Ген и Нако. Глава 14. С-е с Васильевой6

Александр Михельман
Чувства разные нужны,
Чувства тёплые важны,
Только важно понимать,
Как их нужно принимать...

Борис Готман.


Школьный приятель Гены Соколовского – Фёдор Кудякин по прозвищу Франкенштейн учился на юриста. Ему недавно исполнилось двадцать. Он был невысокого роста с болезненным цветом лица. Звёзд с неба не хватал, не отличался особенной физической силой, зато самомнением обладал достаточным, хотя мало кто знал, что за внешней маской скрывалась экстремально ранимая натура, нежное сердце и легко разрушимое начало, зародившееся в нём в глубоком детстве. Родители его были медики, и далеко не рядовые: мама – главврач, отец – заведующий терапевтическим отделением. Денег в семье всегда было достаточно, игрушек и развлечений он имел в избытке. Но родительским вниманием не был избалован. А воспитанием его занималась няня.
 


Как-то раз, когда ему исполнилось шесть лет, он проснулся в воскресный день один в новой квартире, где недавно был произведён высококачественный евроремонт. Сделанные по специальному заказу шкафчики ломились от новых игрушек и гаджетов. В центре гостиной был установлен декоративный фонтан с золотой рыбкой. Но ни, зачитанных до дыр, книг, ни старого мишки с оторванной лапой, ни Петрушки, подаренного бабушкой – любимой игрушки, нигде не наблюдалось.
 


- Старые вещи рано или поздно выкидываются. Ты взрослый мальчик, должен это понимать, - говорила ему по телефону мать, - Федюнчик, веди себя молодцом, побудь немного один, мы с папой очень заняты, скоро подъедем.
 


Проплакав до вечера в пустой квартире, Федя в истерике перебил фарфоровые с позолотой сервизы и выкинул с балкона новые игрушки. Когда мама и папа, наконец, приехали, то не стали его наказывать, а лишь только тяжело вздохнули:
 


- Избаловали парня! Столько новых вещей и покупок! А он сам не знает, что хочет.
 



Что ещё добавить к этой характеристике? В молодёжном окружении Фёдор слыл ужасным занудой. Но умел производить впечатление, напуская на себя загадочный вид.
               



****



Света Белова, утром следующего дня спеша в универ, при выходе из подъезда увидела перед собой довольно странную картину.



Перед ней стоял субтильный хлюпик с грустным выражением лица и с длинными чёрными волосами. Цвет его огромных глаз был достаточно интересным, то ли сиреневым, то ли чёрным, как два бездонных колодца. Одет во всё чёрное, и это смотрелось забавно и пикантно. И в эту минуту девушке почему-то показалось, что этот хлюпик - далеко не такой уж слабак. Но самое удивительное было то, что в руках он держал огромный букет чайных роз.



«Ничего себе сюрпризик с утра пораньше!» - подумала Светлана.



Вечером она с Фёдором сидела в тихом уютном кафе в располагающей для общения атмосфере за чашечкой кофе, и они говорили по душам.



- Впервые я встретил девушку, которая меня понимает, - рассказывал об этой встрече позже Фёдор Гене, - её не интересует ни сколько у меня денег, ни - кто мои родители, а также: есть ли у меня машина и какая? Она смотрела только на меня и спрашивала, спрашивала, спрашивала. Всё расспросила обо мне. О моих пристрастиях, увлечениях, путешествиях… Правда, что немного огорчает, в наш первый вечер интимная тема в разговорах абсолютно отсутствовала. Ну, я тоже не стал настаивать, чтобы не оттолкнуть от себя эту фею. Лишь только немного намекнул на «толстые постельные обстоятельства», но безуспешно. Но это и хорошо, значит девушка из приличной семьи, с принципами и хорошим воспитанием. Но было заметно, что между нами сразу как бы искра пробежала, мгновенно возникла какая-то симпатия, и что-то такое эротическое витало в воздухе.
 


- Поверь мне, - поучал его хмуро Геннадий, который всё ещё злился на своего друга и поэтому ворчал, - если между вами бы и в самом деле пробежала искра, она не стала скромничать.
 


- Да ничего это не значит! И вообще, - Федя махнул рукой, - терпение красит мужчину. И когда он все эти вопросы обходит стороной в первый вечер, то это дает ему массу преимуществ перед любителями поговорить о подобных темах без особых предисловий.



- Да, и о чём это она тебя всё время расспрашивала? – Геннадий недобро сощурился, - Я бы на твоём бы месте поменьше болтал.



- Ничего ты не понимаешь в такого рода отношениях! – вспылил Франкенштейн, - здесь нужен такт и деликатность. Мужчине необходимо соблюдать соотношение пятьдесят на пятьдесят по количеству того, сколько он говорит и сколько он слушает. Потому что если мужчина только говорит сам и не интересуется своей девушкой, то, скорее всего, он уже в первый вечер станет ей скучен.



- А если мужчина будет только задать вопросы и слушать собеседницу, то ему станет скучна она, - не сдавался Геннадий.
               


****



Начало каких-либо взаимоотношений с существом противоположного пола связано с большим количеством самых разнообразных чувств. Интерес тут граничит со страхом. И если один испытывает нежность, то другой, возможно, отвращение.
 


- Я всё думала, что он мне начнёт рассказывать про своего друга-атлета. А он всё о себе, да о себе, - жаловалась Светлана, - никогда в жизни я не была на таком скучном свидании. Пришлось ему намекнуть, чтобы он привёл в следующий раз своего приятеля, якобы для моей подруги.



