Цель

Иван Наличный
Цель, задал себе вопрос, есть ли цель в моей жизни? Ради чего я живу? Начал боятся этого вопроса. Я сейчас стою перед обрывом и смотрю вниз, там пропасть и чем больше я думаю, тем больше она становится. Я не могу ответить на заданный себе вопрос, для чего я существую, в этом мире… Я ем, я сплю, я работаю, я играю в группе, для чего все это надо? Спрашиваю и не могу найти ответа, я пустота. Что движет мной? Для чего все это делается. Ответ возможно не прийдет никогда, возможно с годами я поумнее и достигну того интеллектуального уровня с которым можно будет вновь задавать себе этот вопрос. Сейчас лишь сомнения и куча предрассудков и стереотипов.
Я думаю, что все в мире взаимосвязано, что куда бы мы ни шли и куда бы мы не стремились, все это уже давно распланировано. И какие бы мы поступки не совершали, это лишь звенья в огромной цепи связанной кем-то другим. Человек может прожить долгую жизнь и даже не заметить, что свое предназначение он уже выполнил. Возможно, ради десяти секунд его жизни он появился на свет для того, что бы сделать какой-то поступок или действие, связанное с другим человеком или предметом. У некоторых людей это проявляется явно у других, менее заметно, но есть те, чьи действия наглядно не видно. Но все же они важные звенья в цепи жизни. Так может быть мое предназначение быть именно таким не заметным звеном? Может от меня зависит или зависело что-то важное? Надеюсь что так. Есть у меня еще одно предположение, люди которые поканчивают самоубийством, это те кто выполнил свое предназначение и каким-то особым образом догадываются о том, что все, что они могли сделать уже сделали. И их начинает распирать от бесполезности своего существования, от бессмысленности своей жизни. Не кому не пожелаю узнать о том, что предназначение всей жизни выполнено. Не все смогут вынести этого. Надеюсь все, что меня сейчас гнетет это не это состояние, надеюсь…..