Я посвещаю стих всем нам

Алиса Леонова
Я посвящаю стих всем тем,
Кто рос и вырос без отца.
Кто с детства не узнал совсем
Любви отцовской и тепла.
Кто ночью слезы лил в подушку,
Когда про папу вспоминал,
Ведь знал, что друг его в игрушки
С родным отцом играл.
Я посвящаю стих для вас,
Кто был лишён отцовской ласки,
Кто грусть испытывал не раз,
И с детства знал, что жизнь не сказка.
Кому пришлось увидеть то,
Как мама день и ночь в заботах.
Кто рос и знал всегда про то,
Как трудно ей на двух работах...
Я посвящаю стих всем нам,
Кто папу никогда не видел,
Кто поднимался в жизни сам,
И жизнь порою ненавидел.
Кто в день рождения мечтал,
Среди подаренных подарков, ,
Найти подарочек хоть раз,
С короткой надписью : “ОТ ПАПЫ”…
Я посвящаю стих всем нам,
Кто рос и вырос без отца.
Кто с детства так и не узнал
Любви отцовской и тепла.