Александрина - самая ласковая кошка из приюта

Ирина Влад Шалина
Моя первая встреча с Александриной никаких душевных порывов не подарила. Кошка смотрела на меня с недоверием. Ее можно было погладить, но она старалась уйти из-под руки. Ну ладно, да и не особо мне она приглянулась. Кошка обычная, трехцветная, аляпистая какая-то, пятно на мордочке - как родинка. Хвост мог бы быть и попушистее. Ничего обаятельного.
Переломом стала случайность. К концу моей уборки я случайно насыпала на спинку Але немного опилок наполнителя. И как-то по привычке, как своим кошками отряхиваю, несколько раз стряхнула, не погладила, а именно стряхнула с нее опилки. Кошка развернулась на месте, посмотрела на меня таким взглядом - недовольство и вызов, как я посмела! И как лапой своей мне дала по руке, два коротких удара, первый - предупреждение, второй - немного выпустив когти. Не оцарапала, а именно ударила. Царапины не было, лишь точка прокола от когтя.
Я не ожидала и как-то в голос на нее: "Подумаешь, тронули тебя, ну и иди себе в угол, не буду тебя трогать, не нужна ты мне!"  И дальше стала дометать рассыпанное.
Каково же было удивление, когда она ткнулась мне в руку - Аля пришла мириться.
Наверно, мои слова или интонация что-то ей сказали, что я не специально. Или она сама поняла, что переборщила. Но кошка первая подошла мириться.
Погладила ее. Она была рада, подставляла спинку и мордочку. Так мы нашли друг в друге что-то хорошее.
В следующий раз Аля встретила меня у дверей и сразу стала тыкаться мордочкой - погладиться. Попробовала взять ее на руки - кошка не готова еще, сразу как растерялась. Видимо, за полгода жизни в приюте ее никто этим не баловал, и кошечка отвыкла.
В очередной приезд в приют Аля опять встретила меня у двери. Хотя все кошки были уже покормлены и лениво лежали, кто где успел занять, - Аля меня встречала. Она крутилась рядом, но не мешалась. Прыгнула на стульчик - и потянулась своей мордочкой: погладь! Всё время, пока я убиралась в их комнатке, Аля была рядом, просто незаметно рядом.
Это кошка, которая дарит мне много тепла, сама того не зная. Ради нее я еще не раз вернусь в стены приюта. Это так приятно - когда тебя кто-то встречает, когда тебе кто-то рад.
Александрина - очень ласковая, нежная кошечка. У нее необычный вид и взгляд. Немного робкий, немного просящий. Это ласкуша, которая будет рядом, но не станет навязываться и сидеть на коленях.
Если ее питание станет богаче, кошечка распушится. Шубка у нее мягкая и красивая, как шлейф: рыжая шапочка, белый воротник и мантия в рыже-коричнево-черных тонах до кончика хвостика. И изюминка - родинка на мордочке, придающая ей свое очарование.
Очень надеюсь, что кошечка найдет свое счастье, и желаю не засидеться в приюте. Все-таки любящий человек и родной дом - ни с чем не сравнимое богатство для домашнего животного.