Если умерла МАМА

Наталья Алексеевна Исаева
    Думается, у каждого человека осталось чувство вины перед ушедшими родителями. Но такова жизнь. Все мы смертны на этой земле. Что там дальше и как — только догадки. Но может быть догадки верные, и умершие нас слышат и помогают нам?

    Однажды я проснулась вся в слезах. Снилась умершая мама. Она говорила, что постоянно рядом со мной, что всегда поймёт меня и утешит, и поможет.

    Я села к компьютеру, который перед учёбой оставил включенным сын, и дрожащими пальцами стала записывать всё, что сказала мама. Набивала текс, диктуя себе вслух её внушения, а из глаз лились потоки слёз.
Перечла - стихи получились. Разместила, как есть. Мне посетовали, что я написала в тексте грубовато - мать. И я согласилась. Я никогда не обращалась так к своей маме. И она бы обиделась. А вот сама о себе она именно так говорила - мать. Я внесла в текст исправления. Написала МАМА.

    Спустя годы этот текст увидел музыкант, душа которого оплакивала его маму. И создал песню. Вот эта песня: http://www.proza.ru/2015/07/29/217

    Пусть сегодня, сейчас, она станет хоть каким-то утешением для Вас!

    Представьте, что сейчас мама рядом. Обнимает Вас. Гладит ласковой рукой по волосам. И говорит:

    — Не плачь! Не плачь! Мама простила тебя! Мама с тобой! Мама видит тебя и молится о тебе.