Благородное дело

Василий Перейра
19.01.01.2009.14-30.      

Я возвращался к себе домой, изрядно набравшись на дне рождения у своего друга.
Ушел я, раньше, чем все остальные, именно потому, что нажрался, как последний свин и не хотел, чтобы в таком состоянии меня видели те люди, чьим мнением о себе я дорожил. Ушел тихо и незаметно, благо, до моего дома, было не более четверти часа хода и в провожатых я не нуждался. Проходя мимо небольшой кучки кустов, я услышал сдавленный крик, похожий на детский, а затем, мужской голос:
 - «Раздвиньте же ей ноги, а то я попасть никак не могу!»
Затем, уже другой голос пригрозил:
- «Не дергайся, а то хуже будет!»
Если бы я не был так сильно пьян, возможно, герой во мне, так бы и не проснулся. Но, мне уже было море по колено, что уж говорить о каких-то уродах, прятавшихся в кустах. Я пошарил в своих карманах и нашел свое, самое страшное оружие – свисток, которым не преминул воспользоваться. Я дунул в него изо всех сил, а затем, заорал благим матом:
- «Милиция! Хватай их сержант!»
Из кустов раздался треск ломающихся веток, а затем, удаляющийся топот многих ног. Такое поспешное бегство врагов воодушевило меня на продолжение подвига и я стал пробираться сквозь кусты. На самодельном столе, сооруженном из какой-то двери детьми или бомжами, лежала девочка-подросток, она пыталась подняться, но ей не удавалось это сделать. По ее движениям, я понял, что она, пьяна ничуть не меньше моего.
- «Ты-то, где успела нажраться?» - хотел спросить я, но споткнувшись, рухнул возле стола.
Пытаясь подняться, я уцепился за этот стол и опрокинул его вместе с лежащей на нем девушкой. Говорят, алкашам везет, по-моему, верное утверждение, будь мы трезвыми, упавший стол, нам обязательно что-нибудь сломал бы. С земли, мы оба, поднимались так, как нам завещали наши далекие предки – на четвереньках. 
- «Давай драпать отсюда! А то эти уроды сейчас вернутся и наломают нам бока!» - предложил я девочке.
Конечно, боками бы пришлось расплачиваться именно мне, а не ей, и меня такая перспектива нисколько не устраивала.
- «Быстрее!» - скомандовал я и дернул девчонку за руку.
- «Отстаньте от меня!» - ответила она и, поднявшись с земли, попыталась сделать несколько шагов.
Конечно, настоящий мужчина, даже в свинском состоянии обязан реагировать на окружающую обстановку лучшим образом. Подхватив падающую девочку, я подтолкнул ее к едва заметному проходу среди кустов. Вероятно, мое падение, немного отрезвило меня, потому что, моя голова начала лихорадочно соображать, что делать дальше? Мне стало понятно, что, даже пьяная девчонка оказалась в этих кустах не по своей воле и что, если я ее отсюда не уведу, эти подонки, закончат начатое. Вторую мысль мне подсказало чувство самосохранения: наш вид мог подсказать прохожим, что и я, подонок, ничуть не лучше тех, которые сбежали. Что, ревнители морали, могут наломать мне бока ничуть не хуже, тех, кого я спугнул.
 - «Ты, где живешь?» - спросил я девчонку.
Она промолчала в ответ и опять попыталась свалиться на землю. Я, своевременно, подставил свое крепкое, но не совсем трезвое мужское плечо, потом, и вовсе пришлось обхватить девчонку руками и потащить по тропинке. Выбравшись из кустов, я, рискуя грохнуться на тротуар, взвалил девчонку на плечо и понес как мешок картошки. Было бы очень хорошо, если она и вела себя, как мешок, но это хлипкое создание, вдруг, травануло на меня содержимым своего желудка. Конечно, будь я трезвым, я, непременно, бросил бы ее на землю. Но, чувство солидарности с попавшим в беду товарищем не позволило совершить такой мерзкий поступок, тем более, что мое техническое состояние, вскоре спровоцировало подобное действие и с моей стороны. Я был снайперски точен и угощение со стола моего друга вырвались из моего горла в более безопасном направлении. Было достаточно темно и мы добрались до моего дома незаметными, по крайней мере, так мне показалось. С большим трудом открыв дверь своей квартиры, я потащил девчонку в ванную комнату. Что-то в ее поведении мне подсказало, что ее надо поскорее привести в чувство. Уж слишком беспомощной она была.
- «Перебрала, да еще как! Так и копыта недолго откинуть!» - подумал я.
Перспектива иметь в своей квартире труп перепившейся малолетки, меня совсем не устраивала.
- «Посадют-ведь! И фамилию не спросят!»
Я залил в захлебывающийся рот девчонки несколько кружек воды, а затем, сунул ей в рот два своих пальца. «Ниагарский водопад» покурил бы перед потоком изо рта девицы. Я повторил процедуру еще раз, и когда лицо девочки стало приобретать розоватый цвет, я похлопал ее по спине, потом, повесил ее тело на край ванны. Обмыв из душа саму ванну, я стянул с девчонки остатки ее одежды и положил все еще беспомощное тело в ванну. Отрезвление девчонки происходило очень медленно. За время процедур, я быстрее пришел в нормальное состояние, чем она. Вероятно, сказывался жизненный опыт, а может быть, сделал свое дело страх ответственности за жизнь этой глупой девчонки. Когда девчонка открыла свои глаза и ее взгляд стал приобретать осмысленность, я спросил:
- «Ты, где живешь? Где твои родители?»
Девчонка едва промямлила:
- «Далеко отсюда, на автобусе надо ехать, а мама на дежурстве!»
