Неожиданное проявление Провидения

Алекс Лофиченко
КАК МНЕ ОДНАЖДЫ НЕОБЫКНОВЕННО ПОВЕЗЛО.


В Тимирязевском районе Москвы на Пасечной улице находятся многочисленные оранжереи, куда я  приезжал каждую весну за рассадой цветов и помидор.

Тогда, с двумя сумками рассады я находился в павильоне автобусной остановки на Тимирязевской улице рядом с деревянной аркой венчающей въезд на Пасечную улицу, и ждал автобус №71.
На нём я обычно приезжал к Савёловскому вокзалу, потом на автобусе №84  до Рижского вокзала, откуда уже на автобусе №714 приезжал на улицу Павла Корчагина, где в одном из домов была квартира с уютной лоджией – цветником, про которую неоднократно писал целый ряд московских печатных изданий.

В ожидании автобуса, я сидел на скамейке рядом со своими сумками.
Потом мне неожиданно захотелось выйти из остановочного павильона, подальше от мчавшихся мимо газующих машин.
Я, взяв в руки сумки, отошёл с ними к высокому металлическому забору парникового хозяйства, находившемуся в нескольких метрах сзади.

Когда я ставил сумки с рассадой на траву у этого забора, из Пасечной улицы медленно выехал колёсный трактор Беларусь с двухколёсным садовым прицепом, чтобы потом переехать на другую сторону Тимирязевской улицы – на Верхнюю аллею ТСХА.
Выждав перерыв в транспортном потоке, он стал её не спеша переезжать.
В это время, слева издалека мчался на огромной скорости чёрный джип.
Чтобы не врезаться в уже съезжающий с дороги садовый прицеп, водитель джипа повернул направо и с размаху въехал в автобусный павильон, где минуту назад стоял я, смяв его в лепёшку.

Я инстинктивно вжался в металлический забор.  Из застрявшего джипа никто не выходил. Я подошёл к машине, водитель неподвижно лежал грудью на рулевой баранке с поникшей головой.    Через какое-то время открылась задняя дверь, из которой, пошатываясь, вышел мужчина плотного телосложения.

Было, похоже, что он пьян. За ним следом выскочила большая овчарка, которая стала испуганно бегать вокруг машины.
Вполне вероятно, что и сам водитель находился в пьяном состоянии.

По пути к автобусному павильону, джип сбил двух молодых девчушек, одна из которых лежала неподвижно, а другая, плача и громко крича, её усиленно тормошила.

Собравшийся народ обступил злополучный джип.
Водитель продолжал неподвижно лежать грудью на рулевой баранке. 
Ещё на заднем сидении был виден кто-то неподвижный.
Вышедший мужчина потом, опустив голову, сел на траву, вокруг всех продолжала бегать растерянная собака.

Тут к искорёженной остановке подъехал автобус, и я, с бьющимся сердцем в груди, схватив свои сумки, влетел в него.
Я никак не мог опомниться от только что случившегося на моих глазах, понимая, что меня спало Провидение, передвинув меня подальше от остановки к забору.