О чем думал светофор

Вячеслав Сурикатов
«Было время, когда был нужным, а сейчас одиноко стою на перекрестке. Было время, когда указывал: стоять или  двигаться дальше, а ныне это не имеет значения. Теперь всегда с одним цветом и не потому, что не работают остальные цвета, всё работает, просто там, где нахожусь, они не нужны.
 
Угораздило же быть светофором в такой глуши. Видимо, здесь надолго застрял. Старый дуб говорил: «будет и на нашей улице праздник», но скорее всего он сошел с ума, поэтому его срубили. Дуб - оптимист, но и им приходится нелегко.
 
Напротив меня такой же старый, как я, фонарь. От него и то больше пользы, чем от меня. Ему и лампочки меняют и зажигают по ночам, а про меня все позабыли.

Дорога старше нас всех вместе взятых, ведет неизвестно куда и всегда молчит. Мне кажется - она сама не знает, куда проложена, ведь по нашей улице редко кто ходит.

Зачем мы тут? Наверное, у каждого из нас есть своя цель в жизни, а мы всё ждём чего-то…» - думал старый светофор, а после его заменили. Только дорога по-прежнему продолжала существование, так как была дорогой судьбы.