Из ее сообщения мне стало понятно, что перемещать это тело куда-то бессмысленно, придется располагать его в моей квартире. Конечно, я мог бы отвезти девчонку к ней домой на своей машине, но рисковать правами на вождение машины ради этой пигалицы не хотелось. Да, даже, если бы, я ее и отвез домой, а что потом? Мама – на работе, папы, по всей видимости, в ее семье, отродясь, не было! Какой отец мог допустить, чтобы его дочь, по ночам, жрала водку в кампании с подонками? Завернув девчонку в полотенце, я осторожно перенес ее в спальню и уложил на постель. Затем, достал из шкафа свою старорежимную рубашку с длинными рукавами, надел ее на девчонку как ночную сорочку. Уложив девчонку на краю кровати, я принес большой таз и поставил его на пол рядом с кроватью. Девчонка лежала спокойно и я, пользуясь моментом, пошел в ванную, принял душ и привел себя в порядок. Налил полванны воды и с сожалением бросил в нее свой парадно-выгребной костюм, испачканный рвотой. Для полного счастья, добавил ту одежду, что снял с девчонки – пусть все  отмокает до завтра. Потом, вскипятил чайник, заварил крепкий чай и разлил его в две чашки и небольшой термос. Выпил свою чашку чая. Попытка угостить чаем девчонку не удалась. Я выключил свет и, забравшись на кровать, улегся за спиной девчонки. Она спала, вскоре, уснул и я. Завтрашнее воскресенье, уже наступило. У меня был выходной. Где-то около шести часов утра, меня разбудил женский крик. Первое, что пришло мне в раскалывающуюся голову:
- «Жена вернулась! Да, еще и со своей мамашей!»
Потом, внутренний голос меня успокоил:
- «Откуда у них ключи? Ты же замки поменял!»
Женский вой продолжался и я открыл глаза. Выло мелкое существо, натянувшее на себя одеяло, по самую шею.
- «Чего воешь? Заткнись! Всех соседей всполошишь!»
Существо заткнулось, испуганно хлопая ресницами.
- «Дяденька! Что вы со мною сделали?» - проплакала свой вопрос девчонка.
- «Я, многое, что с тобою делал! Не хотелось, чтобы в моей квартире нашли твой труп! Ты, вчера, такая упитая была, гораздо сильнее, чем я! И где же ты так нажралась? Ну, и девки пошли! Современные! Ничего не скажешь!»
Мой монолог лишь еще больше испугал девчонку. Она заплакала.
- «Ты, это брось! Слезами горю не поможешь! Тебя, вчера, парни какие-то в кусты затащили! Или ты сама с ними туда пошла? Чего же тогда сопротивлялась?» - девчонка молчала.
- «Ты, что, в молчанку со мною играть собираешься? Отвечай, раз спрашивают.»
Девчонка, заикаясь, сквозь сопли и слезы, объяснила мне, что все началось с того, что ее однокурсница  попросила конспект, чтобы переписать, а вчера, поздно вечером, вдруг позвонила и сообщила, что в воскресенье уедет на несколько дней. И если, хозяйка конспекта, не хочет его потерять, то пусть, срочно, приезжает и забирает свой конспект. Когда девчонка забрала свой конспект и вышла из подъезда, на нее напали сзади. Закрыли глаза, пригрозили, что прикончат, если будет орать, а затем, залили в рот водку из бутылки.
- «Это – наркоз! Не так больно будет!» - сказал один из них.
Потом, ее куда-то потащили, уложили на стол, сорвали трусики и хотели изнасиловать, но тут раздался милицейский свисток и парни разбежались. Больше, девчонка не помнила ничего. Рассказ девчонки насторожил меня:
- «Вообще-то, тот, кто берет конспект, тот и обязан его своевременно вернуть! Что, она не могла вернуть его тебе через своих родителей или, наконец, через соседей? Ведь, это всего лишь конспект – не бриллиант, ведь!»
Мое уточнение загнало девчонку в тупик. Она молчала.
- «Знаешь, я почему-то думаю, что завтра, ты встретишься со своей однокурсницей на лекции, как ни в чем не бывало! Она, что, девчонка со сквозняком в голове? Или, как?»
Девочка молчала.
- «Как же ты в своей бурсе учишься, если толком ни на один вопрос не можешь ответить? А, вообще то, ты выглядишь как малолетка какая-нибудь! А ты, оказывается, студентка! И, где же учишься?»
- «В Политехническом!» - тихо ответила девушка.
- «Не слабо!» - удивился я.
- «Так, вы думаете, это Эльвира все подстроила?» - спросила девушка.
- «Предполагаю, что это, именно так! Правда, я не видел твою Эльвиру и могу возвести на нее напраслину, но парни, действовали слишком нагло и вместе с тем, трусливо. Если, они боялись, что ты их увидишь, значит, они отираются где-то рядом с тобой. Может быть, даже в институте! Тебе виднее!»
Девушка заплакала:
- «Это, точно, она! Я уже слышала о ней что-то плохое. Девчонки жаловались! Вот, гадина! Я, к ней, по-человечески! А, она!» - девушка разразилась рыданиями.
- «Хватит реветь!» - рявкнул я на девушку
- «Ты, лучше подумай, как твои родители перепугались, когда ты домой вовремя не вернулась?» 
- «Ой! Правда! Мама, в девять часов вернется с дежурства, перепугается до смерти, если меня дома не будет! Надо домой быстрее вернуться!» - и девушка, смущенно попросила меня отвернуться к стене, пока она оденется.
- «Ну! Ну! Ты, свои тряпки после вчерашнего, видела? Да, я тебя голую, в ванне, как портянку  полоскал, пока привел в относительный порядок! Отвернитесь! Глупость, какая! Вставай и не разлеживайся! Давай лучше думать, как тебя домой доставить, а главное, в чем?»
Девушка покраснела, но встала с постели, угодив в таз ногой.
- «Ой! А это, зачем?» - вскрикнула она.
- «А затем, зачем и я здесь лежу! Думаешь, лежать рядом  с брыкающейся кобылой – приятное удовольствие? Того и гляди, копытом в голову залепит, или еще куда-нибудь! Я боялся, что ты, своею рвотой во сне  захлебнешься, вот и подстраховался! В тебя, вчера, столько водки залили! Я столько, вчера, не выпил! Не пожалели, сволочи!»
Девушка покраснела:
- «Простите! Я, ведь, плохо о вас подумала!»
