Ген и Нако. Глава 11. С-е с Васильевой6

Александр Михельман
Вновь из жизни из привычной
Вырван Ген на подвиг личный,
Ну и Нако, как же, тоже
Рвётся снова в бой до дрожи!



Борис Готман.



Мелодичный звонок застал Геннадия прямо во время тренировки, когда он отрабатывал удар по груше.



- Чего остановился? – ворчливо поинтересовался тренер.



- Я, это, - молодой человек смутился, - можно на минуточку, мокрое дело, так сказать.



- Ну, давай, только по быстрому зассанец, - тренер со вздохом помог Гене избавиться от перчаток.



Герой птицей полетел в туалет, на ходу надевая очки и усиленно пытаясь вспомнить заклинание.
               


****



Наташа тихо выругалась и отложила книгу. Вот и сходила в библиотеку, называется. Тяжёлая работа у Супергероев, рабочий день не нормирован, враги о своих планах заранее не сообщают, ни поесть нормально, ни поспать, а уж о личной жизни и вовсе приходится забыть. Даже хорошо, что её нет и не предвидится в ближайшие пару сотен лет.



Девушка поднялась, взяла сумочку и направилась к стеллажам. Благо, народу немного, если спрятаться за один из них, есть надежда, что манипуляций никто не заметит, а если таковой свидетель и будет, ничего не поймёт – надела очки, сняла очки и всё. Чай не в костюм Супергероя переодеваться придётся.
               


****



На этот раз оба очутились прямо на знакомой базе - убежище ГенНако. Кол Макх уже ждал их с весёлой улыбкой на лице.



- И кого мы будем колотить в этот раз? – жизнерадостно поинтересовался Геннадий, потирая руки.



- Пока никого, - Главный маг кашлянул, - вы не забыли, что должны учиться и тренироваться, чтобы познать всё, что необходимо? Столько времени было упущено.



- Б-же мой, и здесь учиться, да сколько можно? – Наташа топнула ногой, - будто мне дома нагрузок мало, институт, курсы, у вас здесь волшебный мир или нет? Почему нельзя как в фильме «Матрица», подключил к мозгу какую-нибудь штуку, посидел полчаса, и ты уже всё знаешь, всё умеешь. Мастер боевых искусств, водитель экстракласса, магистр всевсяческих наук и так далее.



- Что касаемо, «мастер боевых искусств», здесь даже мы ничего поделать не можем, - Кол пожал плечами и развёл руки в стороны, - придётся всё же тренироваться, как обычно, а вот знания…. Есть один способ, но он очень опасен, мозг обычного человека просто не выдержит – перегорит. Ген однозначно не сможет пережить такого испытания, да и ты, Нако, честно говоря, на такой эксперимент решилась лишь самая первая твоя предшественница, чей уровень интеллекта вдвое превышал разум всех последовательниц вместе взятых, но и её потом всю жизнь преследовали головные боли. Если тесты покажут, что ты сможешь уцелеть, мы будем только рады.



- Ну, вот, получается, я дурак, не способный сразу принять все необходимые знания, - молодой человек вздохнул с печальной улыбкой, - ну, ничего, может на ринге смогу показать хоть что-нибудь.



- Мой славный друг, - волшебник вздохнул, - даже Сполитботар Жир, считающийся третьим по уровню интеллекта в нашем мире, не решился поучаствовать в упомянутом эксперименте. Про себя я вообще молчу. Нако, они особенные, поколениями наши учёные подбирали суррогатных матерей с особо высоким уровнем интеллекта, да ещё и пичкали разными снадобьями, обычным смертным не стоит, и пытаться достичь их уровня. Просто живые компьютеры на стройных ножках. Так, я отдам приказ нашему умнику, чтобы приготовил тестовое оборудование, а пока, добро пожаловать на урок тактики. Я пригласил лучшего специалиста – Комника Фан Гир Бина, или, по-вашему, иномирному – генерала Гир Бина.



- Прекрасно, - Наташа вздохнула, - только можно попросить кое о чём?



- О, пожалуйста - пожалуйста, - Главный волшебник кивнул, - что тебе угодно, о, услада моих очей?



