Антигравитация

Владимир Калуцкий
В ночь самой большой Луны что-то меня толкнуло. Мне вдруг показалось, что я стою у разгадки смысла минувших событий - ускользающих и, может, даже никогда не бывавших.
И по наитию, по зову неведомой силы я поехал на меловое лбище, к старому двойному валу, что некогда окружал стойбище таинственного племени, выбравшего себе пристанище между небом и землей.
И что интересно. Я часто заезжаю сюда, исходил городище и прилегающее пространство, знаю чуть не каждый его сантиметр. Но то днем. Да еще, по мере знакомства с ушедшим миром, он все больше открывался и от того как-бы терядл очарование.
Но совсем другое дело ночь!
Боже мой, какая же огромная Луна висела над землей! Она  столь великолепна и близка, что на желтом диске хорошо различались даже отдельные камни и тени от них. Надо было приподняться на носочки, чтобы прикоснуться к Луне.
Она теплая, как вымя Небесной Коровы.
И я вдруг вспомнил, что по верованиям ведических племён, ночное небо и преставлялось брюхом Небесной Коровы.
И ещё я ощутил, что и городище, и небо, и окрестности приняли меня, они заговорили со мной! Ожили и зашевелились внизу, в долине, треугольные холмики и пирамидки взрыхленной невесть когда и невесть кем искуссно возделанной долины. Длинные тени заколыхались и двинулись от далекого леса, и это уже неведомая рать изготовилась к мягкому и скорому шагу.
И ещё я понял, что спастись от рати можно лишь на Луне. Потому что Луна ближе, чем противоположенный склон гигантской долины. Я поднял большой кусок полевого кварца,вывернув его из обнажённого реликтового мелового шрама земли, и подбросил вверх.
Я видел, как блеснувший сколотыми пластами камень улетал всё выше,постепенно зависая,и ... не вернулся вниз. Он , едва не замерев на полпути, вдруг начал новое ускорениё,и упал на сияющую Луну.
Я понял, что стоит лишь подпрыгнуть, понатужиться - и я тоже достигну ночного светила.
.. А потом из ближнего села проехала машина, прополоскав фарами мой городище.
И очарование исчезло. Холмики и пирамиды внизу замерли, неведомая рать спинами вперед втянулась в лес, а Луна, словно испугавшись электрического света, понялась и уменьшилась до нормальных размеров.
Или это просто заканчивалась ночь?
Я не знаю.
Но у меня нет сомнений, что много тысяч лет назад я жил здесь, в очерченном двойным валом поселении. И это я с соплеменниками изготовил из холмиков и пирамид внизу карту звездного неба, повторив её с яркого созвездья Овна.
Именно в том созвездьи находилось тогда наше Солнце.
Небо было нашим первым домом.
И тогда же мы повторили на противоположеном склоне Млечный Путь (нынче он похож издали на оплывший пантус). Его от избытка молока расплескала по звёздному своду Небесная Корова.