Вне зоны доступа

Галина Бэль
«Вне зоны доступа»

Хороший опыт отправится в поход в компании, где ты никого не знаешь. Своеобразный выход из зоны комфорта.
Так я поехала с клубом КП на речку Осетр.
Не скажу, что это было абсолютно легко, все-таки это небольшое испытание для меня. В последнее время куда бы я не отправлялась рядом были люди, которых я хорошо знаю или даже, если с тобой едет хоть один такой человек, уже чувствуешь себя комфортно.

И все-таки я поехала. В очередной раз порадовалась, что мне везет на людей. Народ собрался живой, доброжелательный и интересный.
Было ощущение скованности первое время, но все-таки я считаю мне удалось его преодолеть и в конце похода я чувствовала себя в своей тарелки и поняла, что получила удовольствие от этих выходных.
Поход еще и сплачивает людей, появляется ощущение команды и чувствуется, что есть какая-то пусть пока и тоненькая ниточка, которая связала многих из нас в этом приключении.

А еще рада, что были люди, которые могли меня разговорить. Я могу быть и болтливой и молчаливой по настроению, но не всегда для меня легко придумывать какие-то темы для разговоров, иногда все-таки закрываешься в своем мирке и теряешься не знаешь что сказать. Но есть особые люди, которые могут вытащить и оттуда, которые рассказывают очень живые и эмоциональные истории и ты сама, как бы заряжаясь от них, начинаешь вспоминать что-то из своей жизни и это происходит как-то естественно, без напряжения. Радуюсь, когда встречаю таких людей. Хотя очень четко поняла одну вещь: хочется быть самой таким человеком для друзей и новых людей в моей жизни, чтобы люди раскрывались общаясь со мной и им было комфортно. Рецепт, наверное, больше практики - общаться чаще, преодолевать стеснение и быть искренней.

Бывают ситуации, когда и молчание не тяготит, но это особенная близость между людьми. Мне кажется тут важно почувствовать этот момент, когда слова не нужны...

Galina-Belle
06/08/2015