Деревня неправильных вампиров

Доктор Ди
Сейчас я обычная ученица 11 класса средней школы №32 города Санкт-Петербурга. Как и все, я учусь, готовлюсь к экзаменам, гуляю с друзьями, словом, живу обычной жизнью обычного подростка. Конечно, я могла бы сказать, что так было всегда, вот только это было бы наглой ложью. Одни сутки моей жизни остались для меня настоящей загадкой, на которую я, надеюсь, когда-нибудь все же найду ответ. Вы, наверное, не понимаете, о чем я. Не переживайте, разумеется я все вам расскажу, как и рассказывала многим людям до вас, хоть они мне и не верили… А поверите ли вы в мою историю? Выбор за вами!

*
Май. Теплый солнечный день и запах весны, витающий в воздухе должны… нет! просто обязаны наталкивать людей на счастливые мысли или радостные воспоминания, озаряя их лица улыбкой. Конечно я, как и все остальные люди, с удовольствием бы походила с глупой улыбкой счастья на лице, но мне было не до этого. Я неслась с торпедной скоростью, едва успевая лавировать между людьми, спешащими на работу (и откуда их столько?!), то и дело путаясь в слишком большом для моего роста пакете со сменкой. В такой ситуации солнечный день приносил мне совсем не радость, а досаду и недовольство, потому что было очень жарко.
Разумеется, бежала я не просто так. Как бы банально это ни звучало, но я чертовски сильно опаздывала в школу и уже прокручивала в голове монолог учительницы по математике, которая клятвенно заверила нас в проведении именно в этот день суперважной контрольной работы. Я почти уверена, что ничего особенного в этой контрольной не было бы, но проверять как-то не хотелось.
Ну, бежала я, в общем. Хотя, скорее летела, но тут уж кому как легче представляется. Было мгновение, когда пришлось резко сменить траекторию "полета", чтобы не столкнуться с толстым дядькой, который пёр прямо посреди дороги. Буквально через несколько секунд после этого за мной увязалась громко тявкающая шавка грязно-пепельной масти. Она неслась за мной и норовила тяпнуть за ногу. Ну что за город, а? Даже побегать спокойно человеку не дают! Пришлось мне взмахнуть пакетом со сменкой и дать этой псине кедом по носу. С каким-то злорадством отметила, что попала весьма удачно. Даже немножко жалко собачушку стало. Но потом я вспомнила, что будет со мной, если я опоздаю на урок, и моя жалость мгновенно изменила цель, направившись на себя любимую. Пришлось припустить еще быстрей, хотя, казалось бы, куда уж еще быстрей-то?
Я была уже возле школы и, быть может, даже успела бы на урок, если бы не одно неприятное обстоятельство. Такое непробиваемое обстоятельство, перед которым меркнет вся моя скорость, подобная скорости гоночного болида, ловкость, присущая лучшим гимнастам мира и меткость, которой мог бы позавидовать любой эльф-лучник из фэнтези. И это обстоятельство - кирпич. Не-ет, он не свалился мне на голову, как вы могли бы подумать. Он бросился мне под ноги! Серьезно! Я прекрасно видела его издалека, и он преспокойно лежал на краю улицы. Даже представить не могу, как я умудрилась об него споткнуться.
Я полежала немного, после чего, ворча и шипя от боли в содранных до крови руках, стала не спеша подниматься. Не спеша, потому что на урок уже опоздала. Это я чувствовала своим ученическим чутьем. Пришлось очень осторожно, полностью не разгибаясь, отряхивать джинсы от пыли, чтобы еще сильнее не разбередить раны на руках. Попутно я придумывала убедительное объяснение для математички по поводу моего опоздания. Версия о том, что я стала первым человеком, видевшим охоту кирпича, вряд ли приведет ее в восторг. Такой уж она человек: верит только в то, что видит собственными глазами.
