Мерцание Звезд. сага. Пролог. Эноксемия

Кузнецов Илья Васильевич
Мерцание Звезд. сага
Кузнецов Илья
2015 г.

Пролог
[Эноксемия]

"Эноксемия - термин, возникший в военной психиатрии в XXII веке от РХ, обозначающий сбой в работе коллективного разума и воссоздание фобий с галлюциногенным синдромом мании преследования. Встречается крайне редко при перепрограммировании единой психики Боевой Единицы - Отряда. Не поддается лечению. Исход - летальный."

Сильная, хитрая, мужественная и крайне умная - вот такая она появилась на свет из биометрической камеры, клонированная и смодифицированная биомашина биологическим возрастом, сопоставимая с нынешней (XXI века) девушкой семнадцати лет. Ее первоматерью была Елизавета Проклова с сектора Терра-Нова, которую она никогда не видела. Звали ее Лисой. Хитрой Лисой. За время полета, вернее сна в криогенной камере она обучилась всему, что необходимо знать совершенной машине смерти и теперь... а что собственно, теперь - ей предстоит путь от самых низов до самых высот за ее недолгую жизнь космической авантюристки... но, впрочем все по своим местам, а пока...

...А пока... Космический корабль с группой быстрого реагирования, оснащенного по последнему слову техники отправлялся на задание к станции ближнего радиуса звезды М-04. М-04 - еще не названная звезда, Космическая Конфедерация питалась энергетически от погасающих звезд, какой была М-04 - белый карлик М-класса одной из многочисленных космических плеяд и звездных скоплений. Группы спецназа в то время, в XXVI веке от Рождества Христова были совершенными биомашинами, наделенными коллективным разумом, безликие воины-клоны, которых создавали бесчисленным количеством после Великого Исхода с Солнечной системы в XXIII веке, когда начались проблемы с родной звездой.

Программ собственноручно делал для Лисы кортик, как в сказках Древних, задолго до Исхода, про рыцарей и флибустьеров. Единственный дорогой друг, когда сделал его сказал хранить у себя на шее, благо тот был невелик - на цепочке всего десять сантиметров длиной. Та была несказанно рада.

- На станции отключена искусственная гравитация, - проговорил Программ, - Врубаем?
- Да, через вспомогательную компьютерную сеть. Просканировать на предмет живых орагнизмов или нейрнонных связей типа андроидов.
- Сделано... но... - Программ посмотрел немного испуганным взглядом на Грома - Командира Группы, Исполина, кажется неведающего никаких страхов...
- Что? - уставился на него Гром и подоспела Лиса - девушка, ассистентка Программа, - что такое?
- Сигналы подаются, но там нет даже паразитов - нанитов.
- Этого не может быть! - визгливо вскрикнула Лиса, - наниты остаются даже при температуре близкой к абсолютному нулю и при высочайшем радио-ионном фоне.
- Спокойно, у них просто была пробоина в Станции от микро-метеорита, может поэтому все полетело и вызвали нас? - выдавая голограффическую проекцию станции сказал флегматично Программ и предложил Грому, - запустить своих нанитов? - Нанитами называли микросборщиков материальных объектов, меньше миллиметра в девять раз.
- Все же стыкуемся, - флегматично сказал Гром и ухватил свою импульсный излучатель, - запускай нанитов, пусть починят, обеспечение искусственной гравитации и воздуха. Не хочется в костюмах "Саламандра" жарится в станции.
- Принято, - сказал Программ. Лису не оставляла нервозность. Всего три часа назад она проснулась вместе с Громом и Программом, и это было обычным делом. Но ощущение нервозности было предвестником чего-то недоброго.
- Запуск всех систем, буди остальную группу.
- Так, сделано, запускаю коллективку, - сказал вяло Программ, но как только высветилась голограффическая проекция сознания и подсознания Боевой Единицы, стало ясно что что-то не так - наблюдались нейросетевые сбои, но худо-бедно коллективка заработала.
"Коллективкой" называли коллективный разум, который достигался при помощи микрочипов в нервной системе каждого бойца-клона. Сперва разбивается по парам, то есть психокорреляция достигается сперва у двух бойцов, а потом через пары - всей группе.

Ворон, Силинда, Леди Линч проснулись после долгого сна в криокапсулах и приступили к еде.
Стыковка прошла успешно.

Включили аргоновые фонарики в пустой тьме. Никого.
- Эй, есть кто? - выкрикнул Ворон в пустоту.
Гулкое эхо подхватило крик и разбило его о черные стены.
- Господи, какое старье... - выразилась Леди Линч, оглядывая с фонариком стены, где были надписи на едином языке.
- Станции всего двадцать лет, не капризнячай, - сказала Силинда, весело толкая локтем в бок Леди Линч.




