Один день из жизни домового

Доктор Ди
"Ну вот, она еще спит. Полдень на дворе, а она все дрыхнет! Ох уж эти молодые, так и жизнь немудрено проспать. Смотри, даже твой сын уже проснулся, а ты все бока мнешь..."
- Мама, мама! - звонко закричал сынок. - Можно мне во дворе с кошечкой поиграть?
Пробормотав что-то утвердительное, мать перевернулась на другой бок, свесив с теплой печи руку.
"Как же так? А завтрак?! Завтрак - это же самый важный прием пищи! Поднимайся и готовь завтрак, женщина! Нет? Ну ладно, придется мне, хозяину дома, принимать меры."
Нечто невидимое потянуло краешек стеганного одеяла и стянуло его на пол. Молодая женщина, худенькая и черноволосая, мгновенно съежилась от холода и приоткрыла один глаз, недовольно глядя на упавшее одеяло. Вечно оно падает в тот момент, когда сильнее всего хочется спать! Чтобы его поднять, нужно слезть с печки. Нет смысла залезать на печку, слезши с нее. Значит, пора вставать.
Вполне логично завершив цепочку своих мыслей, женщина села на печи и сладко потянулась. Спрыгнув на пол, она подняла одеяло, закинула его на печь и подошла к зеркалу, взяв в руки щетку для волос. Расчесав длинные черные волосы, она принялась чистить щетку от единичных волосинок, застрявших в ней.
"Во-от, так намного лучше. А то была похожа на мою бывшую жену-кикимору... Силы благие, фу-фу-фу, что ты делаешь?! Зачем ты бросаешь их на пол, поганка?! Я не буду за тобой убирать эту гадость, даже и не проси! Ужас!"
Сделав свое черное дело, женщина удовлетворенно кивнула, положила щетку на место и пошла проведать свое маленькое чадо. Едва она открыла дверь, как в дом залетела перепуганная кошка и забилась под скамью, наивно надеясь спрятаться от маленького дьявола.
Следом за ней в дом вбежал пищащий от радости нарушитель спокойствия, едва не сбив мать с ног.
- Не бегай. Не мучай кошку. Готовься есть, - на автомате сказала ему мама, разогревая вчерашнюю кашу.
"Он услышал тебя так же, как ты видишь меня... Держись, Муська, скоро они уедут в город, и мы, наконец, сможем прожить этот день спокойно."
Это "скоро" действительно произошло очень скоро. Едва позавтракав, мать собрала своего непослушного бутуза, прихватила небольшой рюкзачок и захлопнула за собой дверь.
Домовой и кошка облегченно выдохнули.
- Ну вот, Мусь, теперь иди отдыхай скорей, ведь нечасто такой шанс выпадает, - посоветовал ей я.
Кошечка согласно мяукнула и запрыгнула на печь, зарывшись в одеяло. Это была самая толерантная кошка из всех, что я встречал: она никогда не шипела на меня, несмотря на то, что я нечисть. Мы подружились с ней почти сразу. Эх, беда в лице наших хозяев сближает...
Я, тем временем, как и подобает хорошему домовому, принялся за уборку. Да, и эти ужасные шматки волос на полу тоже пришлось убрать, брр... Наверное, я слишком брезглив для домового, но поделать с собой ничего не могу. У всех есть свои слабости, даже у таких, как я.
В общем, подмел я пол, вытер пыль, вынес золу из печи, проветрил дом и еще много чего сделал, напоследок расчесав благодарно мурлычущую Муську. Сразу как-то лучше стало, и настроение поднялось. Приятно все же находиться в чистоте и дышать свежим воздухом.
Так и день подошел к концу. Слышит мое чуткое ухо, что приближается кто-то. Становлюсь невидимым и говорю Муське прятаться поскорее. Настроение сразу портится. Через пять минут все мои труды пойдут насмарку. И так каждый день.
Дверь изнутри закрыть, что ли?..