У меня аллергия на женщин

Юрий Андрущук
                (песня)

У меня аллергия на женщин.
К ним давно все мосты сожжены.
Кроме лучшей, с которой повенчан,
Кроме милой, любимой, жены.
Говорят - исцеленье возможно,
Нужно лишь обратиться к врачу.
Но понять меня будет не сложно,
Я лечиться совсем не хочу.

Жаль, что эта болезнь не заразна.
Что имеем, порой не храним.
Создаём мы что-либо напрасно,
А потом мы себя же корим.
Если б этим недугом страдали
Все мужчины на нашей земле,
То и браки устойчивей стали б,
Как дома, что стоят на скале.

И пускай нас с такой аллергией
Очень мало на свете живёт,
Но с женою у нас синергия,
Отношения слаще, чем мёд.
Плоховато мне что-то от женщин.
Я давно к ним поджёг все мосты.
А с любимой, с которой повенчан,
Мы достигнем любой высоты.


Самокритика:
Если не рассуждать, что это личное, скажу, что стих неоднозначный и как следствие воспринимается очень по разному. Кто-то говорит: "Как здорово!", кто-то говорит: "Как так можно?.." Да и сама первая строчка она "путает все карты". Она вроде бы как с юмором, но дальше идут серьёзные вещи. Да и само слово "аллергия" для многих (не для всех) звучит отталкивающе, а рифма с синергией только ухудшает общее впечатление от этого стихотворения. Но тем не менее так вот написал. Как говорится: "Я только учусь..." Возможно, что научусь когда-нибудь. Главное то, что я очень люблю свою жену.