Я прервал ее:
- «Мне, к этому не привыкать! Моя, бывшая благоверная, со своей мамашей такое обо мне думали! А уж говорили, что! Уши твои, завяли бы, это точно! Хорошо, что выпер их своевременно, а то, если бы, они здесь были, то твой, окоченевший труп, давно бы лежал в морге, а я сидел бы в тюрьме. Уж они, постарались бы воспользоваться случаем! Отомстили бы мне за все!» 
- «А вы женаты были?» - спросила девушка.
- «А у тебя, какое семейное положение? А?» - вопросом на вопрос ответил я.
- «Я с мамой живу! Она дежурит на электростанции сутки, через трое!»
Я не дал договорить девушке:
- «А твоя Эльвира, знала, что этой ночью твоей матери дома не будет?»
Девушка, несколько секунд подумав, ответила:
- «Знала! Да, знала! Она, еще сказала, чего ты боишься ехать, мать все равно на работе!»
- «Я бы, такую стерву, на изнанку бы вывернул, через дырочку, из которой писают! Уж точно, прощать такое нельзя!»
Девушка, в очередной раз покраснела и меня это лишний раз убедило в моей правоте. Девчонку изнасиловали бы, даже до дому довезли бы, чтобы она, на глаза никому не попалась. Девочка, дома бы, сразу же в ванну полезла, от грязи отмываться,и всем уликам, конец. Осталась бы одна пьянка, а кто в ней виноват? Сама нажралась! С кем не бывает? Все просчитали гады! Видать, не первый раз проворачивают такое! Эти мысли меня разозлили и эта злость нашла отражение на моем лице. Девушка, испуганно отпрянула в сторону.
- «Ты, чего это?» - спросил я.
- «У вас такое лицо!» - прошептала девушка.
- «Это, я о тех уродах подумал! У меня, спортивный азарт появился, наказать их примерно! Нельзя такое прощать! Нельзя! Они ведь и дальше зверствовать будут! Ты, мне координаты этой Эльвиры запиши! Начну я с нее, есть у меня одна задумка!»
Девушка испуганно посмотрела на меня:
- «Они же, меня, потом…»
Я не дал девушке договорить:
- «Во-первых, не бойся! Теперь, я на контроле все держать буду! Во-вторых, пожалуйся этой Эльвире, что у нее во дворе бандиты водятся, пусть осторожнее будет! Заодно и на ее реакцию посмотришь. Скажешь, что парни милиции испугались, вот тебя и бросили, а ты добралась домой, правда, очень поздно. Но, мама, все равно, ничего не знает.»
 Мы пришли в ванную комнату, где в ванне была замочена наша одежда. Это было месиво, глядя на которое девушку, чуть опять не вырвало.
- «Э, э! только, не на меня, как вчера! Ты, мой парадно-выгребной смокинг, своим фонтаном превратила в половую тряпку. Постаралась! От всей души и от чистого сердца! Благодарствую!»
- «Простите, я ничего не помню! Я не хотела причинить вам вред!» - начала девушка.
- «Хватит извинений, я вчера, тоже не в лучшем виде был! Да, кстати, мы, до сих пор, не представились друг другу! Мое высочество обзывают Константином! Костей! Или, как любила говаривать моя дражайшая теща: «Костью, в горле пожилой женщины». А вас, мамзель, как величают?»
- «Настя!» - тихо ответила девушка и протянула свою тоненькую детскую ручку.
Я осторожно взял ее руку двумя пальцами и стал поднимать ее к своим губам. Девушка дернулась, но сообразив, что я намерен делать с ее рукой, покраснела. Я поцеловал тоненькие пальчики и отпустил руку девушки.
- «Думала, что я людоед?» - весело спросил Настю
- «Красивое имя – Настя! Анастасия! Анестезия! Тебе бы с таким именем, в медицинский поступать надо было! Без конкурса приняли бы! А ты, в политехнический! Странно! Мама посоветовала?»
- «Нет! Когда папа погиб в аварии на электростанции, спасая людей, мама учительницей работала. Ее, на электростанцию, директор под свою личную ответственность принял на работу. Помог специальность получить. Маму уважают на работе! Ведь тогда, когда погиб папа, могло сгореть много людей, он их спас! А сам погиб!» - на глазах девушки появились слезы.
- «Знаешь что! А ведь, у тебя есть ангел хранитель! Ведь, это он подтолкнул меня, в стельку пьяного, засвистеть в свисток и заорать: «Милиция!» Поверь! Сам бы, я, до такого, ни в жизнь, не додумался!»
- «Не выдумывайте! Свисток-то в карман к вам, не ангел-хранитель положил, а вы сами! Так, что не скромничайте! Спасибо вам, большое!»
- «Рано спасибо говорить! Надо одежду тебе добывать! Да и приводить себя в порядок пора! Голова-то, бо-бо?»
Девушка поморщилась, пока мы разговаривали, она, о головной боли и не задумывалась. А как только я напомнил, так голова и разболелась с неимоверной силой.
- «Надо похмелиться!» - предложил я.
- «Я, не буду! Мама унюхает, что я ей скажу?»
- «Как хочешь, а я употреблю!» - я, уже налил себе в стаканчик водки, но вдруг, подумал, что ведь придется ехать в своей машине на квартиру к девушке. А если поймают гаишники?
Я перелил водку обратно в бутылку.
- «Мне предлагали, а сами не стали пить!?» - с укором сказала Настя.
- «Мне, сейчас, на машине придется за твоими тряпками к тебе домой ехать!» - ответил я.
- «Я, с вами!» - попросила Настя.
- «Ну, да! Представь себе, тебя соседки, в таком виде заметят, выходящей из моей машины! Что они подумают? И что скажут твоей маме? Ты что, смерти ей желаешь? Нет уж, оставайся здесь, жди меня, приводи себя в порядок! Я привезу твою одежду, потом, подвезу поближе к дому и все будет в порядке! Где ключ от квартиры?»
Настя, с испугом посмотрела на меня.
- «Там, наверно!» - и я понял, о каком месте идет речь.
- «Ну, ты тут, разбирайся сама, что к чему! Я побежал!» - через пару минут, я уже выскочил из дома.
Еще пять минут потребовалось, чтобы добежать до кустов. И ключ, и конспект лежали возле перевернутого стола.
