Зеркальце

Доктор Ди
Я очень люблю смотреться в свое маленькое овальное зеркальце. Оно досталось мне от покойной матушки, земля ей пухом, поэтому оно всегда было со мной в моей сумочке. Каждый раз, когда я смотрюсь в него, я вспоминаю о маме, о ее нежном голосе, ее добрых теплых руках. Прошло уже много лет со дня ее смерти, а я все еще очень тоскую.

Смеркалось. Мой путь лежал через плохо освещенный парк. Три едва заметных тени, отделившись от дерева, двинулись в мою сторону: три парня в спортивных костюмах, с щербатыми зубами и бутылками пива в руках явно хотели причинить мне боль. Их намерения были очевидны.

Они били меня очень долго и со вкусом, хриплым, прокуренным голосом крича на весь парк крепкие многоэтажные ругательства в мой адрес. Мне было не привыкать ко всему этому, но в какой-то момент из моей сумочки выпало мамино зеркальце. Это не осталось незамеченным.

- Только не зеркало! - раздался мой отчаянный крик.

Они поняли мое отчаяние по-своему и, гогоча, растоптали память о моей маме на мелкие осколки. Затем они отстали от меня и ушли. Не помню, сколько времени прошло в забытьи.

(Меня зовут Роман, я открытый гей и излюбленная мишень для гопников. Я выгляжу вызывающе, но в душе я совсем не такой. Готов поспорить: они подумали, что я беспокоюсь о своем зеркальце, потому что мне не во что будет смотреться, чтобы прихорошиться.

Настанет ли тот день, когда тупая, беспросветная агрессия сменится хоть капелькой здравого смысла и рассудительности?..)