- «Усладе» угодно, чтобы на учёбу, а так же всякие встречи, конференции и прочее, нас призвали в удобное время, лучше, с утра или вечером, - девушка нахмурилась, - я понимаю ещё, когда дело идёт о жизни и смерти невинных, но отрывать от своих, земных, занятий, ради всяких второстепенных вещей, не очень-то и правильно.



- Да я бы с удовольствием, - Кол Макх смутился, - но ваши учителя тоже люди серьёзные, занятые, приходят тогда, когда имеется свободное от других обязанностей время. Не могу же я генералу приказать бросить всё и явиться, когда ученики пожелают учиться. Понимаете, обычно новое поколение обучали сами Ген и Нако, но, увы, пока мы всё подготовили к вашему появлению, предшественники превратились в каменные изваяния.



- Да что там много говорить? – Гена пожал плечами, - раньше начнём, раньше закончим, пошли. Я ещё ни разу не видел настоящего живого генерала.



Хорошо хоть, что класс базы походил скорее на гостиную – длинный мягкий диван, перед ним журнальный столик, две чашечки с каким-то отваром и тарелка с пирожными. На стене напротив – огромный Пи экран. Стены помещения были обклеены красивыми тёмно-зелёными обоями, потолок – белый, в середине покачивался шар из концентрированной энергии, в котором плавали какие-то светящиеся существа. На полу лежали шкуры каких-то неведомых зверей.



Кол Макх, вытащил жезл, направил на экран, тот засветился и герои увидели низенького старичка, в тёмно синем скафандре, руны на груди справа, заменяли орденские планки. Кожа генерала была почти нормального, телесного цвета, но зато причёска поражала – настоящий гребень, как у панков, даже раскрашенный в разные цвета и с воткнутым сзади пером, а так же, длинные заячьи уши, правда опущенные, как у собаки. Вояку на экране было видно лишь по пояс и выше, но Надежда и Геннадий не удивились, если бы обнаружилось, что и ноги у старичка так же заячьи.



- Добрый день,  - Фан Гир Бин важно кивнул, - думаю, моё имя вы уже знаете, а распространятся о заслугах нет ни смысла, ни времени. Я намереваюсь прочитать вам сокращённый курс молодого бойца спецподразделения. Поведать о методах работы и прочем и начнём с наиважнейшего – тактики. И, для начала, обсудим ваши собственные действия в битве с драконом. Я составил список ошибок и просчётов. Но, спешу заметить, сама идея ловушки была блестящей. Учитывая, что вы в первый раз участвовали в боевых действиях, являясь целиком гражданскими лицами, впечатляет. Будь Нако чуть более манёвренна, думаю, вы победили с лёгкостью. Итак, начнём.



Наташа села и откинулась на спинку дивана. С каким  бы удовольствием она сейчас уснула. Разумеется, тактические вопросы её не интересовали совершенно, зато Гена слушал, открыв рот и, что называется, развесив уши. Здесь он был в своей стихии.
Единственное, что хоть немного скрашивало скуку монотонной лекции для девушки – шутки генерала. И знаете, не смотря на то, что лекцию читал солдафон, он не был ни тупицей, ни сухарём, как его земные коллеги. Нет, посмотреть мультик о собственных героических деяниях, это интересно, особенно учитывая, что сам-то всё проспал, но только если кадр не замирает каждые пару секунд, чтобы показать тот или иной просчёт. Наташа уже почти совсем отключилась, когда камера показала дракона, склонившегося над землёй, как раз тот момент, перед атакой, когда чудище обнаружил Ген.



- А что он там делает? – девушка сощурилась.



- Что? – генерал, которого прервали на середине фразы, замер, - честно говоря, мы не поняли. Может, с желудком что-то у бедняги, эти увеличивающие снадобья очень не полезны для организма, по себе знаю. Когда я участвовал в программе боец – великан….



- Да нет, сомневаюсь, что в этом дело, - Наташа поморщилась, - мне показалось, что что-то блеснуло между зубов ящероида. У вас в городе ведь есть канализация и коммуникации под землёй?



- Есть, - ушастый мастер тактики кивнул, - нельзя же во всём полагаться на магию?



- Я просто подумала, - девушка погладила пальцами подбородок, - а не мог ли весь этот погром быть лишь прикрытием и, на самом деле, цель у дракона была иная. Допустим, поместить в канализацию свои яйца, какие-нибудь механизированные приспособления могут перенести их в подземные тоннели, спрятать, а через какое-то время, из люков попрут десятки хищных тварей.



