Мэгги и Ральф - Поющие в терновнике

Доктор Ди
Написано после прочтения данного произведения.

Прощение и прощание

Брикассар, ты глупец, и вдобавок ты слеп
Неужели не видишь, кто стоит пред тобою?
Тот, кого взращивал столько ты лет,
Тот, чей секрет я однажды открою.

Как я мог не заметить эти глаза?
И улыбку? И кроткий нрав?
Не увидел, что смотрит сын на отца,
Правды так никогда не узнав.

Потерял теперь все, преподобный отец:
И меня, и любимого сына.
Милый мой Ральф, пойми наконец,
Ты гонялся за клубами дыма.

Не в силах я больше терпеть эти муки.
Я еду к тебе, Мэгги, я возвращаюсь,
Чтоб целовать твои нежные руки.
Душа моя. Мэгги. Я тобой восхищаюсь!

Ты всегда возвращаешься, де Брикассар,
Боль и страданье на сердце храня.
Все мои чувства будто выжег пожар,
Но должен ты знать: я простила тебя.

Моя милая, добрая, мудрая Мэгги
Пораженье свое я теперь признаю.
Отныне с тобою мы вместе навеки.
И тебе я шепчу на прощанье: "Люблю".