Танцующие сверху

Евгений Слоников
     Новосёлов я не видел. Но слышал отменно. В первую же ночь они закатили умопомрачительную вечеринку. Не берусь высказать мнение остальных соседей, но лично мой ум они помрачали талантливо! Я - бедняжка - живу на четвёртом этаже, они зажили припеваючи надо мной, но уродская современная российская попса визжала из динамиков так, что должно было быть слышно и в соседних домах, и на небе. Подозреваю, Бог просто-напросто заткнул уши и тарабанил, ходя по облаку:"Ду-ду-ду! Я ничего не слышу!!! Пря! За-зу-за-зи!! Не - слы - шу!!!" А я слышал всё. Нюшу, "Улыбайся", Баскова. Дикий смех, бьющуюся посуду и топот танцующих ног. Я предпочитаю "Металлику", и я бы, конечно, мог заткнуть эти вопли мощной рочиной, но этикет и уважение к слабому не позволили мне сделать это в два часа ночи. Я решил подняться и попросить новых жильцов танцевать и улыбаться днём. Позвонил в дверной звонок. Без толку. Но дверь была открыта, и я вошёл. Зайдя в комнату, я офигел... Стол стоял у балкона. Оливье, водка, фаршированные баклажаны, - да чего на нём только не было! Но это и не важно. Важно, что танцевали, убойно долбя в свой пол и, соответственно, в мой потолок, ноги! В кедах, в брюках, в юбках! Мужские, женские ноги!!! Без всего остального! Только ноги!!! Будто полчеловека было невидимым. Никакой крови или внутренностей. Просто ноги человека, начинающиеся от пояса. Я захлебнулся своими претензиями, увидев, как в углу комнаты, курят две мужские головы. Без ног. Ни к чему не прикреплённые руки подносили сигары к ни к чему не прикреплённым головам. Рот головы затягивался, и рука с сигарой опускалась. Ну курят мужики и всё! Но кроме голов, рук и сигар у мужиков ничего не было! "О-о! Сосед!! Присоединяйся!" - сказала пьяная голова над-из-за стола. Я сказал:"Нет, спасибо... Может, в другой раз.." Я ушёл, закрыв за собою входную дверь. В то время Билан провозгласил:"Всё невозможное возможно!"