Посталкогольное

Александр Мясников Алек
Всякий раз, отходя от очередной попойки, которые в моей жизни бывают примерно раз в полгода, почему то пробивает на слушанье блюза и мысли о правильности бытия….
То ли мозги очищаются от скверны ежедневности, то ли, просто настроения нет…. Но!
Так вот и теперь, поставив любимого Маргулиса, налив кружку огненного чая, я погрузился в то, что представляют сейчас мои мысли.
Да ладно ребята, какие попойки? Просто встретились три старых друга, ну и за разговором незаметно слопали 2 литра водки, запивая сиё пятью литрами пива. И говорено было о разном, и вспомнили многих, и выпили за некоторых, с кем уже не судьба выпить в этом мире…
Черт возьми, ну почему не можем, так как хотелось бы нашим женам? Выпили по рюмашке, поболтали с полчасика, ну и амба, домой….
Хренушки, мы парни простые, нам ежели пить , так допьяна! Ну и немного поколбасится конечно,  иначе не интересно….
Вот я и открыл глаза, пытаясь определить, в брюках я или нет? Определил, без них, и даже почти мгновенно понял, что лежу в комнате у моих родителей, дома. Уже часть проблем снята, цел, невредим, а главное пришел не так и поздно, причем сам. Все это я выяснил чуть позже, когда разгневанная мама начала свой воспитательный процесс…. Блин, ребята, шестой десяток дитяти идет, какое воспитание?
Ну да ладно, все нормально, кроме потерянной связки ключей от дома и ожидаемой реакции любимой, которая так и не дождалась меня вчера домой.
Да и, слава богу, что не дождалась, кому приятно лицезреть пьяного, до состояния мрачной молчаливости, мужика…. Да и к тому мы иногда начинаем беспричинно материть всех и вся, ну это так водка работает. Тут ничего не попишешь – побочный эффект.
Зато преимущества подобного действа налицо, полная перезагрузка системы, с обновлением некоторых драйверов. Нынешняя молодежь так не умеет, они с содроганием вспоминают пробуждение после такого процесса. А мы, дети суровых советских времен, пользуем сей метод…
Перезагрузившись подобным образом, начинаешь жить почти с чистого листа, ну по крайней мере себя уговариваешь, что это так. А оно так.
Да и побывав в подобной переделке, начинаешь больше ценить то, что имеешь, семью и любимых…
Так что дорогие мои, не пейте много, а ежели пьете, то знайте, что возможности наши не безграничны. Это только, кажется, что могу и литр скушать, и буду сильным смелым и остроумным….. Это вряд ли….
Еще вот такая мысль частенько посещает больную голову: больше никогда, правда хватает этого зарока месяца на два - три. А после новый заплыв в алкогольное море, хорошо если однодневный.
Отсюда и осознание древней истины: никогда, не говори никогда.
Один черт соврешь. А совравши, будешь соответственно вруном. Именно это в нас так не любят наши любимые.
Все это просто мысли, посетившие меня в момент посталкогольного состояния. И какими бы они не были, это мои мысли, и отмахнутся от них невозможно….
Теперь я трезв, и пребывать в таком состоянии, наверное буду долго, и даже следить за нормой потребления алкоголя буду в состоянии еще не один месяц.
Но!
Наступит день, и все повторится и, проснувшись после всего я опять попытаюсь определить, в брюках я или без…