Не побеспокою

Любовь Бухаринова Биттнер
Я больше НЕ ПОБЕСПОКОЮ тебя.
Имей и дальше свою манию величия. Мы, простые холопы, не имеем права своего мнения рядом с вашим барским.
Плевать на мое происхождение - вообще-то это я из графских родов, владельцев земель и прочего. Скромно молчу об этом, говорю о результатах исследований лишь друзьям, пишу книгу о роде Бухариных.
Ты был для меня важнее всех.
Объясню: три или четыре дня назад, когда ты исчез из поля видения, я не волновалась. Ну пропал и пропал. Ты мне никто. Но потом чисто из человеческих неравнодуший послала подругу зайти и спросить, ЖИВ ЛИ ТЫ.
Сегодня же - ты послал и ее, и меня надолго. Но.
Мне параллельно на тебя. Но все ж. Человеческое не чуждо мне. А вдруг с тобой что-то случилось бы?
А кто о тебе так беспокоился, как я?
Вот представь.
А рядом - никого...
Пройдет неделя. Труп опознают? Не факт. Если паспорт найдут.
А кто будет тебе помогать, если ты заболеешь? Никто.
Об отношениях и говорить не стану.
А ведь я любила тебя, В.В.В.

Я не хочу быть с тобой - потому что я тебе не нужна. Не люблю. Не помню.
Ты можешь делать со своей жизнью все, что хочешь - ты еще раз доказал, что я тебе не нужна. В последний раз.