Коля, может, у тебя бутылочка пива в холодильнике заваля­лась? – простонал Хомяков минут через десять. Широков к тому времени уже закончил гладить рубашку и взялся за электробритву.
- Я тебе что, на пивном заводе работаю? – елозя бритвой по скулам, беззлобно огрызнулся он. – Откуда у меня пиво? Подождать можешь?
Хомяков сидел, зажав го­лову руками. Минут через двадцать он не выдержал:
- Сосед, хоть одеколону дай!
- С ума сошел! Какой одеколон? Я что, на парфюмерной фабрике работаю?
- Может, огуречный рассол есть?
- Ну, конечно. Всю сознательную жизнь я сидел и солил огурцы, чтобы сегодня напоить тебя огуречным рассолом, - улыбнулся Широков и принялся чистить ботинки
- Коля, умираю! – Хомяков сложил руки на груди и закрыл глаза. – Вызывай духовой оркестр!
- Вася, зачем тебе в твоем состоянии духовой оркестр? – ехидно поинтересовался Широков, вдевая в рубашку запонки.
- Помирать – так с музыкой! – рубанул рукой Хомяков. – Придумай же что-нибудь.
- Да я давно уже все придумал, – Широков улыбнулся. – Иди, переоденься и быстро ко мне! Галстук и приличный костюм, надеюсь, у тебя есть?
- Галстук? Костюм? – Хомяков почернел. - Откуда?
- Возьми мои, - скалился Широков, распахнув перед соседом дверцы шкафа. – Только не тяни время. Опоздаем!   
… Но они не опоздали. Ровно в полдень приятели зашли в магазин «Купец», на двери которого красовалось объявление «Добро пожаловать на дегустацию продукции ликероводочного за­вода «Слеза России». Продегустировав пять раз по 30 грамм всех новых сортов водок, Хомяков сразу пришел в себя.
Поправив галстуки, соседи солидно проследовали в от­дел колбасных изделий соседнего универсама, где началась презентация сосисок «Графских». Но долго здесь не задержались. В соседнем супермаркете полным ходом шло знакомство с грузинским вином, в магазине напротив всех подряд угощали пельменями «Большая ложка», а прямо на улице милые девушки из компании «Минздрав предупреждает» предлагали поменять полпачки любых сигарет на две пачки отечественных «Стрелецких».