Нам так мало нужно для счастья

Кейси Стоун
Мое самое любимое время года это осень.Эта пора всегда была для меня трепещущей. Для кого то природа в это время засыпает,а для меня наоборот. Свежий воздух,золотая листва ,которая расстелилась разноцветным  ковром. Это время когда можно все начать сначала, с чистого листа. Как же хорошо просто гулять по осеннему парку и наблюдать  как природа играет новыми красками. Или же просто сидеть у окна и пить горячий чай.Если у человека есть чай,то он безусловно счастлив.А рядом сидит твой верный пес.Знаете говорят у каждого свой рай.  Наверное это мой личный рай. Ведь счастье в простых вещах, надо лишь научиться их замечать. И как это прекрасно когда ты едешь куда то ,в плеере звучит любимая песня, а за окном машины идет дождь.Я люблю дождь .В такие моменты чувствуешь себя свободной,счастливой. Нам так мало нужно для счастья.Вы взгляните вокруг и поймете насколько все прекрасно. И как прекрасен последний летний лучик света,которому радуются птицы. Осень  просто дарит молчание и позволяет впитывать всё, что было пережито ранее.
Она касается самой глубины внутри и пульсирует.И  так трепетно после касания
никогда в точности не передать мне как на меня воздействует Эта желто красно-оранжевая симфония.
просто слушайте,смотрите, впитывайте
пусть вас пронизывает и окутывает.