Кролики и капусты

Доктор Ди
У меня дома живет кролик. Его зовут просто Кролик, потому что на другие имена он не отвечает. Иногда, когда я перепью воды с запахом ацетона, Кролик начинает рассказывать мне о своей увлекательной кроличьей жизни.
Однажды он поведал мне Великий Кроличий Секрет. Кролик сказал мне, что если взять в руки капустный лист, то можно понять, что им можно притвориться.
"Кролику лучше знать", - подумала я, отгрызла от капусты лист и завернулась в него. Спустя неделю я вылезла из своей капустной куколки, превратившись в бабочку-капустницу. Кролик перепугался, что я съем всю его капусту, заныкал ее под ковер, а меня выгнал из дома. Лететь у меня не получилось, потому что крылья я забыла в капусте. Пришлось ползти на своих троих. Проползая мимо людей, краем глаза я видела, как жадно они прячут от меня свою капусту. Это было обидно и очень возмутительно, ведь у них и так капуста на капусте сидит и капустой погоняет, а у меня капусту капуста наплакала!
И тогда я нашла выход! Я решила устроить капустник. Мир не без добрых людей, ведь многие из них принесли на мой капустник по листочку капусты.
Под конец дня капусты у меня было столько, что кролики-гопники со всего района сбежались ко мне и признали меня своей Капустной Королевой. Домой я возвращалась в капустном паланкине и махала всеми тремя лапками моим рабам-кроликам-гопникам. Я была одета в хрустящую мантию капустного цвета, а на голове у меня была корона, сделанная из... да-да, именно, вы совершенно правы, - из банановой кожурки.
Кролики принесли меня в дом к Кролику, и я заявила ему, что моя капуста теперь больше его! Кролик понял, что я, как всегда, не не права, сплел из своей капусты маленькую корзинку, положил туда всю свою нехитрую капусту и ушел восвояси, капусту на капусту зарабатывать.
Мораль сей басни такова: никогда не выгоняйте из дома бабочек-капустниц, ведь даже в названии их вида капусты больше, чем у каких-то там кроликов.
И, да, еще я люблю сыр и возмущаться. И капусту.