- Не-не-не-не, - замахала руками Наташа, - только меня в эту проблему не втягивай! Я просто на дух не переношу «Шварценеггера»!



- Так потому-то я и прошу тебя помочь, - подруга сложила руки на груди в умоляющем жесте, - да и не нужно, чтобы тебе нравился тот, в кого я сама влюблена. Я когда вижу этого крепыша, у меня прямо с ногами что-то не то происходит.



- Подгибаются? – поинтересовалась профессорская дочка.



- Нет, блин, раздвигаются, - подруга глупо хихикнула.



- Ну, и шуточки у тебя. И вообще, придумала, называется - начать встречаться с одним парнем, чтобы быть поближе к другому? Это не логично, - пожала плечами рассудительная дочь профессора, - добром не кончится.
               


****



Опыт близости человек приобретает в семье, прежде всего в отношениях с родителями, братьями, сестрами. Последних у Фёдора не было и в помине. А с родителями он никогда не имел взаимопонимания. Поэтому обычно он избегал близких отношений с девушками. И встречался разве что с замужними женщинами. Поэтому свидание вчетвером показалось ему способом заглушить свои комплексы.



- Ну, пожалуйста, ради меня, - уговаривал он друга, - разве тебя это к чему-то обязывает? К тому же, все расходы я беру на себя. Столик в ресторане на четверых уже заказан. И, в конце концов, уговорил.
               


****



Свидание – это всегда волнующее мероприятие. Когда Федя собирался на него, то ему казалось, что колени трясутся, а его голос по телефону в разговоре со Светланой дрожал. Когда же перед выходом он разбирал свой гардероб, представлялось, что имеет значение любая мелочь. Поэтому он надел парадный костюм. А перед зеркалом тщательнейшим образом подбирал к нему галстук.



Светлана же два часа накладывала макияж и думала о том, как ей следует себя вести, чтобы эта встреча её с Геннадием стала для него незабываемой. Потом, открыв шкаф, внимательнейшим образом изучила свой гардероб. Сразу же откинула в сторону все открытые наряды и вызывающие платья, а также короткие юбки, подумав о том, что одеяния такого рода на первом свидании может отпугнуть столь понравившегося ей парня.



И, в конце концов, выбрала до предела романтический наряд.



Геннадий же явился в ресторан в спортивном костюме. Охрана, как-то не решилась, не пустить гиганта, а уж когда Федя сунул им пару кредиток, и вовсе потеряли интерес к троим посетителям. А после, сидя за столиком, они сорок минут втроём ждали Наташу. И под конец спортсмен, привыкший к пунктуальности, не выдержал и сбежал, оставив наедине друга со своей возлюбленной, после чего в течение двух часов Светлана, скучала, выслушивая пламенные речи Фёдора и его, заранее продуманные, комплименты.
               


****



При входе в метро Геннадий стал свидетелем вопиющего случая. Нетрезвый мужчина начал приставать с непристойностями к девушке. Защитник котят и бабушек незамедлительно кинулся к бедняжке на помощь, вступив с хулиганом в словесную перепалку. Но поскольку мужчина не унимался, спор этот очень скоро перерос в потасовку. Взяв грубияна за загривок, как нагадившего щенка, Гена несколькими встряхиваниями поставил на место хулигана, а очевидцы вызвали полицию. Находящаяся рядом группа подростков сняла происшествие на мобильный телефон. А после выложила ролик в интернете.



- Да что он нарочно, что ли всё это подстраивает! – заливалась слезами Наташа, потому что пострадавшей девушкой, конечно же, была она.



- Может, проводить вас, чтобы больше никто не обидел? – предложил великан, - я решительно никуда не спешу.



- Я скорее позволю отрезать себе правую ногу, - девушка сверкнула глазами на здоровяка, сделала шаг назад, споткнулась и едва не полетела кувырком, Геннадий прыгнул вперёд, успел, подставить свою огромную ручищу и поймать бедняжку.



- Ну, это уже, ни в какие рамки не лезет, - Наташа отстранила руку спасителя, опустила глаза и увидела, что из-под резинки выглядывают такие знакомые коготки енотьего следа, охнула, вырвалась и бросилась прочь, вытирая хлынувшие слёзы.



- Странная девушка, - защитник бабушек пожал широкими плечами, - такое впечатление, что прикосновения обжигают её, как раскалённая сталь. Везёт мне на амазонок. Даже не знаю, какая из двух мужененавистниц интереснее. Нако значительно красивее, а эта такая загадочная. Любопытно, вправду недотрога или притворяется, чтобы завлечь меня в свои сети? Впрочем, в плен к такой чаровнице, я бы попал с удовольствием.



Вдали раздался визг тормозов, застонали шины. Геннадий пулей рванул вперёд, сердце в груди заколотилось, как бешенное.



Наташа сидела на тротуаре, глаза расширены, рот открыт, рядом, на дороге, чёрный тонированный Джип с распахнутыми дверьми, а над девушкой навис бритоголовый браток, размером мало уступавший Геннадию, кулаки сжаты, лицо перекошено от ярости, вот – вот накинется.



- Ну, как ребёнок, честное слово, и на секунду нельзя оставить одну, - защитник бабушек и котят всплеснул руками, хлопнул себя по бёдрам и решительно зашагал к славной парочке.