- Или, допустим, высадить роботов, что заложат мины по всему городу, - Гена хлопнул себя ладонью по колену, - а что, вполне возможно. Нако, ты просто гений!



- Спасибо, я знаю, - Наташа кивнула.



- А это значит, что нам нужно отправить войска, обследовать канализационные стоки, - Кол Макх скрипнул зубами, - проклятье, на это уйдёт не меньше месяца, подземные лабиринты, воистину, бесконечны, не уверен даже, что все они нанесены на карту и исследованы.



- Точнее, на это ушёл бы месяц, если бы у вас не было парня, способного необычайно быстро бегать, не уставая, при этом, - Геннадий вскочил, - лично я был бы не прочь размяться. Если у вас найдётся ДжиПиС навигатор, какие-нибудь датчики, с помощью которых можно отыскивать живых существ и механизмы, и затычки для носа, чтобы не задохнуться от вони, я готов, в любой момент взяться за работу.



- А ты умеешь разминировать бомбы, сынок? – поинтересовался Гир Бин.



- Нет, - молодой человек пожал плечами, - но я могу отмечать на карте, где их обнаружил, а уж ваши специалисты потом разберутся.



- Да этого и не понадобится, - Кол Макх махнул рукой, - насколько я знаю, Жир разработал какое-то устройство, сжигающее любую электронику на милю вокруг, не считая особо защищённых доспехов героев. На худой конец, Нако может испортить их выбросом энергии.



- Это всё хорошо, но бомбы бывают, в том числе и механическими, или специально настроены так, чтобы взрываться при сгорании электронной начинки, я уже молчу о растяжках, - генерал кашлянул, - если неопытные юнцы сунутся, могут взорвать весь город вместо того, чтобы помочь.



- А это значит, мы возвращаемся опять к тому, что необходимо загрузить мне в мозг всю необходимую информацию, - Наташа нахмурилась, - а Ген будем моими быстрыми ногами и сильными руками, как бы это ни было постыдно.



- Ну, не может же, чисто физически, один человек быть одновременно и сверхсильным, и сверхумным, - волшебник вздохнул, - к тому же, такого рода могущество может свести с ума. Учитывая, сложившуюся ситуацию, лекцию придётся прервать, молю простить достопочтенный генерал.



- Да я всё понимаю, - ушастый кивнул, - очень жаль, что, на следующем уроке Нако присутствовать не будет, даже такому древнему старцу, как я, приятно смотреть на красивую ученицу.



«Так повесь мою фотографию в туалете и любуйся, сколько влезет»! – подумала Наташа, но вслух произнести не решилась.
               



****



Тестовый прибор оказался креслом, вырезанным из целого кристалла, к нему прилагалась диадема из такого же материала, только красная и две пары браслетов – ножные и ручные, соответственно.



- Простите, будет немного прохладно, - Жир смутился, я бы предложил вам подушечку, но прибор должен соприкасаться с кожей. И да, придётся раздеться, поэтому всех прошу выйти. Особенно тебя, Ген, утри слюни со рта. Камеры в лаборатории я так же выключу, чтобы не осталось никаких записей, а сам буду работать с Пи экраном в соседней комнате. Не волнуйтесь, Нако, я ничего не увижу, кроме показаний и спектрографического анализа.



- В первый раз слышу, что для того, чтобы изучить мозг, необходимо было раздеться, - Наташа фыркнула, - скажи прямо, что хочешь поглазеть на меня, потихоньку, не показывая другим.



- Я бы и рад, - Сполитботар кашлянул, - но, увы, воспитание не позволит. Кроме того, я предпочитаю дам в теле, для меня вы слишком стройны. И изучать я намерен не только мозг, но и организм в целом, ресурсы так сказать, насколько вы стойки к сверх нагрузкам. Итак, все выходят.



- Ну, вот, самое интересное пропустим, - Гена вздохнул, - за такое зрелище я бы с удовольствием отдал свой годовой доход, как бы мал он не был.



- Я, тоже, мой юный друг, - Кол Макх вздохнул, - я, тоже. Хотя у тебя-то, если постараешься, есть шансы сэкономить. Что-то подсказывает мне, что, не смотря на замашки заправской суровой Амазонки мужененавистницы, наша Нако не смогла остаться равнодушной, если не к мускулам твоим, то к обаянию настоящего мужчины.



