Аблютофобия - боязнь мытья и водных процедур

Доктор Ди
  Гвинн был самым обыкновенным гномом-наемником, любившим крепкую выпивку, хорошую драку и, разумеется, золото. Со здоровенным топором наперевес он и двое его друзей путешествовали по миру и зарабатывали деньги честным наемническим трудом. А порой и не совсем честным, не гнушаясь грабежом высокопоставленных лиц, не знающих, на что потратить свои богатства, и слишком жадных, чтобы нанять достойную охрану.

      Однако у Гвинна все же было одно отличие. Изъян, который он старательно пытался скрыть от своих сотоварищей. Наш гном панически боялся воды, потому что она делала его чистым.

      Как известно, все гномы не любят мыться. Это связано с их изначальным ареалом обитания под землей, где вода всегда была и остается достаточно редким и ценным ресурсом, поэтому тратить ее на обливание собственного тела считалось невероятно глупым и даже варварским занятием. С течением времени многие гномы стали подниматься из-под земли на поверхность, однако, привычки, укоренившиеся за долгие века в их умах, остались неизменны. Сотоварищи Гвинна, например, купались в речке лишь тогда, когда их тела под доспехами начинал одолевать нестерпимый, мучительный зуд, буквально сводивший гномов с ума. Однако бороды они мыли в десятки раз чаще: борода для гнома была объектом почитания и уважения, поэтому нуждалась едва ли не в ежедневном уходе.

      Сам же Гвинн не мылся ровно столько, сколько себя помнил. Его тело под доспехами уже давным-давно покрывала толстая корка застывшей грязи, а борода представляла собой слипшийся комок волос с застрявшими в нем крошками давнишней еды. От гнома исходил настолько стойкий и тошнотворный запах, что даже братья по оружию начали воротить от него носы, не говоря уже о том, что тройку гномов последнее время все чаще и чаще стали выгонять из общественных заведений по причине отвратительной вони.

      Нет, Гвинн, конечно же, мылся бы, если бы не панический страх. Гном совершенно не помнил, как, когда и почему он стал боятся мытья, однако ему известно было одно - стоило ему завидеть какой-либо водоем, будь то озеро, речушка или корыто с водой, - ноги отказывали слушаться, а руки начинали предательски дрожать. В такие моменты несчастный гном невольно начинал представлять, как падает в чистую водную гладь, и вода затекает под доспехи, медленно смывая корку грязи, которая для Гвинна уже давным-давно стала второй кожей. А потом он выходит на сушу до омерзения чистый, и с его вымытой бороды стекают тоненькие струйки прозрачной воды... От одной мысли об этом гнома начинала колотить дрожь.

      Он тщательно скрывал свой страх от друзей. Гвинн знал, что уж они-то не боялись такой ерунды как мытье, хоть и не любили данную процедуру. Они бы подняли его на смех, так думал наш главный герой.

      Этим вечером в очередной раз троицу гномов выгнали из гостиницы, в которую те пришли, чтобы переночевать. С ворчанием и руганью наемники ушли оттуда и разбили небольшой лагерь в близлежащем лесу. Два товарища расположились подальше от Гвинна, впрочем, как и всегда последнее время, ибо вонь от его тела не позволяла сделать полноценный вздох.

      Сам же Гвинн уже давно привык такому пренебрежительному поведению товарищей и прекрасно их понимал. Если бы он мог что-то сделать, как-то побороть себя... Увы, он не знал, как. Тяжело вздохнув, гном забылся сном.

      Пробуждение было крайне неожиданным и неприятным - словно кто-то грубо подцепил его сознание крюком и резко выдернул наружу из пучины сна. Очнувшись, Гвинн осознал, что куда-то падает, и через мгновение увидел свое стремительно приближающееся отражение на воде.

      Друзьям надоел стойкий запашок от своего приятеля и постоянное пренебрежение и презрение со стороны окружающих. Они решили искупнуть Гвинна силой. Поднявшись пораньше, они оттащили крепко спящего гнома к небольшому озерцу, почти что луже, и, взяв его за руки и за ноги, швырули в воду. С наслаждением ожидая гневной реакции и ругани приятеля, гномы, подталкивая друг друга локтями и подавляя смех, наблюдали за Гвинном. Он всплыл лицом вниз и не шевелился. Друзья удивленно переглянулись и осторожно позвали приятеля, но Гвинн не подавал признаков жизни. Спотыкаясь, перепуганные гномы забежали в озеро и суетливо принялись вытаскивать обездвиженное тело друга. Они было подумали, что Гвинн просто не проснулся. Однако все оказалось гораздо хуже.

      Перевернув тело, гномы отшатнулись. Глаза Гвинна вылезли из орбит и распахнулись от ужаса, а рот был перекошен в немом крике.

      Несчастный гном умер от разрыва сердца.