- «Ну, слава Богу!» - подумал я, схватил оба предмета и помчался обратно, мимо матюкающегося дворника, который пытался замести на тротуаре мой бывший праздничный ужин.
Когда я ворвался в квартиру, девушка подпрыгнула от радости, увидев в моих руках свой конспект.
- «Вы, не забыли? Спасибо!»
- «Рад стараться! Пиши мне свой адрес, а то я не успею к приходу твоей мамы!»
Уже через пять минут, я точно знал, где находится дом, в котором живут Настя и ее мама. На всякий случай, я проехал к их дому, минуя опасные дорожные места, где меня могла поджидать засада. Я и предположить не мог, что засада меня может ожидать прямо на квартире Насти. Когда я, вроде бы незаметно, проник в квартиру Насти и стал искать в ее шкафу подходящие вещи, хлопнула входная дверь и раздался женский голос:
- «Настя!»
- «Вот и влип! Докажи, теперь, что не ворюга!» - пронеслось в голове.
- «Женщина выскочит из квартиры, разорется, меня арестуют, затем, обнаружат в моей квартире Настю, и еще не известно, что она скажет своей маме! Вот влип! Идиот!»
Я осторожно стал в Настиной комнате так, чтобы оказаться за спиной ее мамы, если она войдет. Женщина позвала еще пару раз Настю и вошла в комнату. Мне ничего не оставалось делать, как напасть на нее сзади и зажать рот рукой. Представляю, что пришлось пережить маме Насти в этот момент.
Я тут же заговорил:
- «Пожалуйста, не кричите! С Настей все в порядке! С ней произошел противный случай, но из-за моего вмешательства, он не стал несчастным! Поверьте! Настя, сейчас, у меня дома!» 
Я не успел договорить, Настина мама оказалась зубастой женщиной. Она тяпнула меня за руку, как настоящая волчица, а потом и завыла, уподобляясь ей.
- «Если, вы сейчас же не заткнетесь, ваша дочь умрет мучительной смертью!» - пригрозил я женщине.
Та, мгновенно, замолкла:
- «Что с ней? Где она?» - прошептала женщина.
- «Если вы не будете кричать, я позвоню ей по телефону и она сама вам все объяснит! Договорились?»
Взгляд женщины мог бы испепелить меня дотла. Она кивнула головой в знак согласия.
- «Где у вас телефон?» - спросил я.
Женщина кивнула в сторону прихожей. Я повернулся к двери, но женщина опередила меня:
- «Я не выпущу вас отсюда живым, пока вы не вернете мне дочь!» - пригрозила она.
- «Я за этим сюда и приехал! Но, лучше, пусть она сама вам все объяснит!»
Я последовал  за женщиной. А она, подойдя к входной двери, стала производить какие-то манипуляции с замком.
- «Вы лучше, большой нож возьмите или топор! Так, надежнее будет!» - посоветовал я ей.
Я набрал номер своего домашнего телефона. К сожалению, я не предупредил Настю о возможном звонке и надеялся, что она догадается поднять трубку телефона, а не будет сидеть возле него, боясь своим ответом скомпрометировать меня.  Я терпеливо ждал минуту, другую, потом, я сорвался:
- «Да возьми же, наконец, трубку, чертова девчонка!»
Настина мама, подозрительно зашевелилась за моей спиной, но я не успел повернуться, как в трубке раздался Настин голос:
- «Алло!»
- «Ну, наконец-то! Я думал, что ты там померла! Или, сидишь и боишься поднять трубку!»
- «Я, действительно, не хотела поднимать трубку, вдруг, это вам звонят! Мало ли что, потом скажут!» - промямлила Настя.
- «Да, наплевать мне на то, что обо мне скажут, хуже, чем моя жена и теща, обо мне не говорил никто, а пока ты там сидела, меня здесь, могли убить! Твоя мама, сначала, чуть не загрызла меня до смерти, а сейчас сидит с топором за моей спиной и норовит голову мою бестолковую оттяпать!»
- «Какая мама?» - спросила девушка.
- «Твоя, твоя! Не моя же! Она меня застукала, когда я твои вещички собирал, теперь, если ты не убедишь ее в том, что я не бандит, она меня прикончит! Только, пожалуйста, конкретней и быстрее расскажи самое основное! Я отдаю ей трубку!» - я повернулся к Настиной маме и увидел в ее руках сковородку.
- «Час от часу не легче! Сдохнуть от удара сковородкой! Да, меня оборжут  на том свете!»
- Вот что мадам, я передаю вам трубку, только, пожалуйста, без резких движений! Я вернусь в Настину комнату, а вы уж сами договаривайтесь!»
Я говорил нарочито громко, чтобы Настя могла услышать мой голос.
И она услышала, и завопила:
- «Мамочка! Не убивай Костю! Он хороший человек!»
Приятно, на краю гибели, услышать хорошее слово о себе.
Настина мама, услышав и узнав голос дочери, бросила сковородку на пол и схватила телефонную трубку. Я уже не слышал, что говорила Настя своей маме, я догадывался по ответам матери.
- «Доченька! Ты, где? Что с тобой случилось? Да, не убиваю я его! Объясни толком, что с тобой произошло?»
Толковое объяснение дочери продолжалось не менее десяти минут.
Я не выдержал:
- «Бог ты мой! Вы разорите меня на телефонных разговорах! Жива ваша дочь, сейчас, я вас к ней отвезу! Помогите лучше вещички собрать!»
Когда Настина мама положила трубку, она посмотрела на меня и спросила:
- «Вы, взрослый человек! Объясните мне, что с ней произошло?»
- «Давайте не будем терять время, соберем одежду, поедем ко мне, я по пути все и объясню. Не бойтесь, никакого криминала с моей стороны, по отношению к Насте не было!»
- «Я это уже поняла! Она, так боялась за вашу жизнь! Даже странно!»
Пока мы собирали Настины вещички, я сумел коротко и понятно объяснить маме, что произошло с ее дочерью. Женщина села на кровать и спросила:
- «Как вы думаете, они ничего плохого с Настей не сделали? Вы, понимаете, о чем я?»
