Жизнь без инструкций...

Розалия Виккер
Мы спешим взрослеть, а зачем это? Что изменится, когда мы станем взрослыми? Добавятся проблемы и заботы. Хочется всегда оставаться маленькой девочкой, чтобы о тебе заботились и любили. Ведь мир взрослых полон предательства и разочарования, лжи и корости. Вот и я сейчас хочу стать маленьким ребёнком, чтобы перестать чувствовать эту боль.

***

Для этой меня это утро было обычным летним днем, только вот погодка вообще не удолась. Целыми днями дожди. К концу дня я разочаровалась в жизни полностью. Для меня теперь опять вернулась боль. А достаточно было всего одного смс: "Прости, мы не можем быть больше вместе. Я разлюбил".

-Алиса, ты чего?- спросила меня подруга, у которая я сидела в гостях.

-Да ничего. Смс от папы. Мне пора идти уже.

-Ну ладно. Завтра пойдём погуляем если дождика не будет?- спросила меня Алёна.

-Не знаю еще. Если папе помощь не понадобится, я тебе напишу.

Я вышла от Алёны и пошла по направлению своего дома. На часах было 23:35, я навсегда запомню это время. Время, когда все кончилось. Я больше не могла сдерживать слезы и дала им волю. Они хлынули холодным потоком как и ночной дождь. Он смывал все мысли и воспоминания. По капле они выходили из меня, заставляя мою душу болеть.

Я не помню как дошла до дома, не помню, что спросил папа. Мой мир рухнул, просто исчез. Только сейчас я осознала, что не хочу быть взрослой. Ведь это другая жизнь, в которой на каждом шагу мне могут сделать больно.

Я не помню как уснула, не помню, что снилось, но это утро я запомню. Это утро боли. Глаза болели от слез, голова болела от мыслей. Я приняла холодный душ и отправилась завтракать.

-Алиса, ты чего такая тихая сегодня?- спросил меня папа.

-Голова болит. Тебе сегодня помощь нужна?- спросила я отца, не отрывая взгляда от тарелки, я боялась заплакать при нем.

-Нет. Я сегодня отдохнуть хочу. А ты что делать будешь?

-Не знаю. Наверно, к Алёны пойду. Она гулять звала.

-Хорошо. Только не долго.

Я переоделась, взяла телефон и пошла гулять одна. Хотелось разобраться в себе. Проходя мимо озера я увидела парочку, которая сидела и целовалась. Парень шептал девушки нежные слова, от которых её лицо покрывалось румянцем. Они были счастливы, но надолго ли? Что остановит его завтра взять и разлюбить её? Что остановит причинить ей боль подобную смерти? Вот именно ничего.

Я прошла дальше и вышла к речке. Название я так и не запомнила, как и многие в Карелии. Финские название всегда мне ломали язык и мозг.

Вода бурлила в реке и мне захотелось искупаться. Оставив телефон и босоножки на берегу, я с разбега нырнула в ледяную воду. Не знаю почему, но мне не хотелось выныривать. Хотелось уйти на самое дно этой реки. Так бы и случилось, но вот не повезло, меня вытащили.

Вода все-же успела попасть в мои лёгкие, но её было немного. Когда я пришла в себя, я увидела перед собой Алёны.

-Вот мне интересно. Ты дура? Ты же вроде бы знаешь, что тут купаться нельзя и все равно лезешь в воду.

-Я не знаю что на меня нашло. Извени,- промямлила я, обхватывая себя руками.

-Отцу надо твоему рассказать это. Пусть он тебя под домашний арест посадит.

-Мне сейчас без разницы все,- я закрыла глаза пытаясь унять подступающие слезы.

-Давай рассказывай что случилось. Но для начала пойдём к тебе и ты переоденешься.

Пока мы шли до моего дома, я рассказала подруге все. То что мой бывший меня игнорировал последнее время и про вчерашнее смс и о том, что не знаю почему решила прыгнуть в реку.

Папа ничего спрашивать не стал, Алена лишь пожала плечами на его немой вопрос. Переоделась я быстра, но гулять уже не хотелось.

-Ален,давай посидим у меня, а то нет желания гулять?- спросила я подругу.

-Давай.

-И как ты дальше жить будешь?- спросила меня подруга, тиская плюшевого медведя.

-Не знаю. Как-нибудь. Мир клином на нем не сошелся. Ну поплакаю пару дней да и пройдет. Я должна жить дальше.

-А зачем ты в речку прыгнула?

-Не знаю. хотела отвлечься, заглушить эту боль.

-Хочешь я познакомлю тебя с ребятами? Они увлекаются экстремальными видами спорта.

-Я не против.

Алена достала из кармана телефон и набрала чей-то номер.

-Привет. Вы сейчас в поселке?.. Хорошо...Да... Мы подойдем к тарзанке... Потом объясню кто мы... Ага, пока.

