Опять адрес перепутала?.. Шуточка

Светлана Сурина
   - Кто там?

   - Да это Смерть.  Помните,  мы с Вами договаривались!  Откройте скорее  -  мне надо в туалет!

   -  С кем это ты договаривалась? Когда?!  Ну-ка…
(Разбегается и резко выбивает дверь наружу…Визг,  звон металлических предметов.  Крик: «Сволочь!  Вы чего?»)

   -  Пошла вон,  скотина!  Тебе морду набить?!  Ишь,  удумала,  приходить без звонка в приличный дом!

   -  Ну погоди,  я тебя дождусь…у магазина…

   -  Фиг тебе!  У меня всё есть.  Никуда не выйду!..

   -  Чёрт!  Значит,  опять адрес не тот дали…
Как нога болит! Придётся взять такси… С косой не посадят…
Ладно,  я её тут в подъезде припрячу.

   --Ну уж нет!  Всё своё забирай обратно!..Эй! Давай-ка я тебя лучше на машине отвезу  -  от греха подальше…

...(Дзинь..дзинь..Прошли под ручку...)