- «Приедем, сами спросите у нее. Я, все же, чужой для нее человек, тем более, мужчина!»
Пока мы ехали, я уже более детально обрисовал обстановку, не преминув высказать и собственное мнение о роли Эльвиры в этом деле. Настина мама выразила сомнение:
- «Она же девушка! Как можно!»
- «Вы отстали от жизни уважаемая…»
- «Лариса» - подсказала женщина и добавила - «Михайловна. А вас, как по батюшке?» 
- «Павлович» - ответил я.
- «Очень приятно познакомиться!» - серьезно произнесла Настина мама.
- «А вы, зубастая!» - начал я.
- «Зубастая? Ах, да! Вы, об этом! А как бы вы поступили на моем месте, когда на вас нападают сзади? То-то же! Сами виноваты! Не могли толково объяснить, что вы делаете в нашей квартире?»
- «Ну, да! Вы бы, хвост трубой и за дверь, потом милиция, тюрьма, разбирательство, а те негодяи, прознав про меня, в свидетели бы пошли, что именно я и являюсь насильником! Что? Маловероятно?»
- «Может быть, вы и правы! Знаете, как я испугалась?»
- «Да, представляю, но, выбора у меня не было!»
Вскоре, мы приехали ко мне домой. Реакция Насти на наше появление была необычной. Она села на стул посреди кухни и заревела во весь голос. Мы переглянулись,и я пожал плечами, потом, наклонив голову к уху Ларисы, произнес:
- «Стресс!»
Она, согласно кивнула головой и стала утешать дочь. А я отнес сумку с вещами в спальню. Потом, вернувшись на кухню, приказал:
- «Двигайте в спальню, пусть Настя переодевается, а я, завтрак приготовлю.»
Женщины ушли и, вскоре, появились, готовые к уходу из квартиры.
- «Э, нет, так дело не пойдет! Во-первых, вы, мои гости! Во-вторых, ты, Настя, обещала мне кое-какие сведения об Эльвире. Ну, и, в-третьих, нельзя же раненого бросать на произвол судьбы, вдруг, у вас, Лариса Михайловна, ядовитый зуб имеется?»
- «Да, нет у меня никакого ядовитого зуба!» - начала она, но, я ее прервал:
- «Лучше всего, это будет видно за столом! Тем более, нам с Настей похмелиться надо! Головка-то у Насти раскалывается после вчерашнего! По себе знаю!»
Я усадил женщин за стол, налил себе и Насте по рюмке водки, потом, достал бокал и бутылку сухого вина:
- «Вы, с нами, Лариса Михайловна, за знакомство!»
Настя, посмотрела на маму и произнесла:
- «Лучше и я вина выпью!»
- «Э, нет, клин клином вышибают! Тебе, только водка поможет! Послушай совет знающего человека!»
- «И, давно, вы знатоком в этом деле числитесь?» - поинтересовалась Лариса Михайловна. –
- «Да, почитай, неполный год! Как встретился с женой моего друга!»
Лариса Михайловна удивленно вскинула брови:
- «Вы, же говорили, что вчера у них, день рождения отмечали?»
- «Одно, другому, не помеха! Я и женатым еще был три месяца назад, ну и что? Жизнь заставляет крутиться, а тех, кто не хочет крутиться, бьет «фейсом об тейбл», вот так-то! А жена моего друга, если хотите, стала для меня образцом настоящей жены. А ее мама, для  меня, вообще святой человек! Вы бы послушали, как она умеет с людьми разговаривать. Я, слушал бы ее до конца дней своих. Я, и Николаю сказал, что если он разведется с Ириной, я его прикончу, как последнего подлеца, а сам женюсь на Ирине!»
- «Интересно! И как же он отреагировал на такое признание?» - спросила Лариса Михайловна. 
- «А, никак! Я, говорит, не такой осел, как ты, я, не женился в период малокровия! Я, много лет везде искал свою Иринку! Нашел! И, вовсе не собираюсь ее бросать, даже не надейся!» 
- «Как это, жениться в период малокровия? Какой-то новый медицинский термин?» - спросила Лариса Михайловна.
- «Да, нет же! Это, когда у молодых пацанов кровь доходит только до головки члена, а не до головы. Вот и думают они, в такой момент, головкой, а не головой!»
Лариса Михайловна засмеялась, а Настя покраснела.
- «Надо же, как точно мысль выражена! Пожалуй, лучше и не скажешь! Запоминаемо и доходчиво! Однако, вы не лишены самокритичности!»
- «Бог с вами, Лариса Михайловна, мне столько лет долдонили обо всех моих недостатках, и существующих, и мнимых, что я, уже привык к плохому мнению о себе!»
- «Однако, Константин Павлович, ваши недостатки не помешали вам спасти Настю. Для меня – вы, настоящий Человек! С большой буквы!»
- «Да, я же, по-пьяни, все это сделал!» - начал я.
- «Не наговаривайте на себя! Вы, ведь уже не настолько пьяны были, когда предусмотрительно положили Настю на край кровати, когда сами легли рядом, чтобы помочь девочке в случае чего. Вы, ведь, не при Насте будет сказано, не воспользовались, как вы говорите, по-пьяни, ее беспомощностью, а, наоборот, старались быстрее вывести ее из беспомощного состояния! Вы, неплохой человек, просто, вам, в начале самостоятельной жизни, не повезло. Вы, вместо толковой девушки, встретили такую, о которой сейчас вспоминаете с содроганием. Но, жизнь, то не закончилась! Вам лет-то, наверно, не больше, чем мне?»
- «Да, но у вас есть дочь, есть человек, которому вы нужны, а что есть у меня? Мечта о прекрасной незнакомке? И, все! Хотите, я вам расскажу, с чего начала рушиться моя семейная жизнь? Ведь, сначала, не все было так плохо, по крайней мере, я думал, что у меня, не самый критический случай. Ну, ссорились, даже дрались! Вернее, мне приходилось отбиваться от двух фурий. Вот, однажды, после такого отбивания, я и убежал в парк. Забрался в кусты, чтобы меня никто не видел и, чтобы самому, невзначай ни на кого не наброситься. Вдруг, слышу, на скамейку, за кустами, присаживаются две женщины, и я услышал продолжение их разговора. Мама говорит своей замужней дочери:
- «Ты, не права в своих претензиях к мужу!»