-Ну что пошли?- подняла на меня взгляд Алена.

-Пошли.

-Погоди. Переоденься в простую майку и шорты, а то бриджи и футболка не подойдет.

Мне опять пришлось переодеваться. Я одела все как мне сказала Алена. Мы сходили до ее дома и отправились куда-то куда еще не разу не ходила.

Новое знакомство или как-то так...

Мы шли уже наверно минут пятнадцать. Алена меня вела лесной тропинкой через лес. Дорожка становилась то шире, то уже. Но пейзаж был завораживающий.

-Долго еще идти? Меня уже комары закусали,- спросила я подругу.

-Нет. уже почти пришли.

Алена остановилась и пропустила меня в перед. Моему взору предстала такая картина. Огромное поле усеенное цветами. Их запах дурманил и опьянял. Солнце падало на цветы и предавало им сказочный вид. На некоторых из них еще не высохли капельки вчерашнего дождя.

На самом краю поляны я увидела огромный дуб. Вокруг него стояла целая куча мотоциклов разных марок и цветов. Послышались чьи то громкие возгласы и плеск воды.

-Пошли, нас уже наверно заждались,- сказала Алена и пошла в перед уверенной походкой.

Пока мы шли к дубу аромат цветов еще больше стал пленить. Хотелось упасть в эту россыпь ароматов и лежать так, наслаждаясь прекрасным моментом. Хотелось окунуться в другой, в волшебный мир природа и познать всей его тайны и секреты. Поговорить с каждым цветком, побеседовать с каждым деревом. Интересно сколько они уже живут и какой всемирный опыт хранят.

Поле оказалось не таким уж маленьким. Но все же скоро мы подошли к большому столетнему дереву и моему взору открылась удивительная картина. дерево своими ветками и мощным стволом скрывал высокий обрыв. Я подошла к краю и увидела внизу нашу реку. Но здесь она была совершенно другой. Черная вода пленила и звала к себе, а бурное течение звало окунуться в эту бодрящую воду.

-Смотри не упади, а то около берега мелко и можешь что-нибудь себе сломать,- послышался позади меня приятный мужской голос.

я повернулась и увидела перед собой высокого, накаченного парня. Его голубые глаза смотрели на меня с интересом. Потом он осмотрел меня с ног да головы и очень странно улыбнулся.

-Рома,- парень мне протянул руку.

-Алиса,- я хотела пожать ему руку, но он решил по другому.

Андрей схватил меня за запястье и хотел заломать руку, но у него ничего не вышло. Его большой рост и массивное телосложение делали его неповоротливым, нежели мой маленький рост и хрупкое тело знало что нужно делать. Я с легкостью выскользнула из его рук и ударила ногой к коленную чашечку, от чего парень упал на колени, а я в это время успела отбежать к Алене.

-Мышонок слишком злобный,- улыбнулся Андрей поднимаясь на ноги.

-Не обижай Алиску. Она еще лиса та,- засмеялась Алена.

-Я к ней больше не подойду, но обучать буду, если она захочет,- Андрей прошел мимо нас к одному из мотоциклов и взял от туда бутылку с водой и какую-то таблетку.

-Это что наркота?- спросила я тихонько подругу.

-Нет. Это вещь для поднятия настроение и снижение сердцебиение. Иначе если ты прыгнешь и у тебя будет большое сердцебиение, то при ударе об воду твое сердечко может остановится,- пролепетал кто-то у меня над ухом.

я резко повернулась и увидела еще одного парня. Но он Выглядел уже более менее безобидно.

-Артем.

-Очень приятно, Алиса.

-А где остальные?- спросила Алена.

-Они еще в низу. Аня с Андреем плещутся, а Дима позади меня шел.

-А вот и я,- тут появился парень и мое сердце ушло в пятки.-Ой, привет. Я Дима. А ты что у нас за принцесса?

Дима подошел ко мне, а я стояла и смотрела на него как вкопанная. Копия. Нет, это он. Как же он похож. Такие же черные волосы, те же голубые глаза, даже улыбка та же.

-Алиса, ты чего?- тормошила меня за плечи Алена.

-А? Что?- еле еле я пришла в чувства, а это парень так и смотрел на меня.-Извините, я просто задумалась.

-Да ничего.

Я отошла от ребят к обрыву и стала смотреть вниз. На самом берегу веселилась парочка. Если я правильно запомнила то это были Аня и Андрей. Они выглядели совершенно счастливыми. Играли как дети, брызгались водой, топили друг друга. От этой радостной картины у меня защемило между ребрами, в голове начали мелькать воспоминания и слезы сами собой стаи течь. Хочется вернуть прошлое и прожить те моменты еще раз.

-Ты чего плачешь?- спросил меня Артем.

-Завидую им. Они счастливы,- я вытерла слезы и попыталась выдавить из себя улыбку.

