Под солнечными небесами Лета. Глава 2

Мари Грей
Мне было немного жаль Рика. Он одинок и у него постоянно меняется настроение.
С каждым днём я всё больше и больше разочаровывалась в нём.
Когда мы садились ужинать группой,все вместе,я сидела на против Рика. И всё время смотрела на него,а он лишь изредка поглядывал в мою сторону. Я пыталась уловить его взгляд. Я всегда смотрю в глаза,они выкладывают всё,как есть.
И вот,все поели и ушли,а мы остались одни за столом.
-Почему ты на меня всё время смотришь,я что,зеркало?
-А что нельзя смотреть?
-Можно,но я спросил первый. Почему?
-Потому что хочу заглянуть в твои голубые,как небо глаза.
Он лишь посмеялся и встал из-за стола. Он собрался покинуть комнату и я резко сказала:
-Рик!
-Что?
-Я могу дальше смотреть тебе в глаза?
-Да,Лора,ты можешь.
-Спасибо. - ответила я шёпотом в чашку,наполненную чаем,когда Рик уже скрылся из виду.
Весь следующий день я смотрела на него. А он на меня.
-Глаза зеркало души,не правда ли,Лора?
-Да,думаю,это правда.
Я начала думать что ему нравлюсь. Пошёл дождь и мы побежали домой. В итоге я расслабилась и стала идти медленно.
-Эй,ты чего?
-Ничего,просто хочу отдаться природе.
-Хах,ясно. Ну тогда я с тобой,ты не против?
-Нет.
-Хорошо.
И мы шли. Как будто бесконечно.
На следующее утро за мной заехал папа и я должна была уехать. Но мне стало жутко плохо. Я выпила таблетку и попрощалась со всеми. Всех обняла. А Рик недавно говорил,что собирается уехать,и поступить в институт в Нью-Йорке. Я хотела его обнять и посмотрела из последних сил улыбаясь на него,а он немного поглазел на меня,пока я загружала вещи в машину и задумчиво смотрел на землю.
-Ну пока. - сказала я. На что уловила его небесный взгляд и он улыбнулся,но так ничего и не сказал мне. Я села в машину и пошел дождь. Я опустила стекло и помахала им всем. Рик немного поднял руку и опустил. Он был слишком завислив от своего телефона. Наверно,мои доводы на счет его влюбленности в меня,оказались ошибочными. И мы больше никогда не увидимся. Очень жаль.
Чуть позже мне на телефон пришла смс-ка от Рика. Странно,он вроде удалил меня из друзей.
-Ты мне нравишься. Надеюсь,ещё встретимся.
И тогда я поняла,что жизнь продолжается!