- «Ну, как же мама, он же страшную ошибку совершил!»
- «Вот, именно, ошибку, а не преступление! Он домой пришел, утешение хотел у тебя найти. А, что он получил? Ты, же понимаешь, как трудно мужчинам? Они же слабее нас, женщин! Ведь, это мы их рожаем, а не они нас! Рожаем и, во многом, коверкаем их жизнь. С младых ногтей, мамы требуют от сыновей послушания, затем, к мамам присоединяются жены уже, выросших сыновей  и, опять требуют подчинения. У женщин, создается иллюзия, что, если ее мужчина управляемый,то, так ей в жизни будет надежнее. Это, самообман! Управляемый женщиной мужчина, легко становится добычей разного рода проходимцев. Не будет же, жена сторожить каждое движение своего мужа, это, неприятно и унизительно для мужчины. Да, и для самой женщины – это обременительно. Так и нарываются женщины на проблему, требуют подчиненности от мужа и, хотят иметь рядом, надежного и сильного мужчину! Так, что, доченька, если хочешь, чтобы твой Николай, был настоящим  мужчиной, помоги ему стать таким, а не терроризируй его своими капризами! Да, и вообще, чтобы меня, по такому поводу, больше не тревожила! Ты, когда-нибудь слышала от меня хоть один упрек в адрес твоего отца?»
- «Мама, так он же, всегда, все, делал по-твоему!»
- «Ошибаешься, дочка! Просто, я принимала его поступки такими, какими они были на самом деле. Хорошими, восхищалась, плохие старалась не замечать. Но, он-то, замечал мою реакцию и, сам старался исправить положение, не стеснялся спросить у меня совета. Все наши поступки были семейными, мы не делали секретов друг от друга. Мужчине, очень важно выговориться, даже, важнее, чем женщине. Ответственный мужчина, хочет выглядеть соответствующим образом и, первым помощником ему, в этом, должна стать его жена. На ней, он проверяет будущую реакцию собеседников, наконец, заново переоценивает свои мысли. Плохо, что я, раньше уделяла мало внимания твоему образованию в таком важном вопросе, как семейная жизнь. Теперь, тебе самой придется доходить своим умом! Поняла? А, теперь иди к Николаю, и постарайся быть слабой женщиной рядом с ним, а не домашним надзирателем. Сильных женщин, мужчины бросают без особого сожаления.
- «Такая баба и без меня, не пропадет!» – вот, их оправдание.
- «Учти это! И, до свидания!»
Мать ушла, а дочь еще некоторое время сидела на скамейке. А, я стоял в кустах и гадал, где же я слышал этот голос? Совсем недавно! Лишь, когда женщина пошла по аллее, я выбрался из кустов и помчался, чтобы опередить ее и посмотреть ей в лицо. Совершенно случайно, я выскочил ей навстречу и, чуть не столкнулся нос к носу. Это была жена моего друга Николая, на свадьбе которого, я не так давно побывал.
- «Ой, а где Николай?» - спросил я, чтобы выйти из неловкого положения.
- «Коля дома!» - ответила Ирина.
- «Не боитесь одна гулять по парку?» - спросил я.
- «А, вот вы меня и проводите, чтобы я не боялась!» - попросила Ирина.
Мы прогулялись еще минут пятнадцать, поговорили о Николае, я, ведь,когда-то, учился с ним в одном классе. Затронули вопрос и о моей семье. Пришлось признаться, что я совершаю и, уже не впервые, вынужденную прогулку по парку, благо, он рядом с домом. Мне понравились размышления мамы Ирины и, я продолжил начатое ею дело. Так сказать, привел наглядный пример неправильного поведения жены. Ирина, выслушала меня с большим интересом, даже предложила свою помощь в урегулировании моих семейных неурядиц.
- «Да, вы что! Мои мегеры меня по стенам размажут, скажут: тоже, мужик называется! Сам не справился, постороннюю бабу привел! Засмеют, ведь!»
- «Вы, хотите сказать, что ваше положение, совсем безвыходное?» - спросила Ирина.
- «Почему же? Выход есть, я, ведь, через какой-то вход в него попал! Сделаю вход выходом и, все решение проблемы!»
Расхорохорившись, я озвучил обещание, которое, вскоре, пришлось выполнять, чтобы не прослыть болтуном.
Сразу же, после этой прогулки, я, выпер мамашу своей жены из моей квартиры. Она, уже настолько прижилась здесь, что считала, что это я, живу у нее на квартире, а не она у меня. Жена, ведь, жаловалась на скуку, потому и маму вслед за собой притащила. Сама работать не хотела, да еще и свою маму мне на шею посадила. Жена, естественно, психанула и ушла вслед за своей мамой. Думала, я пострадаю, пострадаю в одиночестве и, позову их обратно. А я, взял, да и поменял замки в двери, квартира-то - родительский подарок мне. Жена и теща, давно предлагали мне перебираться к ним, а эту квартиру сдать или продать. Жена, даже прописана у матери была. Ну, и следующий шаг был сделан соответствующий – развод. О, что тут началось! Они, надеялись, что измором возьмут меня, сломают. Не вышло! Так я и получил свой бесценный опыт общения с женщинами. Теперь, я, надолго отучил себя от семейной жизни! Пусть, ею живут те, у кого она получается, кто, способен понять, чего же хотят от мужчин женщины?» - я умолк.
Моим молчанием воспользовалась Настя:
- «Мама, а почему ты так рано домой пришла?»
- «А потому, моя доченька, что я тебе вечером звонила, а тебя дома не было! Я, уж и соседок на ноги подняла, они и в дверь звонили и стучали, а тебя дома нет и нет! Что, я должна была думать? Я и созвонилась со сменщиком, чтобы он раньше на работу приехал, а сама, быстрее домой! А, там, вот он, вещички собирает! Я, чуть с ума не сошла!»
- «Мама, но, ты же никогда раньше меня не проверяла своими звонками!» - удивилась Настя.
- «Не проверяла, не проверяла, а вот что-то стукнуло в голову и, проверила!»