Запищал зуммер вызова с Корабля - вызывал Программ. Лиса осталась с ним.
-Что такое, Программ?
- Да тут дело в "коллективке" - между Силиндой и Вороном прекратился обмен психометрическими данными. Пытаюсь наладить.
- Пусть Лиса отправится с нами - тут свои проблемы с компсетью.

Как только Ворон и Силинда проходили в энергетический отсек с виновками, они пересекли вдвоем лазерную сеть защиты и их заблокировало в этом отсеке. Поднялась тревога с угрозой уничтожения станции. У всех нервы были на пределе.
Лиса орудовала над компьютерной сетью, отключив самоуничтожение станции, но спасти Ворона и Силинду не удалось. Они задохнулись в нервно-паралическом газе и погибли.

Все долго не могли отойти от шока. Особенно Лиса. Она "ломала" руки и винила себя, прося прощения перед выжившей группой. Но те не винили ее. Лишь Гром почему-то скептически хмыкнул, когда Лиса плакала впервые в жизни.

- Лиза, Лиса, чего вы боитесь больше всего? - спросил ее Гром.
- Потерять связь с группой, этого бояться больше всего такие, как мы.

- Самое страшное в жизни - это взглянуть в свою душу, в самого себя и быть в трепете осознания... осознания своей беспомощности перед всем Миром.

Программ, сидевший в корабле, изучал влияние звезды на коллективку и прочие параметры, и тогда произошел сигнал зуммера о наступлении "эноксемии" - о ней ходили байки среди "коллектившиков" и подобных групп, довольно жуткие, но встречалась она крайне редко.
- Эноксемия! - произнес Программ в ужасе...
Программ вонзил себе в шею штекер компьютерной сети и умер от электрошока, чтобы не видеть галлюцинаций, перед этим оставив сообщение Лисе.

Когда произошел разрыв "коллективки" Лиса долго не могла определиться - "кто она вообще?"
Все стояли в какой-то сковывающей нерешительности, боясь сделать движение.
- Программ? - вызвал по внутреннему каналу связи его Гром.
Молчание. Это молчание доводило до иссутпления безысходностью - ведь без Программа нельзя было вернуться на корабль.

- Ну все понятно - разрыв коллективки, - теперь каждый сам за себя, - разминая шею и равнодушно говоря, Гром перевзявел импульсную винтовку, глядя на Леди Линч.
- Эноксемия?! - спросила она.
Лиса почувствовала недоброе во взгляде Грома на Леди Линч и тут он исподтишка снес ей голову выстрелом из "импульсника".
Фонтан крови, кажется, накрыл все и Лиса бросилась бежать.

Холодное мерцание равнодушных звезд за иллюминатором. Ужас был просто неописуем.
Лиса забаррикадировалась в центральном пункте управления станицей, когда Гром безумствовал.
- Ты всегда была "шестеркой" Программа! А как его не стало, так потеряла саму себя! Дура! Мы обрели наконец-то свое собственное "я", Эго.
- Ты ошибаешься! - кричала она ему.
- Ты даже не спасла Ворона и Силинду - на что ты годна? Какая миссия, какая ответсвенность - ее на самом деле нет, все это не объективно, лишь иллюзия, как та, которыми питаются наркоманы в секторе "Терра-Нова"!!! Открой  и мы вместе улетим, оставим скандал.
- Ни фига себе скандал! Ты убил Леди... и меня пришьешь мигом, прощай.

Лиса открыла сообщение от Программа, сжимая кортик на груди.
"Погибшая Звезда, возможно, разумна - и она источник эноксемии своим коротко-волновым бета излучением. Ты должна уничтожить станцию и корабль, пристыкованный к ней. О твоей дальнейшей судьбе не знаю - выбирать тебе, но Боевой Единицы больше не существует. Береги себя, твой Программ."

По входной заблокированной переборке расползались плазменные всполохи и огненные пятна - безумствующий Гром стрелял из свой импульсной винтовки по ней, стараясь добраться до Лисы. Та в испуге вводила параметры. Состояние страха после эноксемии было в новинку, обычно оно "разбавлялось" группой, "коллективкой" как чернила в воде. Оставалось полминуты до того, как надо было отстыковаться от станции и корабля и направить их на белый карлик. Все параметры были заложены верно. Лиса предупредила о прекращении существования Боевой Единицы, посланной к М-04 под кодировкой "Гриффон-07711Р". Если бы у Грома было еще десять секунд, он бы расплавил переборку и тогда Лисе пришлось бы худо. Спасательная шлюпка была всего одна и Лиса направились к ней, легла в криокамеру, в животном страхе видя, как переборка течет голубым и желтым металлом. Отстыковка. "Прощай, Гром... очень жаль"...

Станция и корабль вместе с Громом сгорели в огне "белого карлика". Шлюпка, подавая сигналы SOS отправилась в глубины космоса навстречу мерцанию холодных звезд, в неизвестность. И приключения только начинаются!