Кстати о кирпичах… Я бросила злобный взгляд на этого оранжевого паразита. Лежит себе и прикидывается никчемным куском обожженной глины, злодей. Еще около минуты я смотрела на него, не отрывая взгляда, - вдруг он надумает шевельнуться, мало ли! Но нет, кирпич отказывался подавать признаки жизни. Я разочарованно вздохнула и вдруг поняла, что я стою вовсе не на асфальте, а на мощеной камнем дороге. Также я заметила, что вокруг стало как-то подозрительно тихо… Не было слышно ни двигателей машин, ни шагов или голосов прохожих. До сего момента я еще не поднимала голову, и сейчас мне как-то не по себе было это делать. Все же подняла и ме-е-едленно осмотрелась. Сказать, что после этого мои глаза стали размером с десятирублевую юбилейную монету - это не сказать ничего.

*
Мне с трудом удалось закрыть невольно открывшийся рот. Вокруг меня не было ни домов, ни людей, ни машин. Да уж чего там, вокруг меня вообще самого города не было! Зато были деревья. Очень много деревьев. Целый лес, наверное. (На самом деле лесом такое количество деревьев могла назвать только я, городское создание. Мне уже потом объяснили, что это даже хиленькой рощицей никто не называет).
Как уже было сказано, стояла я на мощеной дороге, которая вела в небольшую деревеньку на расстоянии примерно в километр от меня. Так как другого пути у меня не было, я решила двинуться именно в направлении этой деревни. Но перед этим я осмотрела дорогу вокруг себя в поисках пакета с любимыми кедами, который я выронила при своем недолгом, но наверняка зрелищном падении. Их почему-то нигде не было, а вот тот самый злосчастный кирпич, к слову сказать, как раз таки никуда не пропал и, судя по его наглому и самоуверенному виду, пропадать не собирался. Я решила ему помочь: со злостью я схватила его и изо всей силы зашвырнула как можно дальше в кусты. Сразу стало немного легче.
Подождав, когда нервы придут в норму, я направилась в сторону деревеньки. Уже на подходе к ней мне стали видны ее обитатели: обыкновенные деревенские люди, правда, все какие-то бледные. Все они были заняты своими делами: кто-то торговал, кто-то запрягал лошадь в телегу, кто-то громко спорил друг с другом; возле небольшого каменного домика без стекол в оконных рамах (а все домики в деревне были таковыми) и с хлипкой дверью, висевшей на одной петле, на деревянной скамеечке сидели три старушки и о чем-то беседовали.
Когда я вошла в деревню, мимо меня промчался худощавый кот, окраска которого почему-то была желтоватой в буро-зеленую крапинку. За ним, едва не сшибив меня с ног, с громкими криками, смехом и улюлюканьем пронеслась орава ребятишек. Самому старшему из них было лет двенадцать, а самому младшему - пять. Младший бежал последним и тащил полное ведерко воды, явно предназначенное для несчастного кота. Мальчишка изо всех сил силился успеть за старшими, поэтому даже не заметил, что при беге выплескал полведра на меня. Ну, зато я заметила, а это главное.
Пока я удрученно разглядывала мокрое пятно на уже порядком грязной майке, бабули, доселе болтавшие между собой, пристально разглядывали меня.
- Нездешняя шоль? - вдруг спросила одна из них.
От неожиданности я вздрогнула и ошалело посмотрела на нее. Она приветливо мне улыбалась. Вот только я видела совсем не старушечью улыбку, а звериный оскал. И это было неспроста, потому что вместо одного-двух гнилых пеньков у бабули были белоснежные крепкие зубы со здоровенными клыками. Я присмотрелась к ней повнимательнее. Блин, да это была не простая старушка! Собственно, как и две другие. У всех у них были слегка заостренные уши и вертикальные зрачки. И все они радостно улыбались мне своими клычищами.
Я что-то промямлила в ответ и стала пятиться назад к выходу, как вдруг на мое плечо легла чья-то тяжелая рука. Я медленно скосила на нее глаза и заметила на ней пять здоровенных синюшных когтей. Одновременно с этим голос обладателя бледной когтистой руки прохрипел мне в ухо: "Ты куда-то спешишь, детка?"