- «Настя, я же говорил, что у тебя есть ангел-хранитель!» - вмешался в разговор я.
Потом, мы обсудили все возможные варианты действий Эльвиры и ее компаньонов и, я предложил, на всякий случай, чтобы Настя ночевала у меня, когда ее мама будет на дежурстве.
- «Это, еще зачем?» - возмутилась Лариса Михайловна.
- «А затем, что, если эти негодяи положили глаз на вашу дочь, то, уж постараются довести дело до конца! Трудно, что ли выкрасть у Насти ключи от квартиры и сделать дубликаты, а затем, заявиться всей кампанией и, продолжить начатое в тех кустах? Я, не запугиваю вас! Пока, я не разобрался с ними, они будут считать себя неуязвимыми. Думаю, что таким мерзким делом они занимаются не впервые, и, может быть, уже вляпывались, но, кто-то вытаскивал их из дерьма. Да, и оправдание у них будет простое: пьяная Настя пригласила к себе гостей, даже сама всех, по очереди в постель приглашала! Как вам, такая перспектива?»
Женщины, в страхе молчали. Лицо Ларисы Михайловны было мрачнее тучи.
- «Неужели, они на такое способны?» - начала она.
- «Они, бежали как трусы из тех кустов, а теперь, чтобы оправдаться друг перед другом, постараются завершить дело. Своеобразный бандитский кодекс чести. Судя, по всему, они, на Настю вышли не случайно. Она, подходит под критерий продаваемого товара. Знаете, как угоняемые, по заказу автомобили!» 
Впервые, я увидел на лице Ларисы Михайловны растерянность.
- «Я, как-то о таком и не думала, мы же, не в рабовладельческом обществе живем! Милиция, суды, прокуратура…» - я не дал ей договорить:
- «Вам от суда легче будет, если вашу дочь изнасилуют? В наше время, изнасилование, без убийства, уже, вроде, как и не преступление. Малолетних девчушек насилуют и то, насильников отпускают! Что и кому, вы будете доказывать?»
- «Но, она же может у соседей переночевать, у подруг!» - не сдавалась Лариса Михайловна. 
- «Ну, и как вы объясните им причину такой ночевки? Да, если, они узнают настоящую причину, они и на порог Настю не пустят, чтобы самим, в качестве жертвы не оказаться! Да, и говорить начнут: раз изнасилования боится, значит, уже были попытки! Нужна Насте такая слава? Ведь, предлагаю я вам это, как временное решение. Разберемся с ними, все встанет на свои места!»
В конце концов, я убедил их обеих.
- «Сами же хвалили меня!» - привел я последний аргумент.
Получив от Насти все данные на Эльвиру, я не стал откладывать дело в долгий ящик. Как только, я проводил Настю с мамой, я позвонил Эльвире и назначил ей встречу через час. Расчет был прост: она общалась с большим количеством парней и мой голос, обязательно напомнит ей о ком-то из них, останется заинтриговать ее соблазнительным предложением и назначить место встречи. Я, быстро привел себя в нужную кондицию и, вскоре, из моей квартиры вышел человек, в котором, соседи вряд ли узнали бы хозяина квартиры. Я, никогда не видел Эльвиру, поэтому, решил простым способом выйти на нее. Я, поднялся в ее подъезде на пролет выше ее квартиры и стал ждать, когда девица выпорхнет из дома. Затем, незамеченный, проследовал за ней до удобного для нападения места и, совершил акт мести. У меня в аптечке оставались несколько ампул с лекарством, при введении которого, наступает легкое головокружение. Я набрал этот препарат в одноразовый шприц и подготовил его к инъекции. Эльвира проходила мимо гаражей, когда я догнал ее сзади и, остановив, толкнул ее между двух из них. Зажав ее рот рукой, я, прямо через джинсы вогнал иглу шприца ей в ягодицу. Все произошло очень быстро, она, даже не вскрикнула. Уставившись на меня испуганными глазами, Эльвира стояла, слегка пошатываясь. Начал действовать препарат.
- «Эльвира! Ты, меня слышишь?» - спросил я девицу.
Она кивнула головой.
- «То, что я тебе ввел – медленно действующий яд! Если, я не дам тебе вовремя противоядие, ты умрешь от остановки сердца. Но, твоя смерть мне не нужна! Вернее, мне безразлично, останешься ты в живых или нет! Сама, ты, мне, не нужна! Мне нужны те твои приятели, которые несколько дней назад, изнасиловали мою племянницу. Вся информация о них, в обмен на твою жизнь и последующее молчание. Поняла?»
Девица кивнула головой. Я достал блокнот и ручку. Эльвира аккуратным почерком записала все, что ей было известно о четырех ее подельниках. Потом, она передала блокнот мне и едва слышным голосом прошептала:
- «Противоядие дайте!»
- «Эти данные, я должен проверить, может быть, ты, невиновных оговорила?» - сказал я. Девица стала медленно оседать на землю.
- «Не пугайся, у тебя есть трое суток! Поживешь пока, без противоядия! Не вздумай принимать какую-нибудь гадость и алкоголь, сдохнешь раньше времени! Когда я уточню все данные, я позвоню тебе и скажу, где лежит противоядие. У меня есть несколько вопросов.
Первый: Кто подал такую мерзкую идею?
Второй: Зачем это делается?
Ведь, навалом таких девчонок, которых, только пальцем помани, сами прибегут и лягут в постель! Отвечай!»
Эльвира, понемногу приходила в себя.
- «Идея была одного типа из тюряги. Он предложил трахать тихонь, которые, трясутся за свою репутацию. Они, и о себе никому не скажут и, нас не выдадут! Потом, их под страхом разоблачения, использовали как девочек по вызову на мальчишниках и спецвечеринках. За таких, не затертых и неопытных, мужики, солидные деньги нам отваливали. Все тихо и мирно. Потом, некоторым девочкам, это дело, даже стало нравиться!»
