Нет сердцу подарка милее...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Маленькие Приятности"

«НЕТ  СЕРДЦУ  ПОДАРКА  МИЛЕЕ...»

***
Нет сердцу подарка милее,
Чем нежный цветок орхидеи...
(Нет для сердца подарка милее,
Чем прекрасный цветок орхидеи...)

***
Цветёт благодатью цветок орхидеи...
И делает мир ярче, краше, добрее...

***
В нежном трепете дивных цветов
Зарождается чудо-любовь...

***
Изысканность... Загадка... Лёгкий шарм...
И вот – уже поёт моя душа!!!

***
Творенье нежно-величавое природы
Склоняет голову сегодня пред тобой...

***
Чувств нетронутых кладезь... Мечтаний...
И чарующе-трепетных грёз...

***
Как Принцесса из снов чудодейных,
К нам нисходит с небес Орхидея...

***
Орхидеи божественный свет
Чувствам нежным не даст ослабеть... \ нашим, светлым, чистым

***
Искристой нежностью лучащийся цветочек –
Как будто хрупкий, лучезарный ангелочек...

***
За каждый миг цветенья орхидеи
Душа моя готова всё отдать...

***
В лепестках белых солнечный свет
Вдруг становится радугой счастья...

***
Легкокрыло порхают цветочки
Орхидеи моей кружевной...

***
Свет белоснежно-величавой орхидеи
Я сотней радуг лучезарных обращу...

***
Волшебным светом звездокрылой орхидеи
Хочу я жизнь твою земную озарить...

***
Не разгаданы, непостижимы
Тайны звёздно-земных орхидей...

***
Очарованный светом волшебным,
Я любуюсь красой орхидеи...

***
Взмахом крыльев белоснежных
Нас встречает новый день...

***
Как чудесные белые птицы,
Орхидеи над миром парят...

***
Мотыльками невесомо-озорными \ Ангелочками божественно-земными
Орхидеи воспаряют в небеса...

***
Не могу налюбоваться светом дивным
Орхидеи величаво-неземной...

***
Светом грёз ослепительно-белым
Орхидея любовь озаряет...

***
Взмахом трепетным ангельских крыльев
Орхидея любовь нам творит... \ нам счастье творит...

***
Благоуханье орхидей – неуловимо...
Но всё ж... Так хочется познать его красу!!!

***
Волнует нежностью, изяществом, красою
Моей прекрасной орхидеи звёздный свет...

***
В любви признания – на крыльях лепесточков \ на крылышках цветочных
Столь величавых и роскошных орхидей...

***
В лучах ликующих восторженного солнца
Улыбкой светятся цветочки орхидей...

***
• Любуясь с трепетом божественным созданьем...
• Цветенье орхидеи – божий дар!!!
• Незабываемой улыбки красотою...
• Орхидеи... Загадка... И тайна...