Новогодний охотник

Доктор Ди
Я прекрасный охотник, такой смелый и грозный,
Еще сильный вдобавок и грациозный.
Что б я ни делал, - на все мне хватит сноровки.
И это естественно, ведь я такой ловкий!
В мощном быстром прыжке я ловлю серпантин,
И со злой мишурой я расправляюсь один.
Никому не укрыться от зоркого взгляда,
И даже высота для меня - не преграда.
Как, вы не верите?! Так я докажу!
Достану с зеленой елки звезду!
Лишь ловкий охотник, такой вот, как я,
Способен управиться с этим шутя.
Серой быстрой стрелой я на кресло взлетаю
И прямо с него на пыльный шкаф залезаю.
Ох, ну и грязь, паукам благодать!
Но на что не пойдешь, чтоб правоту доказать.
Я ступил смелой лапкой на узкий карниз,
Прошел по нему и бросил взгляд вниз.
Звезда совсем рядом - на расстояньи в мой хвост,
Ведет к ней из веток устойчивый мост.
Я гордился собой и почти что спустился,
Как вдруг - сухой хруст, и карниз отломился...

Охотник всем телом упал в ветви елки.
Под истошный крик впились в кожу иголки.
Наш герой, пораженный, на ковер повалился;
Символ Нового года ему на спину свалился.
Тряся головой, он выбрался из-под лап
И вмиг оценил разрушений масштаб…
Гирлянда потухла, игрушки - в осколки,
Ковер белоснежный - тот весь в иглах елки.
«Дождик» разорван и разбита звезда.
Понял храбрец: теперь ему… в общем, да.
И смелый охотник под кроватью дрожит.
Когда хозяйка вернется, ему крепко влетит.
Вот вам мораль, если вы - кот:
Никогда не празднуйте так Новый год :)

(Написано к 2015 Новому году)