В общем, кто-то, затеял прибыльный бизнес на девичьих страданиях. Естественно, что я вознамерился этому бизнесу помешать, причем, постараться развалить его изнутри, не прибегая, по возможности, к помощи правоохранительных органов. В них, так много «неподкупных и принципиальных», что надеяться на что-то хорошее, было бы признаком идиотизма. Когда на кону большие деньги, в дело вступают и большие силы, с которыми, мне, без ущерба для себя, справиться было бы трудно. После длительного периода унижений со стороны моих бывших «стерв», мне, очень хотелось реабилитироваться, хотя бы перед самим собой. Вырвавшийся на свободу человек, часто совершает необдуманные поступки, о которых, потом, очень сожалеет. Вот, я и приступил к совершению таких поступков. Задумка была предельно простой: взять «на крючок» эту группку, раскрутить их на «благородный» поступок, обнародовать это дело, а потом, показать истинную подоплеку такого поступка. Пригрозив Эльвире, что, если она известит своих подельников, то не получит, своевременно,противоядие, я отпустил ее восвояси. Затем, используя полученную от нее информацию, я, в течение короткого времени, «посадил на иглу» всех четверых участников ночного насилия над Настей. Действовал я, нагло и трусливо, вызывал из дома парня, вкалывал ему препарат и спасался бегством. Потом, созвонился с каждым из них и предложил им связаться с Эльвирой, для выяснения обстоятельств, при этом, рекомендовал им быть в зоне досягаемости телефонной связи и не распространяться о произошедшем  никому. В противном случае, противоядие могло и опоздать. Уже, к вечеру, все пятеро знали, что за противоядие, они будут обязаны заплатить полукруглую сумму, эквивалентную пяти тысячам евро. Где, когда и как, они соберут такую сумму, меня не интересовало, кто хочет сохранить свою жизнь – раскошелится. Для передачи денег, я выбрал людное место, возле большого магазина.
- «Завтра, около 19 часов, быть всем в сборе! Если, кто-нибудь не придет, то, с остальными я и разговаривать не буду.»
Сумма выкупа была подъемной, взятые на иглу, рассчитывали, выплатив ее, найти потом выход на меня. Естественно, с надеждой на возврат денег и отмщение. Назавтра, я, выпросил на работе отгул, сославшись на непредвиденные обстоятельства, с которыми, в последнее время, довольно часто приходится встречаться. Провернув подготовительные мероприятия, я, стал ждать в назначенном месте, назначенный час. «Прикид» у меня был уже другой, так что, узнать меня было очень трудно. В назначенное время, к собравшейся «стае товарищей» подошла женщина и передала записку, в которой, всем пятерым рекомендовалось пройти в ближайшее почтовое отделение, что они и сделали. К тому времени, в помещении почты, уже,  было безлюдно. Когда пятерка вошла, я защелкнул изнутри замок на входной двери и перевернул табличку на «Закрыто». Потом, подошел к этой пятерке и протянул каждому из них бланк квитанции, в которой были уже указаны все атрибуты расчетного счета одного из детских домов.
Я показал записку, на которой крупными буквами было написано:
- «Деньги при себе?» 
Они кивнули головой.
Я, показал следующую записку:
- «Проставляйте сумму и оплачивайте в кассу!»
Они, послушно выполнили мое распоряжение.
- «Что, все деньги перечислить в этот детский дом?» - удивленно спросила кассир.
Все пятеро, посмотрев на меня, утвердительно кивнули головой. В этот момент, проявилась, не замеченная ранее дамочка, она, представилась корреспондентом газеты, «совершенно случайно» оказавшимся свидетелем, столь благородного поступка группы студентов. Растерявшуюся пятерку построили в одну шеренгу, сфотографировали с квитанциями об оплате в руках, попросили назвать имена и фамилии. Наша пятерка, скромно умолчала свои данные. Затем, корреспондент исчезла в служебном помещении. А, я, собрав квитанции из рук пятерки, показал им записку с номером ячейки в камере хранения на железнодорожном вокзале и последовал вслед за корреспондентом. Догнал ее у служебного выхода. Мы, быстро выскочили из здания, сели в машину дамочки и, так же быстро уехали. В машине, я передал дамочке все анкетные данные пятерки студентов и порекомендовал ей побыстрее все это опубликовать в газете.
На следующий же день, материал о «благородном поступке» группы студентов был на страницах газеты. Естественно, это послужило причиной повышенного интереса к этой «стае». А, затем, в газету стали звонить неизвестные девушки и сообщать, что эта группа студентов, занималась насилием над беззащитными девушками и, что почтовые переводы в детский дом, не что иное, как откупные, которые эта преступная группа была вынуждена заплатить, чтобы их не разоблачили. Поднялся шум.
В газету пришло анонимное письмо, в котором, описывался способ вовлечения девушек в проституцию. Дело приняло серьезный оборот, замять его не удалось, все выплыло наружу и, каждый стал действовать по принципу:
- «Своя рубашка ближе к телу!»
Был показательный процесс. Фигурантам «выписали» сроки, в соответствии с заслугами. Имя Насти не выплыло ни разу. Были девушки-свидетельницы, не побоявшиеся огласки и, давшие показания по делу. Лариса Михайловна, вначале, со скептицизмом отнесшаяся к «мальчишеской затее», после суда, изменила свое отношение ко мне. Более того, она, стала невольной «сводницей», познакомив меня со своей подругой, которая не могла отбиться от очень назойливого ухажера, преследовавшего молодую женщину, буквально, по пятам. Лариса Михайловна, случайно встретив меня в магазине, порекомендовала меня своей подруге, как достойного, благородного и надежного мужчину, которому можно довериться. Пришлось мне, практически сразу же, доказывать свои, вышеперечисленные качества. Подруга Ларисы Михайловны вышла в отпуск и запасалась продуктами, чтобы вынести «осаду» ухажера, не выходя из дома. Ее, ожидали нелегкие дни. Я предложил, очередной, «мальчишеский» ход, забрать подругу «на хранение» к себе. Лариса Михайловна, поддержала меня, сказав, что знает, где я обитаю и, если с Наташей, что-то случится, то, расплаты мне не миновать. Так, я приобрел «временную» квартирантку, которая, «привыкнув» за время своего отпуска ко мне и моей берлоге, вскоре согласилась остаться в ней навсегда.