Попутчик

Нина Павлюк
Я иногда ловлю себя на мысли: какая я счастливая.

Квартира -есть, любовник -есть, на работе пылинки сдувают- специалист от бога.

Ну, и что, что нет детей?

Вон Катерина из бухгалтерии говорит:

раз нет детей-радуйся, что бог отвел от  тебя многие беды. Посмотри, какие сейчас дети: наркоманы, пьяницы, мат- перемат, рожают в тринадцать лет. Одному - спокуха, переживаешь только за себя.

Любовник, это  тоже муж, но приходящий.
И у нас все по настоящему.
А то, что у него семья, дети, так все обеспечены, ни в чем не нуждаются.
Обижаться не на что.

А я и не обижаюсь.
Он любит меня, а я люблю его, мы уже десять лет вместе, только,
что нет в паспорте штампа.
А жена со штампом разве, чаще ездит на курорт за границу или более любима,чем я?

Иногда и мы ссоримся, как муж и жена, но таких бурных примирений с женой,у него явно, не бывает.
Тут и поцелуи, и подарки, и такие фантазии, что потом неделю ходишь и вспоминаешь.

Конечно, я обыкновенная баба, и я тоже хочу спать в его объятьях не днем, а ночью, и просыпаться утром от его поцелуя.

А, иногда задумываюсь, а часто ли мужья утром целуют своих жен и готовы провести с ней все утро в постели?

Размечтались!

А дети, а школа, а работа - вот это все заставляет мужчину о жене забывать.

А любовница-то - в свободное от работы время.

Конечно, и я хотела ребенка, ведь мы вместе уже десять лет, но он сказал, что нам
достаточно и его двоих.

Даже слышать об этом не хотел.

А я жила его жизнью.
Я любила его детей, его жену, да его жену: она была хорошая жена и хорошая мать.

Мой любимый посвящал меня во все свои семейные дела, фактически мы жили одной семьей.

Он, наверное, для удобства, и подарки покупал нам одинаковые.

Мы с ним любили ездить на машине куда-нибудь за город в лес, где никого не было,
кроме нас.

Я так привыкла к такой жизни, что думала так будет вечно.

Ошибалась.

Мужчина умный между семьей и любовницей всегда выберет семью.

Скоро такому выбору предоставился случай: у нас возникла мелкая ссора, не известно из-за чего и переросла в скандал.

А у нас была квартира, которой мы изредка пользовались.

Я оделась и сказала в сердцах:

Я ухожу навсегда.

Он промолчап, он не стал меня задерживать, как было еще совсем недавно.

Бешено стучали наши сердца, пока еще вместе на одной территории.

Одно только слово надо было ему произнести, но он промолчал.

Я ушла.

Я шла по улице и, как простая русская баба, которую поколотил муж, ревела в голос, и сморкалась, и опять ревела.

Я не поняла, зачем пришла на вокзал.

Потом до меня дошло, что я решила уехать в деревню, где меня никто не знал.
 
Я там купила дом, где мечтала жить на старости.

А сейчас решила отлежаться и зализать свои душевные раны.

С этими мыслями села в поезд.

Но, как только увидела уплывающий вокзал, опять расплакалась.

Подошел какой-то мужчина:

-Женщина, Вас кто-то обидел?

Когда меня начинают жалеть, слезы текут еще обильнее.

-Пойдемте лучше в купе, захотите, сами расскажете.

И это его спокойное участие, желание чем-то помочь, на меня так подействовали, что зайдя в купе, я все рассказала этому незнакомому человеку.

И про свое счастье и про свое несчастье.

И, уивительное дело, я все переживала за него: как он будет без меня?

-Да вы, голубушка, ничего ему не должны. Это он ВАМ всю жизнь испортил. Ему удобно было иметь две жены, и он жил в свое удовольствие. Правильно, что Вы ушли от него, и давно это надо было сделать. А теперь давайте выпьем за Вашу новую жизнь.

У попутчика нашлась бутылка коньяка.

Выпили за меня, выпили за него, выпили за нас, выпили за любовь.

Уютное двухместное купе, волнительные разговоры о любви.

Я столько замечательного о себе услышала, о чем и не догадывалась:

Оказывается, я - красавица, но безвольная, умница, но поддалась этой бесперспективной любви и т.д.

А все, что он говорил , было правдой.

В конце-концов, я расплакалась снова, а он меня начал успокаивать, как маленькую, целуя меня в глаза, нос, губы.

Утром, когда попутчик еще спал, я вышла на очередной станции.

Я решила начать новую жизнь.

Через девять месяцев у меня родился мальчик. Господи, как я счастлива!