Дневник одного гота

Доктор Ди
Такая пунктуация необходима.

19 мая, 2011г. (утро)
Здравствуй, дорогой дневник! Это снова я, твой владелец, Родислав. Сегодня я окончательно и бесповоротно решил стать готом!!!
Сейчас только 7 утра. Я всю ночь читал книгу «Как стать готом». Не выспался, зато теперь выгляжу «по-готски», то есть с бледным лицом и синими кругами под глазами; Даже мне на самого себя в зеркало смотреть жутковато! И это то, что надо!))
 Я встал так рано совсем не ради школы. (На нее ваще пофиг, ее я прогуляю;) Сегодня я иду в магазин «Покойся с миром», чтобы стать готом не только внутри, но и снаружи!)) Ради этого дня за полгода я не потратил ни одной копеечки из тех денег, которые мама давала на еду! (Только бы она это не прочитала…) Сильно похудел, конечно, но ведь худой костлявый гот производит гораздо больше впечатления, чем толстый!)
Кстати о еде! Пойду-ка я завтракать. Это мой последний завтрак «обыкновенного» человека. С завтрашнего дня начинаю есть только мясо с кровью! Уреее!) Напишу, когда вернусь из «Покойся с миром»!)………
Я вернууулся!) Купил себе красные линзы для глаз, белый грим для лица, черную помаду и тушь, высокие черные сапоги с кучей ремешкофф, черные штаны, черный корсет, черный ошейник с шипами, черный крест до пуза и даже плащ!)) Тоже черный!) Не то чтобы он был частью атрибутики готов но….он мне просто понравился) А еще я перекрасил волосы в…ну да, разумеется, в черный)) Теперь я полностью «оготился» и готов к сегодняшней ночи!)  Сегодня ночь полнолуния без одного дня, и я с ребятами из Готоклуба пойду тусить на кладбище)) Удачи мне!!!)

20 мая, 2011г. (вечер)
Ух, это была шикарная ночка!)) Мы сидели на чьей-то могилке, пили красное вино и рассказывали страшные истории) Матерые готы - настоящие мастера по рассказыванию страшилок. И я скоро тоже так научусь!) Потом мне сказали, что я должен пройти посвящение в готы, состоящее из трех этапов. Сначала мне нужно было поцеловать череп обезьяны (так и не понял, почему именно обезьяны…но было противно ;), потом - расписаться кровью из проколотого безымянного пальца на листе, в котором я подтверждаю, что хочу быть готом. Наконец, третий этап – изучение Устава Готов. Но я его уже выучил, так что сегодня, в ночь полнолуния на кладбище мне останется только его рассказать, и я стану полноправным членом Готоклуба!!)) Вот как звучит Устав:
1. Гот должен быть спокоен и уравновешен. (Прям слово в слово про меня!!)))
2. Гот НЕ должен быть слабонервным. (Ну это точно я!!! Я ведь каждый раз спокойно ем, когда смотрю ужастики;)
3. Гот должен придерживаться готского стиля, дабы не оставлять сомнений у простых смертных в том, что он есть гот. (Да запросто! Я ж не зря все черное покупал, в конце концов ;)
4. Гот должен следовать правилам 1,2,3 – лишь тогда он будет вправе именовать себя готом.
 Ну вот, собственно, и весь Устав) Осталось дождаться ночи, рассказать его и я стану полноправным готом! :D Побежал собираться!!)))

21 мая, 2011г. (утро)
Ну вот и все… Не получилось из меня гота…Когда мне сказали, что я принят, я от счастья запрыгнул на надгробие… Не выдержав моего веса, оно развалилось на две части, и одна из них упала лидеру готов, Феде, на ногу. Обыкновенное неудачное стечение обстоятельств, с кем не бывает?... Но, не слушая моего мнения и едва успев принять меня в клуб, готы тут же меня выгнали, мотивируя свой поступок тем, что я нарушил правило №1… Я хотел было возмутиться, потому что Федя-то тоже его нарушил, когда ругался на меня матом, но мне вовремя удалось заметить свет от фонарика кладбищенского сторожа, который направлялся в нашу сторону,  поэтому я по-быстрому слинял… Немножко стыдно, что я бросил там готов, но, в конце концов, они же меня выгнали! Значит мы с ними больше не товарищи, и я им ничего не должен.
Эх, а мне так хотелось быть частью чего-то большого и дружного… а теперь я один…совсем один в этом большом и неприветливом мире…
Фу! Что это я? Говорю совсем как эмо…
Эмо?
Эмо!!!
Все! Решено! С завтрашнего дня я стану эмо!))) Но для начала нужно сгонять в книжный и купить книжку «Как стать эмо»! Уоу! Надо бы поспешить, а то через пятнадцать минут магазин на обед закрывается! На сегодня все, мой дневник!) До скорой встречи!) Завтра я открою новую страницу в своей жизни! Пожелай мне удачи! :)
21.10.2011