Пара слов о патриотизме, Льве Толстом, интеллигенц

Андрей Папалаги
Пара слов о патриотизме, Льве Толстом, интеллигенции и выборе жизни.

"Мне уже несколько раз приходилось высказывать мысль о том, что патриотизм есть в наше время чувство неестественное, неразумное, вредное, причиняющее большую долю тех бедствий, от которых страдает человечество, и что поэтому чувство это не должно быть воспитываемо, как это делается теперь, — а напротив, подавляемо и уничтожаемо всеми зависящими от разумных людей средствами."
Л.Н. Толстой

Я не согласен с писателем. Патриотизм в наше время есть чувство естественно, разумное, полезное. Мы прекрасно видим, как русский народ это чувство проявляет, и недвусмысленно проявляет.
Другое дело, человек интеллигентный. Он не живет чувствами, он жив мыслью, ему претит одно только чувство ему чужда несвобода, ему всегда нужен выбор, и часто он уже не может разобрать, где его чувства, и кто он сам.

Что ж. Можно ли определить патриотизм как выбор? Попробуем.

Патриотизм это выбор.

Я сделал свой выбор
Когда я родился
На этой надежной земле

А прозаик Лев Николаевич Толстой ошибся.
Хуле, граф, пытался обрести связь с землей косьбой пахотой войной и прочей физкультурой, включая еблю пейзанок цыганок и прочих гражданок с сиськами.
Не тут то было.
Родился графом, живи им, нехуй тут под мужика косить - ответила ему иная реальность.
Утратив связь со своим классом нельзя обрести родство с чужим, будешь чужой и там и там, а хуже того - станешь чуждым себе, утратив ясную цельность.

Дальше больше - уверившись в своей исключительности, подхалимов и прочей лицемерной швали, окружающей любую величину возносящих великого выше небес всегда хватает, понял Лев Николаевич, что он гений и вознес себя выше, замыслив еще стать умней традиции, связующей несоединимое, решил свою построить - пытаясь учить народ тому, чему он научиться не в состоянии.

Именно потому он и жив, наш народ, что способен сопротивляться злу насилием а не деланным равнодушием, впадение в буддизм не пройдет. Чем кончилось - известно и не об этом здесь речь, у великих и страдания и постижения и ошибки - свои, речь о нас.

Речь о тех, кто это читает - мы ровно так же как бедный граф в раздвоенных чувствах, мы уже не народ, читает интеллигенция, народу похуй, народ русский выбора лишен, он патриот по определению.

Что же такое патриотизм интеллигентного человека?
Патриотизм интеллигентного человека есть выбор духовности.
Что есть духовность?
Прежде всего это чувство, ведь духовность есть прежде всего ощущение.

И здесь я остаюсь в одиночестве, как судить о чувстве другого?
Прежде всего - смею ли я причислять себя к интеллигентам?
Смело, университетское образование, два европейских языка, один древний, опыт хождения в сброд и народ до краев и за край, социальный и прочий опыт неизбежно делают меня интеллигентным человеком, заебу любую голову.

Другое дело - я не родился интеллигентом, это моя одежда, она мне в пору, а хуле, удобно, не дороги мостить, языком болтать - не мешки ворочать. Просто я не только интеллигент, просто интеллигент на мой взгляд есть духовное быдло, и быдло бесполезное, пар над горшком культуры.

И вот мое чувство.
Если моей родине будет угодно, пусть она примет меня в оборот, пусть она, если без этого не обойтись, уничтожит меня, втопчет в пыль, аннигилирует, не оставив ни памяти ни следа, если без этого не обойтись, что ж, пусть так, лишь бы жива была родина.
Ясно я выразил?

Теперь о других, об уехавших и одуревших от слов.
Ребята, я понимаю ващи чувства. Проебать свою родину тяжело и практически невозможно.
Вы проебываете себя. Вы никогда не станете ни немцами, ни американцами, ни евреми, ни бразильцами ни индусами, вы всегда будете там чужими.

Вы здесь никто и нехуй тут квакать на русских и на Россию.

А с казачками чужих смыслов здесь жизнь сама разберется.

А патриотизм как жизненный выбор есть выбор жизни.

Что происходит с теми кто отвергает жизнь?