Соблазнить Повелителя! Глава 2

Есения Ушакова
Медитация на голой земле ни к чему утешительному не привела — только зад у меня замерз окончательно. Ничего так и не придумала, озарение свыше по расписанию не пришло.
Почему я… Вольха?! Этот вопрос не давал мне покоя. Хотелось утешить себя баечкой типа того, что за хорошее поведение я попала после смерти в такой вот рай… А что, вполне себе жизнеспособная версия!
И теперь смогу прожить жизнь своей самой любимой книжной героини…
Я снова плюхнулась задом в лужу. От открывшихся передом мной перспектив сладко закружилась голова.
Сколько лет я мечтала когда-нибудь!!! Попасть на место Вольхи… И выйти замуж за «самого ненавистного, самого прекрасного, самого любимого ее мужчину» — и пофиг, что он вампир!
Так, Алиса… Тьфу ты, то есть Вольха! Соберись! Судя по тому, что ты в Школе и дракон — Рычарг, кажется, — в курсе твоих отнюдь не платонических чувств к Повелителю — я попала в канон аккурат перед Праздником Урожая.
Напрягись-ка, головушка, выдай мне развитие событий дальнейшее! Эх, жаль, что айпад вместе со мной перенестись не сумел…
Стоило мне об этом подумать, как перед носом плюхнулся мой любимый, беленький айпадик — пусть и двоечка, но в качестве электронной книги сойдет. Ого! Вот это да-а!!
Подавив рвущийся из груди радостный визг, я кинулась к своему любимому чуду техники от Эппл. И горестно взвыла. Айпадик бы почти наполовину разряжен!
-Нет в жизни счастья, — печально констатировала я, открывая «Айбукинист». Где-то тут у меня вся тетралогия была закачана…
Память меня не подвела — книга и впрямь обнаружилась в длинном списке прочтенной литературы. Я хищно ухмыльнулась и уползла в обнимку с айпадом под растущее невдалеке дерево -солнце, хоть и осеннее, начинало припекать не по-детски.

***

Мысли о Вольхе никак не хотели оставлять бедного Повелителя в покое. То и дело они перескакивали с насущной потребности добыть камень на соблазнительно длинные ноги рыженькой ведьмочки, которые в прошлую их встречу он тишком исследовал, пока та была без сознания. Совесть и мешающее жить целомудрие не позволили Повелителю откровенно надругаться над телом, да и жениться после на опороченной магичке он тем более не планировал. ему и Лереены хватило за глаза.
Вспомнились непристойные намеки Повелительницы Арлисса в их последнюю встречу.
«Можешь и не жениться… Достаточно, если ты просто зачнешь мне ребенка!»
И выразительный взгляд ниже пояса…
Аррактур тогда вылетел из ее покоев, как ошпаренный, и долго плакался ржущему в голос Валу о том, что нынешние Повелительницы совсем стыд потеряли — и вот во времена его отца наверняка такого беспредела не было!
Валисий откровенно предложил Повелителю прогуляться по шлюхам и решить проблему с его подзатянувшейся девственностью, на что был не менее откровенно послан на гхыр.
Если уж и расставаться с девственностью — так в объятиях такой же непорочной…рыжей…
А рыжина-то откуда в мыслях взялась?!
И вообще -о камне надо думать, о камне, а не о всяких сомнительных радостях плотской любви, от которой, как известно, еще и дети бывают!
Что делать потом с кучей детей -полукровок, Аррактур, мягко говоря, не представлял. Полноценных Повелителей из них точно не получится, а Старейшины этой кучи, за просто так объедающих простых вампиров и опустошающих казну на «личные нужды» ему не простят.
Строгое воспитание Келлы, пекшейся о нем, как всякая мать-одиночка о беспутном, единственном и от того безумно любимом чаде — даром для Повелителя не прошло, что и говорить.

***

Я с удовлетворенной улыбочкой встала с земли, заметив приближающегося Рычарга. Морда дракона лучилась благостностью.
-Пообедал? -хитро поинтересовалась я у мордатого приживалы.
-Вольх-ха! Это бес-с-тактно!
-Что такого, я тебе просто приятного аппетита пожелать хотела и хорошего пищеварения! — нас прервал гулкий стук из-за забора, следом за ним -надсадный кашель и чей-то голос возвестил:
-Выходи на смертный бой, гад крылатый!
Я с интересом вытянула шею, но разглядеть ничего толком не смогла. Дым из пасти дракона заволок все вокруг.
-Это кто-о тут гадина?!
И такое возмущение в голосе, Боже ты мой… Нервный какой-то дракончик, и как я раньше в упоении от чтения этого не замечала?!
Пока я предавалась размышлениям, в поле видимости нарисовался рыцарь. Самый настоящий рыцарь. Тот самый, которому Вольха (настоящая) потом абстракцию впарила…
Оп-па! А как я ее наводить-то буду?
Стоило мне об этом задуматься, как из воздуха соткалась омерзительная башка с высунутым синюшным языком. Раздвоенным. Это что же… у меня еще и магия есть, получается?!
Не мудрствуя лукаво и стараясь не завизжать от переполняющего меня через край счастья, я молча отпихнула дракона и всучила башку твари побледневшему рыцарю.
-Держи, предъявишь отцу своей девушки, перед друзьями в корчме похвастаешься… Только сваливай отсюда побыстрее, она развеется через два-три часа!
С этими добрыми словами я помахала дракону и ошалело глядящему на меня рыцарю ручкой и направилась в Школу. Нужно было провести небольшую ревизию в шкафу и кошеле — кушать хотелось неимоверно, а питаться «перловкой, приправленной заклинаниями» — не очень. Ну, а в шкафу для того, чтобы переодеть ушатанные вконец штаны.