Прости, мама

Ирина Московцева
"Я был самым счастливым,когда была жива мама...Я осознал это только после ее смерти.Жаль,что так поздно.Жаль,что уже не нужно.
Я кричал на нее,закатывал истерики,будто мне не 20 лет,а 5.
Никогда не выполнял то,что она просила.Никогда не слушал то,что она говорила.Никогда не был с ней рядом,когда нуждалась во мне.
Никогда.
Осознание того,что я конченный кретин пришло только тогда,когда стоял возле ее гроба и прощался с ней.С единственным человеком,который поддерживал ,понимал и принимал меня таким ,какой я есть.
Прости,мамочка,за все пережитое.
Прости.
Теперь я уже не такой безбашенный весельчак,как раньше.
На работе,среди друзей и знакомых я все такой же.Но это все маска.
Я не тот,каким был раньше.Отныне я веселый только снаружи.А внутри грустнее всех.
И за это меня прости.
А еще прости за то,что,когда ты помирала в больнице от очередного сердечного приступа,я не был с тобой рядом,а был с той,которая не заслуживала даже сотую часть моей любви.
Прости.
А еще прости за позднее и уже ненужное осознание.
Теперь я сожгу это письмо и мне станет легче."