Тут меня окончательно охватила паника. Я изо все силы наступила ему на ногу и, сопровождаемая проклятиями, понеслась вглубь деревни (хотя потом сообразила, что надо было бежать обратно к лесу). Я бежала по центральной "улице" (если тут вообще были какие-нибудь другие), и люди-нелюди удивленно оборачивались и смотрели мне вслед. Я думала, что еще секунда, и они всей толпой ринуться за мной, поняв, что мимо только что пронеслась потенциальная жертва.
Свернув в какой-то закоулок, я остановилась и, едва переводя дыхание, выглянула из-за угла. Странно. Никто за мной не гнался, даже напротив, жители старательно делали вид, будто мимо них только что не пробегала я, размахивая руками и сметая все на своем пути. Кстати, вы заметили, что я постоянно куда-то бегу? Это уже надоедает.
Окончательно убедившись в своей, быть может временной, безопасности, я решила осмотреть закуток, в который забежала. Осмотрела и обрадовалась, что за мной все же никто не гнался, потому что это закоулок был тупиком. Он заканчивался высоким бревенчатым забором, поросшим крапивой. Перелезать через него у меня не было никакого желания. Как следует осмотрев стены каменных домиков, между которыми и был закуток, я уже отчаялась что-либо найти, как вдруг заметила в земле люк, присыпанный песком.
Еще раз выглянув из-за угла и убедившись, что все окей, я подошла к люку и потянула за черное стальное кольцо. Открылся он довольно легко и достаточно тихо, что меня весьма порадовало. Судя по всему, этот люк вел в погреб одного из домов. Прежде чес лезть внутрь, я прислушалась: нет ли кого внутри. Вроде все в порядке. Глубоко вздохнув, я полезла в погреб и закрыла за собой люк.
*
План мой был прост, как инфузория: дождаться темноты, после чего по-тихому свалить из деревни. О том, что ночью по неизвестным местам ходить как минимум небезопасно, я старалась не думать. Очень хотелось есть, поэтому я решила поискать что-нибудь съестное. Но для начала нужно было зажечь свет, потому что я нифига не видела.
Пришлось очень долго шариться по всему погребу вслепую, опрокинув при этом пару бутылок и наступив на что-то глухо хрустнувшее, похожее на плетеную корзинку. В итоге ни лампы, ни даже свечки я так и не нашла, хуже того - я забыла, где находился люк. А на улице наверняка уже смеркалось.
Глубоко вздохнув, я прислонилась к стене и медленно осела на пол. "Влипла ты, Владуха". Но едва я об этом подумала, как в противоположном углу зажегся огонек масляной лампы. Я вскочила и схватила первое, что попалось под руку. А попалось, между прочим, мировое женское оружие - сковородка.
Лампу держал ни кто иной, как зубастый остроухий и бледный вампирюга. И хоть он и смотрел на меня не кровожадно, а скорее удивленно, это не позволило мне расслабиться. Стоя со сковородкой наизготовку, я ждала, что же будет дальше.
- А ты вообще кто? - наконец подал голос вампир.
Ну, вопрос вроде бы нормальный, в принципе можно и ответить.
- Человек, кто ж еще-то?
- Че-ло-бег? - удивленно переспросил вампир.
Я повторила.
- Никогда не слышал о таких, - развел руками вампир.
Странный вампир какой-то. Неправильный. Нападать вроде не собирается, но надо бы уточнить.
- А ты мою кровь пить не собираешься?
У вампира от удивления вытянулось лицо и округлились глаза.
- Кровь? В смысле? Зачем мне ее пить?
И впрямь странный. Или очень хорошо прикидывается. Надеется, что я расслаблюсь и потеряю бдительность, наивный. Хотя очень уж натурально выглядело его удивление и, по-моему, даже немного испуг.
Меня вдруг озарила догадка, и я решила ее проверить. Поиграем в Красную Шапочку.
- Не пьешь кровь? Странно. А зачем же тебе тогда такие большие зубы и острые когти?
- Когти - чтобы по деревьям лазить, а зубы - чтобы толстую кожуру плодов этих самых деревьев разгрызать, а то их никакой нож не берет, - вампир нервно топтался в своем углу и уже поглядывал на меня с явной опаской, - а тебе-то какое дело? И при чем тут кровь?
