Печать на ладонях

Владимир Ногин
                Ольге Ист.

     Печать на ладонях

Забыл бы я тебя легко,
Коль руки не были б отмечены
                печатью,
Лишь к телу б одному так сильно б
                не влекло –
Ведь для души оно подобно платью.

Его украсить можно,
Почистить… залатать
И будет очень сложно
За этим душу угадать.

Два треугольника… так чётко!
                будто сам
Тебе стилом их начертил!
Я до конца не верил даже и твоим
                глазам,
Но этому не верить – нету сил!

Печатью отмечает Бог,
Всего лишь метку Дьявол ставит…
Вот,  если бы я только мог
Знать точно – кто из них лукавит?


    ………………………………………

Прочёл я мудрость всех веков…
Листать страницы нет уж сил!
Всё надписи и надписи из слов -
Чужих покинутых могил.

Тебе же проще,- разберёшь
Потом надгробия свои…
Но только в каждом будет ложь!
Так лучше спрячь иль утаи.

Похороню в душе… скорей
Засыплю памяти опавшими листами
Я слабую надежду дней,
Что рядом шли… как будто с нами.

   ……………………………………………………..







        Фотографии

Фотографии – снимки годами
Отмеряют нам время своё…
И всё машут над жизнью крылами
Снимки… чёрные, как вороньё.

Улетят не известно… куда  то?
Остановятся где… ночевать?
Остаётся вот только заплакать,
Обессилено рухнув в кровать.

Не люблю я семейных альбомов –
Прах от жизни страницы хранят!
Вызывают лишь только оскому,
Как красавиц покинутых взгляд.

Фотографии жизнь, как столбами
Отмеряют, что б тут же убить…
Разве могут иконы, что в храме
Бога сущего нам заменить?!
……………………………………………

Убери же хозяйка подальше
Плюша синего книгу свою,
Нам хватает без этого фальши…
Я и так уже еле терплю!