Семья

Арина Ермолова
    Моя человеческая семья сказочно велика : братья, сёстры , мама, папа, бабушка и другие родственники и родственники родственников.

    Если смотреть правде в глаза,  из последних я запоминаю только тех , кто помнит обо мне. А их память - всего лишь маленький кулёчек с косточками , кусочками мяса, колбаски, прочего  "собачьего деликатеса", который , при входе в дом , передаётся моим хозяевам со словами "А это - для Бориса".
    Делайте так всегда , когда идёте в дом,  где есть собака. Мы, собаки , не можем сходить в магазин, купить себе еду по вкусу. А вкус у нас, поверьте, есть! И он очень "человеческий".

    Вот мой хозяин считает,  что он - главная мечта жизни моей хозяйки.И она , умница, этого и не отрицает. Хотя я точно знаю :  главная её мечта - много кушать и не толстеть. И тут наши вкусы и мечты идеально совпадают.

    Сложнее в семье с подходами к проблемам. Сколько членов семьи - столько подходов :
    - хозяин , как правило, рассуждает сдержанно : " To be, or not to be; that is the question? " ;
    - хозяйка тоже, конечно, долго всё обдумывает, спорит, взвешивает, но окончательное решение, как правило : "А!  Была - не была ! Где наша не пропадала! " Что , в принципе , то же " To be, or not....и т.д.";
    - старшие дети, несомненно,  тоже советуют, размышляют , предлагают.   Но кто их слушает ?
    - самый  младший, самый забалованный,  и потому - самый  хитрый. Как говорится " Где умному понятно - хитрый подумает десять раз". Вот он и думает до полного разрешения проблемы. Зато никогда не виноват.  И я его поддерживаю. Куда торопиться-то?  У него вся жизнь впереди - ещё "надумается" ;
    - ах , да , есть ещё бабушка .Но все считают, что у неё плохой вкус, вернее , не то, чтобы плохой , а "несовременный". Потому к ней, как и к старшим ( у них , наоборот, вкус слишком современный) никто не прислушивается.
    Да и бабушка не прислушивается ещё. Она хоть и бабушка , а со слухом и другими физическими параметрами у неё полный порядок.
    Кстати,  полный порядок в доме "наводит" только бабушка. Все остальные - наводят беспорядок.

    При этом  бабушка у нас - ну очень демократичная женщина. И никогда ни на чём не настаивает. Хотя, нет...Вот как раз сейчас и настаивает. На алыче...А там и на ежевике , на тёрне пойдёт.  Баночки, бутылочки...Запах !!! Не пробовал никогда. Но мечтаю.  Думаю, она мне не откажет.
    Она всегда со мной вроде и строга, а потом - раз - или котлетку, или печеньку, или творожка со сметанкой ( вне меню ).  Всё от себя отнимает. И ни капли жадности и сожаления.

    Семья...
    Вот и все споры , недовольства в семье решать мирно стараемся. И я тоже учусь , рассуждаю.
    Хозяин вот на прошлой неделе был недоволен тем , что шкафы забиты только одеждой хозяйки ,   а ему носить нечего.
    Я тут подумал, порассуждал :
    - А пусть носит хозяйку! Её-то худенькую , стройную , да  с таким модным гардеробом и носить не стыдно! Жаль, сказать по-человечески не смог.  Гавкнул только хозяину пару раз.
    А он рассмеялся :
    - Смотри, защитник какой у тебя ?!
    И опять мир.

    Семья...
    Взрослые часто задают детям (особенно чужим) дурацкие вопросы.               
   "Кого ты больше любишь: папу или маму ? " - самый-самый  дурацкий.
   "Своим"-то таких вопросов не задают - щадят себя.
    Но если бы спросили у меня, я бы не задумываясь ответил :
    - Я люблю женщин.
    Это же проще простого :
    - Строили мир Бог и Дьявол вместе.  Всем дали поровну : Бог мужчине -ум , Дьвол  женщине - грудь.
    Мой выбор очевиден.  Потому мои человеческие женщины - самые любимые.

    Семья...
    И не нужно их обижать! И тем более приставать с мелочными требованиями о денежных отчётах! 
    Вот как пару дней назад:  хозяин требовал отчёта о потраченной тысяче...      А она , голубушка, не помнила.  Ну вот не помнила ... и всё ! Но это не значит , что у неё совсем нет памяти и она забыла , что десять лет назад он купил своей секретарше на юбилей букет аж за двадцатку.
    "Что , получил ?" , - пытался злорадствовать я ( хоть  мне это и не свойственно ). Да , всякое бывает.

    Семья...
    Сам-то , хозяин , тоже хорош : вчера, уходя на работу,  хозяйку не поцеловал и даже не обернулся , закрывая двери.
    Я подумал , что он её разлюбил , потому что на свою машину , закрыв двери , он оборачивается всегда !
    И я гавкнул , конечно , что есть сил !
    Он обернулся. Она прибежала.  Бабушка швабру выронила, примчала. Дети подскочили.
    Расцеловались , попрощались как положено.

    Семья...

    Да, похоже, люди созданы , чтобы их любили , а собаки созданы  любить.


    Фото  автора.