"Значит, ты не плотоядный, а плодоядный. Великолепно!"
- Да вот, думала, хоть здесь найду себе единомышленников. А то нынче таких кровопийц, как я, совсем мало осталось, - лениво сказала я.
Вампир резко отшатнулся, задел плечом полку, и она с грохотом рухнула на пол. Фигово. Надеюсь, никто снаружи не слышал. Судя по виду несчастного, он готов был даже на стену лезть, лишь бы быть от меня подальше, но пока что ему покорилась только бочка.
Порядком насладившись зрелищем напуганного вампира, залезшего на бочку и до сих пор держащего при этом лампу, я решила все же сжалится над ним.
- Да ладно, слезай. Я сейчас сытая, - покровительственно сказала я, хоть это и было ложью.
Понятное дело, вампир слезать не спешил. Я села на какой-то ворох тряпья, положила сковородку рядом с собой и стала ждать, когда мой новый знакомый отойдет от шока и соизволит слезть с бочки.
Он постоял на ней еще минуту, пристально глядя на меня. Убедившись, что я вроде бы никакой опасности не представляю, вампир стал медленно сползать с бочки, как будто боялся, что от резкого движения я на него брошусь. Такой забавный.
Как назло, именно в тот момент, когда вампир, слезши, встал на пол, у меня заурчал желудок. Даже не заурчал, а скорее зарычал. Громко так, требовательно. Вампирюга чуть в обморок не хлопнулся, то ли от неожиданности, то ли от осознания того, что я все же была голодной. Он снова было полез на бочку, но в этот момент раздался негромкий скрежет откуда-то слева и сверху от меня. По смутным очертаниям там находился люк. Вампир перестал громоздиться на бочку и стал прислушиваться. Скрежет повторился. Вампир вздохнул, бросил попытки повторно покорить бочку и по стеночке, неотрывно глядя на меня, стал пробираться к люку.
- Да расслабься, таких, как ты, я не пью, - снова подала голос я.
Он ничего не ответил и слегка приоткрыл люк. Сквозь небольшую щелку протиснулся тот самый, желтый с зелеными пятнами, кот, которого при мне гоняла ребятня. Он внимательно посмотрел на меня, и клянусь богом, взгляд у этого кота был просто не по-кошачьи умен.
- Она не опасна? - негромко спросил вампир у кота.
Ну, ясное дело, кот ему ничего отвечать не стал (и впрямь странный вампир какой-то), он повел ухом, не спеша подошел ко мне и стал обнюхивать мою ногу. Потом он, мурлыча, полез ко мне на колени. Я обрадовалась: пусть он и странной окраски, но коты - есть коты, они даже в других мирах не меняются.
- Как я и думал, совершенно безопасное существо, - вдруг промурлыкало у меня с колен.
Секунда, и через весь погреб пролетел визжащий комок желтой шерсти, впечатавшись в стену. Я этого не хотела, но спортивные рефлексы дали о себе знать.
- Совершенно безопасное, - со смехом передразнил кота вампир и поставил лампу на стол, заваленный остатками бывшей еды.
Кот вскочил на лапы и возмущенно на меня зашипел. Я виновато опустила глаза и промямлила что-то вроде: "Ну вы же сами заговорили".
- И поэтому нужно бросать меня в стену?!
- Ну…нет, конечно. Простите…
Кот еще пошипел и пофыркал на меня некоторое время, но потом все же пригладил шерсть и слегка поуспокоился.
- Что ты за создание? - спросил кот. - Внешне ты немного похожа на вампира, но, все же, я никогда не встречал таких существ. А уж поверь, мне известны все виды, живущие по эту сторону Океана Бурь.
"Ему очков не достает", - подумала я, потому что кот напустил на себя до смешного умный вид. Скрывать от новых знакомых мне было нечего, поэтому я рассказала им всю правду о том, откуда я и как сюда попала. Я была уверена, что они мне не поверят.
- Да, такое у нас иногда случается, - понимающе покивал головой вампир. - Правда, достаточно редко.
Я недоверчиво посмотрела на него. Вроде бы говорит на полном серьезе… Ну да кто этот мир знает, наверное, тут и впрямь иногда случается подобное.
