Очень страшненькая сказка

Андрей Эрдман
- Я автолюбитель! - Гордо заявил Серёга.
- Ты не любитель, ты автовладелец, - возразил Серёга, но уже другой.
- Какая разница?! Я люблю свой автомобиль. Он у меня помыт, вычищен. Виш как блестит. А моща! Знаешь сколько лошадей?
- Базару нет, хрень внушительная. Только лошадь туда всё равно не поместится.
- А на кой мне твоя лошадь?! Сюда «тёлка» поместится, да не одна, да ещё кипятком писать будет. Что, завидно?
- Ясное дело, завидно. Тут ведь как - либо «завидно», либо «сам дурак», третьего не дано. У тебя же одно колесо дороже двух моих ботинок.
- То-то. Меня все уважают. Как говорится - встречают по одёжке.
- Вот я и говорю, автовладелец ты. Автомобиль, он ведь что? Он, средство передвижения из точка А в точку В, и желательно побыстрее. Хотя бы как лошадь. А ты стоишь.
  Другой Серёга наконец справился со шнурком и пошёл дальше, обгоняя вереницу разноцветных автовладений фыркающих жаром выхлопных труб.

  Они, потом, встретились ещё. Но уже как-то не хорошо, без дискуссии.
  Знаете, как иногда надоедает стоять, так и хочется рвануть в объезд, по тротуару.