- А я думал, это всё Духи енотов, - молодой человек нахмурился.



- Не без этого, - волшебник кивнул, - но их звериные инстинкты лишь обостряют то, что и так имеет место. Разжигают из крохотной искорки пламя до самых небес. И ты, если хочешь добиться любви девушки, должен, время от времени, подбрасывать хворост в огонёк. Только бы Нако выдержала процесс загрузки. Она даже не представляет, насколько сильно рискует. Своей дочери я бы такого не позволил точно.



- Так может, и нам не стоит рисковать? – Гена сжал огромные кулаки, - пусть Жир скажет Нако, что её тело не достаточно сильно для подобного.



- Беда в том, что единственная надежда для вас отыскать в канализации сокрытое, быстро получить все необходимые знания, - Кол пожевал губами, - ситуация-то критическая.



- А наша работа как раз в том и состоит, чтобы рисковать собственно жизнью, - герой скрипнул зубами, - вопрос в том, почему каждый раз это должна быть Нако, а не я? С каким бы удовольствием я заменил её!



- Увы, женщины куда более живучи, чем мы, мужчины, - Главный маг вздохнул, - впрочем, не волнуйся, тебе, то же ещё не раз выпадет шанс пострадать за общее дело.



Браслет на руке Кола Макха подал сигнал, и мужчина включил Пи экран, на котором появилось лицо Жира. Глазки Сполитботара блестели.



- Судя по счастливому внешнему виду, у нас есть шанс? – волшебник кашлянул, - ты просто светишься от радости.



- Да не «шанс» - шансище, – воскликнул карлик, - я такого не ожидал, даже мечтать не мог, уровень интеллекта нашей подопытной на целых десять процентов выше, чем у первой Нако! Да она может, без натяжки, считаться самым умным существом на этой планете, а если и после загрузки продолжит обучение у-у-у-у, в старости, оставив героическую деятельность, коли займётся наукой или политикой, то без труда станет лидером и не только одного Мега города, но и всей планеты!



- Для этого ей ещё надо будет прожить достаточно долго, - Главный маг поморщился, как от зубной боли, - очень уж у Бреддеров опасная работа, да и враг, что нам противостоит, с таким мы не сталкивались со времён древних магов.



- Тогда я подключаю ГХИ (Главное хранилище информации) к Пылающему ободу? – уточнил Жир.



- Может, для начала, к локальному ГХИ? - Кол кашлянул, - слишком много информации, это тоже не есть хорошо. Пусть познает всё, что положено Нако и того довольно.



- Боитесь, что наша умница – разумница займёт ваше место, – поинтересовался Гена, - а то и начальницей станет?



- Чтобы занять моё место, надо, для начала, обучиться магическому искусству, - огрызнулся Кол Макх, - а Нако не чародейка, не имеет соответствующей силы, она - сосуд, накапливающий энергию, и применять её умеет лишь одним способом – производя выброс. С тем же успехом, аккумулятор из вашего мира мог бы попробовать стать целым механизмом.



В соседней комнате зажужжала машина, а потом раздался громкий вопль боли. Геннадий рванулся к двери, но Главный маг схватил его за плечо.



- Прости, но сейчас ты ничем бедняжке не поможешь, - старик вздохнул, - она сама захотела этого и способна выдержать.



- Ну, хоть за руку подержать, чтобы легче было, - молодой человек скрипнул зубами.



- Подержишь, когда будет тебе сыновей рожать, а сейчас, если тронешь, схлопочешь разряд в двести с чем-то вольт, - Кол покачал головой, - всё, что мы можем, лишь молиться за Нако.



- Да я с ума сойду! – Геннадий зажал уши руками. - Почему, почему я не могу забрать себе её боль? Вы же чёртовы волшебники, сделайте что-нибудь.



- Только это, - Главный маг вытащил из-за пазухи фляжку, - будешь? Только предупреждаю, много сразу не пей, очень крепкая штука.



Герой вырвал флягу из рук Кола, откупорил и выпил буквально в несколько глотков, отшвырнул от себя.



- Что-то не помогает, - произнёс молодой человек, покачнулся и с грохотом рухнул на пол, волшебник едва успел отскочить.