- Мы поможем тебе вернутся, - сказал вдруг кот. - Но только завтра утром. Сейчас у нас важная миссия по ловле дрюля.
- А кто это? - заинтересовалась я.
- Животное такое, с четырьмя ушами. Ну, когда поймаем, ты сама увидишь, - кот вскочил на ту самую бочку, так полюбившуюся вампиру, и вальяжно на ней растянулся. Глядя на него, мне тоже захотелось спать, но любопытство было гораздо сильнее.
- Я-то ладно, ну а вы почему тут прячетесь?
- Потому что мы вне закона, - просто ответил вампир и вдруг достал откуда-то из темноты небольшую мучную лепешку. - Ты такое ешь?
- Конечно! - сдерживая радость, проговорила я и добавила: - Одной только кровью сыт не будешь.
Сказала и сразу почувствовала, как мои новые знакомые напряглись.
- А почему вы вне закона? - немного невнятно из-за пережевывавшейся во рту лепешки проговорила я, желая переменить тему.
И парочка поведала мне свою историю. Началось все с описания данного мира, которым, оказывается, правили коты. Да-да, те самые коты, один из которых недавно стекал бесформенной массой по стене погреба. Его, кстати, звали Дзот де Пушисто-Кот, и он был главой одного из правящих кошачьих кланов, однако был изгнан, по, как он сам утверждал, ложному обвинению в краже государственной рыбы, которая была очень редкой для этого мира и, соответственно, ценной.
Вампиры же были кошачьими слугами. Архай (вампир - покоритель бочек) преследовался законом по гораздо более понятной мне причине: именно он охотился на животных (Дзот ему только помогал), а после продавал их на Звериных нелегальных рынках, чтобы на вырученные деньги прокормить свою семью. Обстоятельства столкнули и сдружили кота и вампира между собой, а время стерло границы между разными социальными слоями, в которых эти двое находились.
Сейчас эта странная парочка пришла в деревеньку, потому что в ее окрестностях обитал дрюль - очень редкое животное, которое весь месяц жило под землей, питаясь подземными насекомыми, и вылезало наружу только в полнолуние с целью продолжения рода. "Мех этого животного ценится даже дороже рыбы", - поведал мне Дзот по секрету.
А вот в погребе парочке пришлось отсиживаться не только потому, что они оба преступники, но и потому, что кот ученый что-то напутал при подсчитывании ночей, на которые выпадет полнолуние, и незадачливые охотники прибыли в деревню на три дня раньше нужного. Ночевать им, разумеется, было негде, вот и приходилось прятаться в погребе, хозяином которого был торговец, уехавший на неделю в город.
Разумеется, подробно услышав про диковинного дрюля, мне захотелось не только посмотреть на него, но и поучаствовать в его поимке, о чем я тут же заявила коту и вампиру.
Они нерешительно переглянулись.
- Но… - начал было Архай.
- Ну вот и отлично! - перебила я его. - Как думаете, там уже стемнело?
- Все мои семь чувств подсказывают мне, что да, - промурлыкал Дзот. - Не переживай, - обратился он к вампиру, - не думаю, что человека нам помешает.
Хотелось бы мне высказать все об этой его "человеке", но я боялась разозлить кота - вдруг еще передумает брать меня с собой.
- Ладно. Тогда пора бы уже выходить: ночь не так длинна, как кажется, - Архай поднял с пола довольно увесистую по виду, заплечную сумку и двинулся к люку.

*
Из деревни мы выбрались без приключений - вампиры ложились рано, поэтому никто нас не видел. Наша троица направилась прямиком к роще (когда я назвала ее "лесом", вампир и кот долго ржали) над которой светила голубоватая круглая луна. Как ни странно, она почти ничем не отличалась от нашего светила.
Когда мы вошли в рощу, первым, как самый опытный охотник, пошел Архай, за ним - Дзот, ну а потом уж я, мужественно прикрывая нашу команду с тыла. Я обожала гулять по ночам, тем более по лесу, поэтому с интересом разглядывала казалось бы не такие уж и интересные деревья и вдыхала запахи трав. Луна светила достаточно ярко, поэтому видимость была сносной.