-Не нужно им завидовать. Они не встречаются. Их сводит дружба и дружеский секс, не более того,- Артем достал из кофты пачку сигарет и закурил.

Сигаретный дым полетел мне в лицо, от чего я закашляла.

-Ты не куришь?

-Бросила.

-Тебе сколько лет?

-17. А тебе?

-20.

-Старенький,- улыбнулась я Артему и поймала на себе его взгляд.

-Тебе не дашь семнадцать лет. Такая маленькая.

-Да ростом меня Бог меня не наградил.

-Зато фигурка классная,- мне показалось, что он раздевает меня глазами.

-Спасибо.

Артем докурил сигарету и мы вместе пошли обратно к ребятам. Рома стоял и что то рассказывал от чего все просто лежали на траве и смеялись. Смысла рассказа я не уловила, но мне становилось смешно только от того, как смеялась Алена. Тут у подруге зазвонил телефон и я поняла, что мы сейчас уйдем.

-Да. Да, мама. Хорошо. Сейчас приду.

-Уже уходите?- спросил меня Артем.

-Алиса, если хочешь оставайся. Ребята тебя потом домой отвезут. А ты как раз отвлечешься,- предложила мне Алена.

Я посмотрела на парней и решила остаться. Теперь они мне уже были не страшны. Я кивнула подруге и та, попрощавшись, пошла обратно через поляну.

-Ну что? еще по прыжочку?- предложил Рома.

-Давайте,- ответили все хором, кроме меня.

-Алиса, ты будешь прыгать?- спросил меня Рома.

-Да. Рискну. Не просто так же я сюда пришла и осталась.

Рома мне дал таблетку и воду. На вкус это пилюля оказалась очень не вкусной. Она мне напомнила таблетку от тошноты, которую мне папа обычно дает, когда я с ним на машине езжу. Я разжевала таблетку и запила большим
количеством воды.

-Сними все украшения.- обратился ко мне Артем.- А то если они утонут, их уже будет не найти.

Я сняла свои сережки, кулон и браслеты, завязала волосы в тугой пучок и пошла с ребятами к большой ветке, которая нависала над обрывом. Почти на самом ее конце я увидела тарзанку. Рома взял длинную палку в виде крюка и подтянул к нам веревку. Первым решил прыгать Артем. Он залез на тарзанку и сел на нее как на качели, оттолкнулся от берега и полетел к обрыву. Ему понадобилась пара минут, чтобы хорошенько раскачаться и потом он просто спрыгнул с тарзанки и ласточкой полетел вниз. Я подбежала к краю и увидела как он идеально вошел в воду, не создав вокруг себя брызг.

-Ну, мышонок, а теперь ты,- сказал мне Рома.

-Я боюсь.

-Не бойся. Тебе нужно первый раз прыгнуть с рук. Так и не страшно будет и в воду войдешь своей красивой попой.

-Хорошо.

Я взяла палку в руку и стала разбегаться. Я бежала пока не перестала чувствовать под ногами землю.

-Отпускай!- послышалось у меня за спиной.

И я отпустила. Мой крик наверно было слышно на несколько километров. Я почувствовала себя свободной, я летела и мне это понравилось. Казалось, что я птица, которая только сейчас отошла от травмы крыла и смогла снова полететь. Я успела во время поджать ноги и приземлилась в воду, как и говорил Рома, попой. А дальше темнота.

Что случилось???

Я резко открыла глаза и меня ослепил яркий свет. Коти все ломило и все тело болело. Как я не напригала свой мозг, то так и не смогла вспомнить то, что случилось. Когда немного боль утихла, я смогла поднять голову и оглядеть комнату. Кроме кровати в помещении находился стол с какими-то лекарствами, небольшой шкаф и диван, на котором спал какой-то парень. Его внешность показалась мне знакомой, но я никак не могла вспомнить кто это. Место слов я смогла выдавить из себя только какое-то хрипение, но и оно мне помогло. Человек на диване проснулся. Его глаза мне были знакомы и тут как вспышка. Я резко все вспомнила.

-Алиса, как ты?- парень подошел ко мне и сел на край кровати.

-Воды,- еле еле смогла выдавить из себя слова.

Парень взял со стола стакан и дал мне его в куру. Тело еще плохо слушалось, но я смогла сделать пару глотков воды.

-Что случилось? Я помню только как прыгнула, полет и все,- спустя пару минут я уже могла нормально говорить.

-Мы не знаем. Врач сказал, что ты отключилась еще до того как упала в воду. Вроде у тебя давление резко упало.

-Дима. Я права?

-Да.

-Извини, что заставила переживать.

-Ничего страшного. Но таблетки тебе нельзя это факт,- Дима нажал на кнопку вызова врача и через пару минут в мою палату зашел мужчина средних лет в белом халате.