- А где находятся эти дрюли? - негромко спросила я.
- Обычно они размножаются недалеко от водоемов, - ответил мне Архай. - Там же они как следует напиваются воды, чтобы потом зарыться обратно под землю и не пить до следующего полнолуния.
- Прикольн… - начала было я, но споткнулась о какую-то корягу и, хоть мне и удалось сохранить равновесие, прикусила язык.
- Будешь знать, как болтать на охоте, - важно поднял хвост котяра, когда понял причину моих болезненных мычаний.
Я уже собиралась как следует пнуть наглого кошака по пушистой заднице, но вдруг на нас зашикал Архай и жестами приказал лечь на землю. Оказывается, мы незаметно для себя подошли к небольшому озерцу. Мы с котом послушно распластались на пузе возле уже лежавшего вампира и стали пристально наблюдать за озером.
Прошел час. А потом еще час и еще час. Ночное озеро, сияющее в лунных отблесках, хоть и выглядело красивым, но было еще и непомерно скучным, поэтому я благополучно вырубилась. Проснулась от того, что меня кто-то чувствительно ткнул лапой под ребра (Угадайте, кто?).
- Ты всю охоту пропустила! - мяукнул Дзот.
Я сначала приоткрыла один глаз, не понимая, о чем это он мяучет, а понявши, резко вскочила на ноги.
Архай стоял у самой кромки воды, а у его ног лежало что-то темное и не очень большое. Я подбежала к вампиру, разочарованная тем, что пропустила свою самую первую в своей жизни охоту, которая наверняка содержала в себе яростную битву с диким зверем, отчаянно сражавшимся с вампиром и котом за свою жизнь.
Видя мое кислое и унылое лицо, вампир тепло улыбнулся:
- Да ты не переживай. Не слушай Дзота, никакой "охоты" ты не пропустила, - он присел возле зверушки, выудил из густой шерсти небольшой дротик и дал мне. - Просто стрельнул из духовой трубки и все. Осторожнее с наконечником, на нем наверняка еще остался яд.
Я посмотрела на дрюля, лежавшего возле моих ног. У него была вытянутая мордочка и, как и говорил Дзот, четыре огромных уха, похожих на заячьи. Две передних лапки оканчивались внушительными когтями, скорее предназначенными для копания, чем для защиты, а на задних лапках когтей не было вовсе. Зверек был покрыт короткой, но красивой золотистой шерстью, и лишь хвост его был очень объемным и пушистым, отливая в лунном свете не только золотом, но и серебром.
- И ты убил его? - с грустью спросила я.
- Да нет, - пожал плечами вампир. - Я же говорил тебе, что я беру зверей живьем, а потом продаю. Этот дрюль спит и скоро проснется.
Архай достал из сумки небольшую клеть-корзинку и бережно положил туда дрюля, надежно заперев дверцу.
- Ну вот, - улыбнулся он, - теперь можно и возвращаться обратно домо… эээ, в погреб.
Он аккуратно закинул корзинку на спину и двинулся в сторону деревни, мы же двинулись за ним.

*
Кот и вампир о чем-то оживленно беседовали, а я плелась позади, с тоской думая об участи несчастного дрюля. Глубоко погрузившись в свои мысли, я даже не заметила, как мы прошли всю рощу и вышли на дорогу.
Дзот (наверное, своим седьмым чувством) почувствовал мое уныние и попытался меня отвлечь:
- Помнишь, я обещал, что мы поможем тебе вернуться домой?
- Нет, не помню. Чего вылупился?.. Ну ладно-ладно, помню. И каким же образом?
- Ты говорила, что споткнулась о кирпич?
- Ага.
- Потом упала…
- Угу.
- …и очутилась в нашем мире?
- Ну да, и?
- Очутилась ты тут не просто так…
-…
- … а когда споткнулась о кирпич…
- Ну так и что?!
- А то, что кирпич - это портал между мирами, и тебе нужно просто снова к нему прикоснуться, чтобы вернуться обратно домой, - с умным видом заключил кот и, распираемый от собственной гениальности, уставился на меня, в надежде, что я заплачу от счастья и брошусь целовать его лапы.
Однако, спустя пару секунд, с его морды сошло самодовольное выражение, сменившись недоумением, которое было вызвано моим каменным выражением лица.
- Ты не поняла?
- Все я поняла.
- Ну так чего тогда?..
Я сделала глубокий вдох.
- Понимаешь ли, Дзот. Когда я попала сюда из-за этого кирпича, он был мне так ненавистен, что я забросила его далеко-далеко в кусты…
- Руками? - уточнил кот.
- Нет, блин, ногами!
- То есть, ты к нему прикасалась? - невозмутимо продолжал кот.
- Д-да, - сквозь зубы пропыхтела я.
- Ну я не знаю тогда, - недоуменно проговорил кот и почесал ухо задней лапой.
Мы все приуныли, раздумывая, как мне помочь.
- Может, сначала найдем этот кирпич, а уж потом будем думать, что с ним делать? - снова подал голос кот.
Такой вариант был лучше, чем просто стоять посреди дороги истуканами и напряженно думать. Кирпич нашелся довольно быстро, и улетел он вовсе не так уж "далеко-далеко", как я заливала об этом коту.
Теперь мы напряженно думали и стояли истуканами посреди дороги вокруг кирпича. Положение не намного лучше предыдущего.
- А может быть тебе нужно коснуться его ногой, а не рукой? - наконец нарушил молчание Архай.
"А что? Мысль неплохая!" На случай, если этот способ действительно вернет меня домой, я тепло попрощалась со своими новыми друзьями и толкнула речь:
- Ну, удачи вам, мои милые друзья и верные боевые товарищи! Немало битв нами пройдено, немало крови нами пролито, немало… Ну, бывайте, в общем! Быть может, еще свидимся на пересечении наших миров! Прощайте, друзья мои! Прощайте!
И я, зажмурившись, одной ногой наступила на кирпич. Постояла так немножко. Открыла один глаз. Все то же небо, все та же роща, все те же недоуменные вампирье-кошачьи морды.
- Ну и чего не исчезаешь-то? - наехал на меня кот.
- Да я-то чо?.. - оправдываясь, сказала я.
- Мда… Слушай, а может тебе об него споткнуться надо? - захихикал пушистый шутник. (У котов очень странный смех: он больше похож на отрывистое шипение, чем на смех человеческий.)
В этот раз я не удержалась и, как бы случайно, наступила ему на хвост. Кот заорал благим матом. В буквальном смысле.
- Да-а, вы друг друга стоите, - протянул Архай. - А что, если кот прав?
- Ну, тогда мне будет очень стыдно, - сказала я и нагло посмотрела на Дзота. Тот надменно поднял хвост и сел ко мне задом. Обиделся.
Я еще какое-то мгновение посверлила взглядом его желтую, в зеленую крапинку, спину, но потом сдалась:
- Ладно, прости, что наступила тебе на хвост, - примирительно сказала я. Видя, что коту этого не достаточно, я убито добавила: - Я попробую споткнуться о кирпич…
- Не переживай, мы не будем смеяться, - серьезно сказал Архай. Переглянулся с котом. Оба заржали.
- Эй, Дзот, может ты ляжешь возле кирпича, чтобы мне падать мягче было? - попыталась я переключить их внимание. Не получилось. Ну и фиг с ними.
Глубоко вздохнув и мысленно приготовившись к боли и слегка разбежалась и споткнулась о кирпич.

*
Лежу с закрытыми глазами. Подозрительно тихо, никто не смеется, только что-то настырно пищит над правым ухом.
Открываю глаза. Белый потолок и искусственный свет ламп. Чувствую, что лежу на кровати, а в руках неприятно покалывают иглы капельниц. На лице кислородная маска. Я в больнице.
По словам обезумевших от счастья родителей, я споткнулась о кирпич и сильно ударилась головой об асфальт. Целые сутки я пролежала в коме, и врачи боролись за мою жизнь. На следующее утро я очнулась.
Было ли мое приключение правдой или все это - бред больного?
Когда-нибудь я это выясню.

2012г.